MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.06.13
SMS-реклама обретает цивилизованную форму
Рекламного Агентства полного цикла «Медиапалитра», прогнозируют активный рост объемов SMS-рассылок в 2013 год

Подписка на
новости

О подписке


20.06.13

SMS-реклама обретает цивилизованную форму

Рекламного Агентства полного цикла «Медиапалитра», прогнозируют активный рост объемов SMS-рассылок в 2013 год

Во многом увеличение спроса на эту услугу обусловлено тем, что рекламные агентства отныне действуют только в рамках закона.

Рынок мобильного маркетинга находится на стадии развития и спрос на мобильную рекламу сегодня очень высок. Sms-реклама становится достойной альтернативой традиционным масс-медиа в силу своих широких функциональных характеристик.

Длительное время деятельность компаний, использующих sms-рассылку в качестве инструмента продвижения своих товаров и услуг, позиционировалась как нелегальная. Однако основным преимуществом мобильного маркетинга является его соответствие закону. Сегодня sms-реклама приобретает «цивилизационную форму».

Во-первых, сама система автоматизирована, процесс передачи информации налажен. Абоненты всегда заинтересованы в получении сообщений, а главное, подтверждают свое согласие с условиями sms-рекламы через платежные терминалы или с помощью других функций, которые есть у любого мобильного оператора.

Во-вторых, у компаний, осуществляющих сервис sms-рассылок, грамотно выстроена юридическая база. Они активно взаимодействуют с Управлением Федеральной Антимонопольной Службы, тем самым исключая возможные риски: иски и жалобы. И наконец, sms-реклама в корне отличается от e-mail-рассылки, которая является менее эффективной, пусть и с большим количеством потоковой информации.

«Рынок мобильной рекламы ежедневно растет и усовершенствуется. Важную роль тут играет тот сегмент аудитории, который только начинает вовлекаться в этот процесс, – отмечает исполнительный директор РА «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Белов. – Sms-рассылка хорошо зарекомендовала себя, как инструмент коммуникации с клиентом. Главным её преимуществом является не только низкая стоимость, широкий охват аудитории и узнаваемость, но также направленность, так как имеет минимальную степень уклоняемости. Абонент всегда читает входящее сообщение, что позволяет рекламодателю достичь высоких результатов».


Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.

Новости за 20.06.13

Всего публикаций - 18




Открытое письмо АРПП
главному редактору ИД "Эксперт" В.А.Фадееву



ФАС назвала долю "Видео Интернешнл"
ФАС объявила долю крупнейшего продавца телерекламы — группы "Видео Интернешнл" (ВИ)



Конкурс на размещение наружной рекламы объявят на этой неделе
На торгах будут разыграны 8577 точек, объединенных в 16 лотов

Выгодное Со-трудничество
Журнал «Женские Письма»

Выгодное Со-трудничество
Журнал «Тайны Астрологии»

Выгодное Со-трудничество
Журнал «Аномальные новости»



SMS-реклама обретает цивилизованную форму
Рекламного Агентства полного цикла «Медиапалитра», прогнозируют активный рост объемов SMS-рассылок в 2013 год



Вручены грамоты победителям конкурса "Крылья Пегаса", проводившийся журналом "Лиза"
Министр обороны РФ С. К. Шойгу подписал грамоты победителям литературного конкурса «Крылья Пегаса»



«Лиза. Мой ребенок» - инфопартнер детского праздника телеканала «Карусель»
Детско-юношеский телеканал «Карусель» собрал огромную компанию своих друзей, одним из которых является журнал «Лиза. Мой ребенок»



Юлия Томилина назначена Директором по Интернет проектам ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
Юлия Томилина будет работать над стратегией продвижения Интернет ресурса издания



Пост коммерческого директора UMH RUSSIA занял Дмитрий Огурцов (1)
Дмитрий Огурцов назначен Коммерческим директором издательской группы UMH RUSSIA



Стали известны новые докладчики конференции «Российский рынок печатных СМИ»
ГИПП напоминает, что до отраслевой конференции «Российский рынок печатных СМИ» осталось меньше недели



Итальянская вечеринка «Disco Дача»
«Радио Дача» продолжает серию тематических диско-вечеринок в клубе LeninGrad



Свежий сборник хитов DFM на iTunes
Совсем скоро, 25 июня, в продажу на iTunes поступит новый сборник DFM-Top от самой танцевальной радиостанции страны



Железняк предложил перенести серверы с данными россиян в Россию
Депутат от «Единой России» Сергей Железняк предложил перенести под юрисдикцию России все серверы, на которых хранятся персональные данные россиян



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за I квартал 2013 года



Афиша Mail.Ru открывает спецпроект к 35 ММКФ
Москва. Афиша Mail.Ru запускает специальный проект, посвященный 35 Московскому международному кинофестивалю



Volkswagen Caddy вновь становится лучшим автомобилем для курьерской службы
Эксперты курьерской службы и доставки почты выбрали лучший городской коммерческий автомобиль



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.