MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.06.13
Новая рекламная кампания для ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство Media stars запустило рекламную кампанию широкого охвата для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ

15.10.12
Агентство Media stars выиграло тендер на продвижение бренда «Улыбка»
АПК «Стойленская Нива» выбрала Media stars своим партнером

23.12.11
Стильные фотографии с RICOH и Media stars
Агентство Media stars участвует в продвижении на российский рынок японских фотоаппаратов RICOH

28.06.11
WEXLER Book — доступная карманная библиотека
Media stars рекомендует электронные книги WEXLER

16.06.11
Media stars приглашает в «Детский мир» за скидками
Агентство анонсирует в интернете масштабную акцию

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.06.13

Новая рекламная кампания для ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Агентство Media stars запустило рекламную кампанию широкого охвата для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ



Лето – это не только пора отпусков, но и время приятных подарков от ИЛЬ ДЕ БОТЭ. В течение всего сезона сеть магазинов парфюмерии и косметики планирует радовать своих покупателей всевозможными сюрпризами: подарками и скидками до 70%.

Анонсировать это беспрецедентное событие ИЛЬ ДЕ БОТЭ доверила своему постоянному партнёру – рекламному агентству Media stars.

Для привлечения максимального внимания целевой аудитории Media stars предложило сфокусировать внимание, в первую очередь, на охватных площадках Vk.com, Facebook, Mail.target и Yandex. В дополнение к этому специалисты агентства предложили размещение материалов на наиболее аффинитивных сайтах, таких как Allure и Passion.

В ходе рекламной кампании планируется также привлечь внимание к новому сообществу ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Facebook, посвящённому анонсированию специальных предложений. Это поможет собрать лояльных к бренду женщин в рамках одной группы, чтобы в дальнейшем напрямую оповещать их об акциях.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции в России уже более 10 лет.
Сотрудничество сети магазинов и агентства Media stars длится уже не первый год. А благодаря успешно проводимым рекламным кампаниям, количество новых покупателей у ИЛЬ ДЕ БОТЭ регулярно растет.

Новости за 24.06.13

Всего публикаций - 15




Юбилейный концерт «Авторадио. 20 лет. Лучшее» состоялся
Звездный юбилей «Авторадио» в Crocus City Hall



UMH group и группа компаний ВЕТЭК подписали соглашение купли-продажи акций медиа-холдинга
21 июня, группа компаний ВЕТЭК и UMH group подписали соглашение купли-продажи акций медиа-холдинга



КГ Insiders стала лауреатом глобального конкурса WEF
с проектом «Девятый месяц»



Новая рекламная кампания для ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство Media stars запустило рекламную кампанию широкого охвата для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ



Новый проект агентства спортивного маркетинга action sports
Автомобильная марка Jeep – генеральный спонсор Кубка мира по регби-7



ZenithOptimedia открывает новые горизонты в мобильной рекламе
Медиакоммуникационная сеть ZenithOptimedia и компания Google запустили Horizon



Менеджмент международного уровня
Геннадий Мальцев избран членом-корреспондентом Международной Академии Менеджмента



У журнала «Афиша» сменится главный редактор
Илья Красильщик с 1 июля покинет пост главного редактора журнала «Афиша»



«Зачищен и уничтожен»
Чем грозит украинскому медиарынку продажа холдинга UMH



Facebook призналась в утечке данных пользователей
В результате технической ошибки адреса электронной почты и номера мобильных телефонов шести миллионов пользователей стали видны другим пользователям



Шоу MTV возвращаются в эфир – теперь на канале «Ю»
Канал «Ю» заключил соглашение с Viacom International Media Networks на показ более 100 часов программ MTV



ТНТ показал финал «ХОЛОСТЯКА» (2)
В минувшее воскресенье состоялся финал первого сезона шоу «Холостяк»



Обзор событий медиа рынка
за май 2013 года



Радиостанции «Европейской медиагруппы» начали вещание еще в пяти городах России
«Европейская медиагруппа» — крупнейший отечественный радиохолдинг — расширила вещание своих форматов на 5 новых городов России



«Ю» подружился с MTV
Бывшие конкуренты договорились о сотрудничестве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.