MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.03.14
Adindex представляет: «Рейтинг крупнейших рекламодателей по объему медиаразмещения в 2013 году»
Топ-25 крупнейших рекламодателей России*

19.11.13
Рейтинг Adindex: российский digital-сервис глазами маркетологов
Основные претензии рекламодателей к российским интернет-агентствам заключаются в неоправданно, по мнению клиентов, высоких расценках

26.07.13
Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2012 году
Редакция AdIndex совместно с ИД "КоммерсантЪ" подготовила юбилейный 10-ый рейтинг крупнейших российских агентств по объему закупок рекламы

05.06.13
Новый выпуск Adindex Print Edition под счастливым номером – 13
ТОП 200 крупнейших рекламодателей, лидирующие категории товаров и услуг и другая эксклюзивная информация

21.03.11
Рекламодатели пошли на снижение своих бюджетов на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе
«КоммерсантЪ» и AdIndex опубликовали рейтинг крупнейших рекламодателей 2010 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.06.13

Новый выпуск Adindex Print Edition под счастливым номером – 13

ТОП 200 крупнейших рекламодателей, лидирующие категории товаров и услуг и другая эксклюзивная информация

ТОП 200 крупнейших рекламодателей, лидирующие категории товаров и услуг и другая эксклюзивная информация в новом выпуске Adindex Print Edition под счастливым номером – 13!



В журнале представлен пятый выпуск рейтинга крупнейших российских рекламодателей, составленного по данных мониторинга, осуществляемого исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Учитывались прошлогодние затраты рекламодателей в тех медиа, где существует независимый мониторинг: на ТВ и радио, в прессе и наружной рекламе и – впервые – в интернете. В сегменте ТВ также впервые были оценены расходы на тематические каналы, распространяющиеся через спутник и кабель, а также спонсорские бюджеты. В журнале приведены ТОП 200 рекламодателей с разбивкой на разные медиаканалы. В каждом медиа дополнительно приведены ТОП 50 рекламодателей.
Помимо клиентских бюджетов, в этом году Adindex составил рейтинг рекламных инвестиций по категориям товаров и услуг. Как и в случае рейтинга рекламодателей, приведены как общие показатели расходов на рекламу, так и отдельные данные по каждому из пяти носителей. Активность рекламодателей в разных медиа-сегментах презентует предпочтения в выборе каналов разными категориями.

Второй раз в открытом доступе приводятся данные по бренд-портфелям пяти крупнейших мультибрендовых рекламодателей прошлого года: Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle.

В журнале приведена не вся информация, которой располагает Adindex в части оценки рекламных бюджетов. Подписчикам нового раздела Data Center на сайте доступна информация по ТОП 500 крупнейших рекламодателей с разбивкой по медиа, а также по ТОП 100 заказчиков рекламы в разных категориях СМИ. Кроме этого, в Data Center можно получать регулярно обновляемую информацию по тендерам, проводимым на рынке. Для этого разработан специальный раздел «Календарь тендеров», где работает поиск по сервисам, рекламодателям и срокам объявления питчей. В другом разделе – Talent Base – аккумулирована информация по всем творческим группам, работающим над рекламными кампаниями в 2009 – 2013 гг. Поиск позволяет находить специалистов, включая маркетологов, в то или иное время работающих с разными брендами.
Клиентские листы в динамике 2003–2012 гг. также доступны подписчикам раздела. Там же приведена подробная навигация по медийному рынку – структура владения, состав активов и т.д. и другая эксклюзивная информация. Помимо этого, в разделе приведен полный архив всех печатных проектов Adindex – как журнала, так и карт рынка, которые к настоящему моменту охватывают такие индустрии, как маркетинг, коммуникационный сервис, BTL, Digital и медийный рынок. Информацию о том, как стать абонентом Data Center, можно получить в отделе продаж Adindex.ru по телефону +7 (495) 737-08-45 или электронной почте help@adindex.ru.

С этого номера контент журнала пополнился эксклюзивной исследовательской информацией, представленной одной из крупнейших компаний на рынке интернет-маркетинга - агентством TRAFFIC. Новый раздел TRAFFIC Social Pulse представил результаты исследования, цель которого получить более глубокое понимание особенностей поведения разных аудиторных групп в социальных медиа и ожиданий от социальных бренд-коммуникаций.

В новом выпуске Trend Media Outlook, подготовленном совместно с Vizeum Russia, обобщены и систематизированы данные по коммуникационным стратегиям в детском маркетинге. Собраны рекомендации лучших специалистов по особенностям потребления и поведения, изучен опыт крупнейших компаний в сегменте. Не осталась в стороне и специфика детского медиа-паттерна, а также вопросы регулирования и поддержки этой сферы. Лучшие кейсы – мировые и отечественные, стали подтверждением основной мысли выпуска: успешные детские бренды строить можно, и, главное, нужно. Ведь все дети когда-то вырастают. И с большой долей вероятности они передадут следующим поколениям лояльность к маркам, которая сформировалась у них в самую счастливую и беззаботную пору их жизни.

Новости за 05.06.13

Всего публикаций - 13




Отправьте всех в отставку
«Большой город» в очередной раз сменит редакцию



Аромат Paco Rabanne Black XS собирает вокруг себя поклонников рок-музыки
Arena Magic Box запустило мультимедийный проект для продвижения аромата Paco Rabanne Black XS



Между нами девочками
Команда агентства Publicis Visage победила в тендере и сняла ролик для бренда «Золотая амфора»



SPN Ogilvy второй год подряд выигрывает SABRE Awards
в номинации «Лучший коммуникационный проект в России и СНГ»



Новый выпуск Adindex Print Edition под счастливым номером – 13
ТОП 200 крупнейших рекламодателей, лидирующие категории товаров и услуг и другая эксклюзивная информация



Москва Международное жюри фестиваля RED APPLE
Каждый год в состав международного жюри входят лучшие представители мировой рекламной индустрии



Фестиваль «Вкусно и полезно», организованный журналом «Домашний Очаг» 1-2 июня в парке искусств Музеон
посетило более 27 тысяч человек



«Алые паруса» вновь появятся в прямом эфире Пятого
23 июня федеральный Пятый канал в девятый раз проведет прямую телевизионную трансляцию легендарного праздника выпускников «Алые паруса»



Игра на три миллиона – «Много денег!» на «Авторадио» (1)
В федеральном эфире «Авторадио» продолжается суперигра «Много денег!», приуроченная к 20-летию радиостанции



Принт-партнером Премии «Медиа Менеджер России – 2013» стал «Первый полиграфический комбинат»
«Первый полиграфический комбинат» вновь присоединился к поддержке XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России»



РИА Новости обновило свой петербургский сайт
Петербургский новостной портал группы РИА Новости 4 июня обновил дизайн и влился в структуру главного сайта



Международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-СОДРУЖЕСТВО»
С 20 по 23 сентября 2013 года в Одессе (Украина) будет проходить Третий Международный телевизионный фестиваль «ТЭФИ-Содружество»



Crocs объявляет о продаже миллионной пары обуви в России
Ежегодный рост продаж компании на российском рынке превышает 80%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.