MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.04.13

Mercedes-Benz пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на smart

Один из самых ярких автомобильных брендов устроил необычное промо в центре Москвы

Владельцам эвакуированных за неправильную парковку автомобилей предложили добраться до штраф-стоянки на новом smart fortwo.

Как известно, городская жизнь предъявляет особые требования к мобильности. Большое скопление автомобилей в одном месте приводит к интенсивному движению и нехватке парковочных мест. В таких условиях возможности традиционных автомобилей быстро достигают предела. В отличие от них smart fortwo отлично чувствует себя на улицах города: разработанный для городской среды, он демонстрирует, что выражение «мыслить масштабно» в большей степени относится к инновациям, а не к сантиметрам. Smart fortwo доказывает, что движение в городе может приносить удовольствие, а не создавать проблемы.

«Smart — обращающий на себя внимание, динамичный и модный автомобиль. Но большинству людей трудно представить себя за его рулем. А ведь именно за такими, «умными» решениями мы видим будущее городской мобильности: smart отличается не только маневренностью, но и удобством парковки — легче припарковать только велосипед, поэтому мы называем этот автомобиль «чемпион по парковке». Такие решения позволят нам разгрузить наши мегаполисы», — говорит Мария Морозова, директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций.
Mercedes-Benz и BBDO Moscow решили не убеждать потенциальных покупателей smart пройти тест-драйв, а предложили водителям опробовать необычный автомобиль в действии в тот момент, когда отказаться от поездки практически невозможно.

Команда патрулировала центр Москвы в районах, где чаще всего работают эвакуаторы, и предлагала водителям, чьи машины отправились на штраф-стоянку, доехать до нее на smart.
«Мы обращались к людям, которые растерянно искали свои автомобили, и предлагали помощь. Большинство людей не могли отказаться от такого заманчивого предложения и были очень благодарны бренду за неожиданную помощь», — рассказала Дарья Агапова, руководитель творческой группы BBDO Moscow.
Отказаться от необычного предложения не смогли не только водители эвакуированных автомобилей, но и случайные прохожие. Во время каждой остановки команды smart находилось не менее 8–10 желающих отправиться на необычный тест-драйв.

«Мерседес-Бенц РУС»
Директор департамента маркетинга и коммуникаций — Мария Морозова
Специалист по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Герасёва

BBDO Moscow
Заместитель креативного директора — Сергей Кожевников
Креативный групп-хед — Дарья Агапова
Дизайнер — Сергей Егоров 

Директор отдела по работе с клиентами — Кристина Танчер
Директор группы по работе с клиентами — Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами — Яна Бадер

Pelican event management
Генеральный директор — Елена Новикова
Аккаунт-менеджер — Мария Степкова
Продакшен-менеджер — Игорь Серебриян



Новости за 29.04.13

Всего публикаций - 13




Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,9% в 2013 году до 5,6% в 2015
По итогам 2013 года объем Российского рекламного рынка вырастет на 12,5%, до 335 млрд рублей



Кремль введет уголовное наказание за «вредоносный» контент в интернете
В администрации президента разрабатывают и уже в этом году внесут в Госдуму пакет поправок в законодательство



Mercedes-Benz пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на smart
Один из самых ярких автомобильных брендов устроил необычное промо в центре Москвы



OGGI Production и R!evolution объявляют о слиянии
Агентство OGGI Production и агентство R!evolution объявляют о завершении сделки по слиянию



Газета «Челябинский рабочий» отметила 105-летие праздником здоровья и спорта
Уникальные состязания по северной ходьбе с палками прошли в Челябинске 27 апреля



Газета Metro-Москва в 2 раза опередила рынок локальной московской рекламы
по темпам роста в I квартале 2013



Клуб и журнал «Москвичка» запустил сайт moscvichka.ru
Газета "Москвичка", перезапущенная в начале этого года, выходит в интернет



Журнал «Самая» с доставкой
Популярный журнал “Женские советы. Самая” организовал акцию для клиентов ресторанов «Планета суши»



Журнал «Беременность. Мама и малыш»
Журнал «Беременность. Мама и малыш» принял участие в праздновании 5-летия московского клуба для детей «Пампа Грин»



Семинар от журнала “9 месяцев”
В конце апреля в магазине "Скоро Мама" в ТЦ "Капитолий" в Москве состоялся бесплатный мастер-класс на тему "Гигиена малыша на первом году жизни"



Журнал «Женские советы. Самая» - инфопартнер апрельских выставок
В течение апреля тысячи посетителей крупнейших выставок INTERCHARM professional и «Бытовая техника» смогли познакомиться с популярным журналом



Сергей Голофаст вступил в должность пресс-секретаря Издательского дома «Бурда»
22 апреля 2013 года Сергей Голофаст вступил в должность пресс-секретаря «Издательского дома «Бурда»



«Владимир Познер» — это, безусловно, «бренд», не требующий расшифровки (1)
Интервью журнала «Ридерз Дайджест» с Владимиром Познером



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.