MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Популярная пресса»

Медиа-кит

Ссылки по теме

26.02.15
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

18.11.14
«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам

29.07.13
«Теленеделя» расширяет горизонты
«Теленеделя» расширяет географию своего присутствия в регионах

16.07.13
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!
Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»

11.07.13
Вышел 400-ый номер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве
В 400-м номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Гоша Куценко впервые откровенно рассказывает, как он пережил смерть родителей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.06.13

Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»: кадры решают все

Медиа-кит: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» наградила лучшие предприятия своей сети и самых успешных сотрудников по итогам работы в 2012 года

Лидерами были признаны «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЕКАТЕРИНБУРГ» (первое место), «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЧЕЛЯБИНСК» (второе место) и «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ КАЗАНЬ» (третье место).

На торжественном ужине, собравшем региональных топ-менеджеров, выпускающих журнал "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", были подведены итоги работы предприятий федеральной сети проекта.


По результатам, достигнутым в 2012 году, Генеральный директор журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЕКАТЕРИНБУРГ» Оксана Егорычева получила кубок за «Лучшее предприятие – 2012г.». Успех закономерен: команда профессионалов, внедряя нестандартные решения и создавая клиентские ценности, привела предприятие к росту читательской аудитории, что в свою очередь вызвало повышенный интерес рекламодателей к продукту и, как следствие, к росту доходов предприятия.


Ксения Пьянкова, получила награду как лучший главный редактор сети, за создание новых редакционных проектов.
Кроме того, PR-служба журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЕКАТЕРИНБУРГ» удостоилась персональной награды за «Рост аудиторных показателей». В этом году такая награда вручалась впервые, и дана была за постоянный, стабильный рост читательской аудитории.


«Секрет успеха - правильно выбранная стратегия развития предприятия, и, конечно, эксклюзивный федеральный и местный контент издания», - считает Генеральный директор ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЕКАТЕРИНБУРГ» Оксана Егорычева. Сейчас журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ЕКАТЕРИНБУРГ» читают более 236 тысяч человек еженедельно (по данным http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/press/).


Медиа-кит издания

Новости за 19.06.13

Всего публикаций - 17




Крупноформатная outdoor-кампания Mercedes-Benz
Компания "Мерседес-Бенц РУС" проводит рекламную кампанию нового автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic на крупноформатных поверхностях



Рекламная кампания XL-S MEDICAL выходит на федеральный уровень
В июне 2013 года компания «Омега Биттнер» запустила крупномасштабную рекламную кампанию



В адресную программу Advance Group вошел бизнес-центр Orlikov Plaza
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group в очередной раз расширяет пул бизнес-центров



Журнал «Мой Кроха и Я» на Фестивале «Усадьба Jazz»!
Журнал «Мой Кроха и Я» принял участие в 10-м Фестивале «Усадьба Jazz»



Вязальный флешмоб от журнала Burda Creazion в парке "Красная Пресня"
16 июня в парке «Красная Пресня» впервые в Москве по инициативе журнала Burda Creazion состоялся флешмоб



Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»: кадры решают все
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» наградила лучшие предприятия своей сети и самых успешных сотрудников по итогам работы в 2012 года



«Молчание организовано обществом, а не властью»
Глеб Павловский о печальных перспективах нового кремлевского СМИ



Сегодня день рождения гендиректора Издательского дома «Аргументы и факты» Дениса Воронкова
Коллектив Издательского дома «Аргументы и факты» поздравляет с днем рождения своего руководителя



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края
за I квартал 2013 года



Телеканал RU.TV соберет выпускников в «Крокус Сити Холле»
Грандиозное празднование выпускного вечера, которое подарят телеканал RU.TV и радиостанция DFM!



Discovery Channel приглашает на прогулку по канату
Все желающие смогут покорить высоту в парке «Сокольники»



Всероссийский тур «Авторадио дарит «Машину» пройдет через Ростов-на-Дону
23 июня, в рамках всероссийского тура «Авторадио дарит «Машину», в Ростове-на-Дону выступит легендарная группа «Машина Времени»



Студия «Союз» потребовала от «ВКонтакте» 4,5 миллиона рублей
Студия «Союз» подала иск против соцсети «ВКонтакте»



В 2013 году «Медиа-Менеджерам России» будет вручена медаль «За верность медиаотрасли»
Попечительский совет во главе с Оргкомитетом Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» приняли решение учредить медаль «За верность медиаотрасли»



Бегущую строку вернут на все федеральные каналы
В Госдуме решили позаботиться о слабослышащих россиянах



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2013 года.
Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информационное агентство Доступ и газета Челябинский рабочий



Покупатели супермаркетов «Азбука Вкуса» могут оплачивать покупки еще быстрее и удобнее с MasterCard PayPass®
MasterCard и сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявляют о завершении проекта



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.