MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.04.13

Газета Metro-Москва в 2 раза опередила рынок локальной московской рекламы

Медиа-кит: «Metro Москва»

по темпам роста в I квартале 2013

Объем рекламы в издании вырос на 9,3%, в то время как локальный московский рынок показал прирост 4,2% по сравнению с I кварталом 2012. Доля издания на рынке в I квартале 2013 года составила 10,5%.*

Первые три места в Тор-10 в I квартале 2013 года занимают Metro с долей 10,5% (в аналогичном периоде 2012 года — 10,1%), «Работа и зарплата» — 8,4% (было 9,6%) и ежедневная «Комсомольская правда» —7,6% (было 6,9%), при этом вся тройка в том же порядке возглавляла Тор-10 и в прошлом году. Основные перемещения в группе лидеров начинаются с четвертого места. «Телепрограмма» поменялась местами с изданием «Недвижимость и цены» и переместилась с 6 места в прошлом году (доля 6,1%) на 4 место с долей 6,6%, соответственно «Недвижимость и цены» в 2013 году заняло 6 место с долей 5,7%.

Произошла рокировка еженедельного выпуска «Комсомольской правды» и газеты «Из рук в руки», которая продолжает терять объемы рекламы. Сокращение рекламной выручки у «Из рук в руки» составило 24,3% — самое значительное в группе Тор-10. В итоге издания поменялись местами, и еженедельник КП занял 5 место с долей 6,6% (в 2012 году — 5,9% и 7 место), а газета «Из рук в руки» с 5 места в 2012 году переместилась на 7 место с долей 4,9%.

Среди лидеров относительно большой рост показала «Антенна-Телесемь» — 32,6%. В результате этот телегид смог войти в Тор-10 с долей 3,9% (в I кв. 2012 было 3,1%).

ТОП-10 изданий на рынке локальной рекламы в московской прессе
I квартал 2013/2012 гг.*


За год из десятки лидеров рынка выбыло издание "Ваш досуг" (11 место), несмотря на то, что доля издания не изменилась и составила 3,7%.
В целом первые 10 изданий рейтинга заняли 63,1% рынка локальной московской рекламы в прессе. Не удалось войти в TOP-10 на этом рынке таким газетам, как "Московский комсомолец" (доля - 2,9%), "Аргументы и Факты" (такая же доля рынка - 2,9%). У еженедельной "Вечерней Москвы" в I квартале 2013 года доля на рынке (1,4%) оказалась в 2 раза ниже, чем у АиФ и МК. В I квартале 2012 доля еженедельной "Вечерней Москвы" составляла 0,5%.


* Metro Москва по данным TNS Россия I квартал 2013/2012, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.


Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет. По данным TNS Россия Metro-Москва является самой крупной ежедневной газетой столицы по аудитории одного номера (сентябрь 2012 - февраль 2013) и лидером по доле на рынке локальной печатной рекламы (I квартал 2013 г.)


Медиа-кит издания

Новости за 29.04.13

Всего публикаций - 13




Прогноз ZenithOptimedia: Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,9% в 2013 году до 5,6% в 2015
По итогам 2013 года объем Российского рекламного рынка вырастет на 12,5%, до 335 млрд рублей



Кремль введет уголовное наказание за «вредоносный» контент в интернете
В администрации президента разрабатывают и уже в этом году внесут в Госдуму пакет поправок в законодательство



Mercedes-Benz пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на smart
Один из самых ярких автомобильных брендов устроил необычное промо в центре Москвы



OGGI Production и R!evolution объявляют о слиянии
Агентство OGGI Production и агентство R!evolution объявляют о завершении сделки по слиянию



Газета «Челябинский рабочий» отметила 105-летие праздником здоровья и спорта
Уникальные состязания по северной ходьбе с палками прошли в Челябинске 27 апреля



Газета Metro-Москва в 2 раза опередила рынок локальной московской рекламы
по темпам роста в I квартале 2013



Клуб и журнал «Москвичка» запустил сайт moscvichka.ru
Газета "Москвичка", перезапущенная в начале этого года, выходит в интернет



Журнал «Самая» с доставкой
Популярный журнал “Женские советы. Самая” организовал акцию для клиентов ресторанов «Планета суши»



Журнал «Беременность. Мама и малыш»
Журнал «Беременность. Мама и малыш» принял участие в праздновании 5-летия московского клуба для детей «Пампа Грин»



Семинар от журнала “9 месяцев”
В конце апреля в магазине "Скоро Мама" в ТЦ "Капитолий" в Москве состоялся бесплатный мастер-класс на тему "Гигиена малыша на первом году жизни"



Журнал «Женские советы. Самая» - инфопартнер апрельских выставок
В течение апреля тысячи посетителей крупнейших выставок INTERCHARM professional и «Бытовая техника» смогли познакомиться с популярным журналом



Сергей Голофаст вступил в должность пресс-секретаря Издательского дома «Бурда»
22 апреля 2013 года Сергей Голофаст вступил в должность пресс-секретаря «Издательского дома «Бурда»



«Владимир Познер» — это, безусловно, «бренд», не требующий расшифровки (1)
Интервью журнала «Ридерз Дайджест» с Владимиром Познером



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.