MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.06.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края

за I квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Сибирское агентство новостей, а также газета Красноярский рабочий и телеканал ТВК.



Методика

1. В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2013 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 300 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

_______________________________________

*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 12 300 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 27.06.13

Всего публикаций - 16




27 июня на Алтае открывается Международный форум «PR-Охота!»
В форуме примут участие более полусотни человек из шести регионов России, Казахстана и Беларуси



Залог успешной рекламной кампании – стабильная аудитория
Журнал «Золотая коллекция Аномальных Новостей» - отвечает этому требованию наилучшим образом



Не красота спасет мир, а хорошее чувство ЮМОРА!
Журнал «Мир Смеха»



Журнал Joy и сайт W-O-S приглашают всех на квест-пикник
27 июня в музее Декоративно-прикладного и народного искусства состоится открытие выставки современного искусства «Фотоосновы»



Культурная программа XXV международной конференции АРПП в Турции
Исполнительная дирекция АРПП приступила к подготовке юбилейной XXV Международной конференции - «Рынок печатных СМИ России в 2014 году. Проблемы и тенденции»



«Добрые советы» в сети «Планета суши»
В течение июля во всей московской сети ресторанов «Планета суши» будут размещены вобблеры, анонсирующие свежий номер журнала «Добрые советы» №7



Подведены итоги марафона «60 часов «За рулем»
Завершился 60-часовой марафон, организованный журналом «За рулем»



Бершидский больше не консультирует РБК
Новая концепция РБК Daily, которую внедрял экс-главред Smart Money, столкнулась с оппозицией внутри издательского дома



«Женские советы. Самая» в Debenhams
Завершилась акция журнала в крупнейшем универмаге столицы



Радиостанция DFM появится в городе Сыктывкар
Отныне в городе Сыктывкар, Республика Коми на частоте 103,2 МГц появится радиостанция DFM



24 июня 2013 года состоялось заседание жюри
XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»



«МИР» пришел в Казань в «цифре»
У жителей Казани появилась возможность смотреть телеканал «МИР» в цифровом качестве

Первые итоги телесезона-2012/2013:
стреляли, надеялись, скучали



«Каникулы в Мексике» сняли из эфира «Пятницы»
Телеканал отреагировал на обращение Роскомнадзора



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края
за I квартал 2013 года



В сети «АКАДО Телеком» попадет более полумиллиона новых коммерческих площадей
ОАО «КОМКОР» увеличило количество обслуживаемых бизнес-центров и многофункциональных торговых центров



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.