MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.04.16
PIZZA HUT и TWIGA TOUCH предлагают взглянуть на пиццу ПО-НОВОМУ
Креативное агентство Twiga Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, разработало концепцию продвижения для легендарного бренда Pizza Hut

23.09.14
Карина Оганджанян - академик Российской Академии Рекламы
Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA, избрана академиком Российской Академии Рекламы (РАР)

13.03.14
TWIGA Digital: новые технологии в маркетинге
Коммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры

04.10.13
Агентство TWIGA Touch выиграло тендер Aquanika
Агентство займется формированием новой бренд-платформы и коммуникационной стратегии

27.05.13
TWIGA признана Брендом года
TWIGA стала первой коммуникационной группой на российском рекламном рынке, удостоенной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.04.13

OGGI Production и R!evolution объявляют о слиянии

Агентство OGGI Production и агентство R!evolution объявляют о завершении сделки по слиянию

В результате объединения компании войдут в десятку крупнейших BTL-структур на российском рынке.

Агентства OGGI Production и R!evolution станут частью группы прикладных маркетинговых решений TWI-ST, представляющей в TWIGA экспертизу в сфере торгового и shopper-маркетинга. При этом оба агентства продолжат вести деятельность под собственными брендами. Помимо OGGI Production и R!evolution группа TWI-ST включает в себя агентство ПОLE и типографию PrintAllOGGI. Агентства работают с такими крупными брендами, как Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Colgate, Nestle, Kaspersky Lab, Eldorado, Heineken и многими другими.

"В своем развитии мы всегда делали ставку на мульти-дисциплинарность, и эта сделка позволяет нам серьезно расширить пакет предлагаемых сервисов, - комментирует Александр Оганджанян, президент коммуникационной группы TWIGA. - Слияние OGGI с агентством R!evolution заметно укрепляет наши позиции и является важным этапом в развитии BTL-направления в группе TWIGA".

Альянс агентств OGGI Production и R!evolution обеспечит клиентам группы комплексный подход к реализации проектов в торговых точках. OGGI Production специализируется на стратегии присутствия брендов в точках продаж, на shopper-маркетинге, разработке визуальных решений, а также производстве рекламной и полиграфической продукции. Агентство R!evolution, со своей стороны, является специалистом в области построения дистрибуции и работы полевого персонала с применением современных технологических инструментов для реализации подобных проектов. Кроме того, оба агентства предлагают уникальные производственные решения для оформления торговых точек.

Сотрудничество OGGI Production и R!evolution позволит клиентам реализовывать сложнейшие интегрированные BTL-проекты. "Эффективные продажи сегодня требуют максимального использования всех возможных инструментов, доступных в точках продаж. - дополняет Денис Ковалев, управляющий директор R!evolution - Мы рады, что в результате альянса с OGGI мы сможем предложить нашим клиентам самый полный спектр услуг, с лучшим креативом и качественным исполнением".



Агентство OGGI.Production (входит в коммуникационную группу TWIGA) - специализированное производственное агентство, основная экспертиза - оформление присутствия торговой марки в местах продаж и индустриальный дизайн, а также производство рекламной печатной продукции и рекламных сувениров. Работает с такими брендами, как Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Colgate, SCA, Рольф-Импорт. Входит в TOP-5 крупнейших поставщиков POS-услуг в России по рейтингу РАМУ.

R!evolution - агентство-специалист в области полевого маркетинга. Среди клиентов - компании Carlsberg Group, Heineken, Nestle, Объединенные кондитеры, SYNERGY, Rosbank (Societe Generale Group), STADA CIS, Novartis, Doshirak, Kaspersky Lab, Eldorado и многие другие. Агентство представлено в Москве и Санкт-Петербурге, осуществляет деятельность в 210 городах РФ с помощью собственной региональной структуры и локальных партнеров, штат полевого персонала насчитывает более 2000 сотрудников.

Новости за 29.04.13

Всего публикаций - 13




Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,9% в 2013 году до 5,6% в 2015
По итогам 2013 года объем Российского рекламного рынка вырастет на 12,5%, до 335 млрд рублей



Кремль введет уголовное наказание за «вредоносный» контент в интернете
В администрации президента разрабатывают и уже в этом году внесут в Госдуму пакет поправок в законодательство



Mercedes-Benz пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на smart
Один из самых ярких автомобильных брендов устроил необычное промо в центре Москвы



OGGI Production и R!evolution объявляют о слиянии
Агентство OGGI Production и агентство R!evolution объявляют о завершении сделки по слиянию



Газета «Челябинский рабочий» отметила 105-летие праздником здоровья и спорта
Уникальные состязания по северной ходьбе с палками прошли в Челябинске 27 апреля



Газета Metro-Москва в 2 раза опередила рынок локальной московской рекламы
по темпам роста в I квартале 2013



Клуб и журнал «Москвичка» запустил сайт moscvichka.ru
Газета "Москвичка", перезапущенная в начале этого года, выходит в интернет



Журнал «Самая» с доставкой
Популярный журнал “Женские советы. Самая” организовал акцию для клиентов ресторанов «Планета суши»



Журнал «Беременность. Мама и малыш»
Журнал «Беременность. Мама и малыш» принял участие в праздновании 5-летия московского клуба для детей «Пампа Грин»



Семинар от журнала “9 месяцев”
В конце апреля в магазине "Скоро Мама" в ТЦ "Капитолий" в Москве состоялся бесплатный мастер-класс на тему "Гигиена малыша на первом году жизни"



Журнал «Женские советы. Самая» - инфопартнер апрельских выставок
В течение апреля тысячи посетителей крупнейших выставок INTERCHARM professional и «Бытовая техника» смогли познакомиться с популярным журналом



Сергей Голофаст вступил в должность пресс-секретаря Издательского дома «Бурда»
22 апреля 2013 года Сергей Голофаст вступил в должность пресс-секретаря «Издательского дома «Бурда»



«Владимир Познер» — это, безусловно, «бренд», не требующий расшифровки (1)
Интервью журнала «Ридерз Дайджест» с Владимиром Познером



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.