MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.12.16
Михаил Попов назначен новым руководителем отдела закупок в Coca-Cola HBC Россия
В зону ответственности нового руководителя войдет совершенствование деятельности команды закупок

13.05.15
Ведущие телеканала «Пятница!» открывают свои чувства в роликах Coca-Cola
11 мая в эфире «Пятницы!» стартовала серия рекламных видеороликов «Открой свои чувства с Coca-Cola»

04.02.15
От Ленинградской области до Приморского края
«Рождественский караван» привез праздник в 77 городов России

10.02.14
Открытие павильона Coca-Cola в Олимпийском парке Сочи
8 февраля 2014 года, состоялось торжественное открытие Coca-Cola Парка «В движении!»

23.12.13
Coca-Cola отстояла права на бутылку в России
Роспатент — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


28.06.13

Компания Coca-Cola объявляет конкурс для региональных журналистов

«Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся!»


Компания Coca-Cola, являющаяся Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» объявляет о начале конкурса для региональных журналистов «Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся!». Конкурс предоставляет победителю уникальную возможность поехать на родину Олимпийских игр и увидеть официальную церемонию зажжения главного символа Олимпиады – Олимпийского огня!

Церемония в Греции является отправной точкой Эстафеты «Сочи 2014», которая станет самой масштабной среди национальных Эстафет в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров.

Посредством конкурса «Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся!» организаторы планируют рассказать об идеалах и ценностях Олимпийского движения, вовлечь жителей России в организацию всенародной Эстафеты Олимпийского огня и дать возможность каждому почувствовать себя сопричастным к грядущему празднику мирового спорта.

Зоран Вучинич, президент компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси:
«Эстафета Олимпийского огня является важным общенациональным событием в преддверии Олимпийских игр. Мы уверены, что работы журналистов, посвященные Эстафете и факелоносцам, которым выпала честь пронести символ Олимпийских игр «Сочи 2014», помогут нам вдохновить граждан России принять участие в мероприятиях, связанных с Эстафетой Олимпийского огня и поддержать ее героев».

Региональные журналисты могут принять участие в конкурсе с 19 июня по 15 июля 2013 года, для этого нужно заполнить заявку и представить работу, опубликованную (вышедшую в эфир) c 1 января по 15 июля 2013 года и посвященную одной из следующих тем:
Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» – старт всемирного праздника спорта в этом году в России: маршрут, масштабы, доступность каждому жителю России
Кто достоин пронести Олимпийский огонь «Сочи 2014», каков образ настоящего факелоносца?
Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» – важная страница в истории Олимпийского движения
Авторов работ, занявших второе и третье места, компания Coca-Cola наградит билетами на официальную церемонию открытия Олимпийских игр «Сочи 2014».
Выбор победителей компания Coca-Cola осуществляет совместно с РИА Новости. Результаты будут объявлены 12 августа 2013 года.
Полный перечень документов и подробные правила участия в конкурсе представлены на сайте РИА Новости.


Компания Coca-Cola - крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель Компании входят 15 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.
Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании.
Coca-Cola в России – лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 3 миллиарда долларов. Напитки с зарегистрированными товарными знаками компании Coca-Cola производятся на 16 современных заводах, расположенных на территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).
Компания Coca-Cola в России, объединяющая компанию Coca-Cola и боттлер-партнера Coca-Cola Hellenic, предоставляет рабочие места более чем 15.000 высококвалифицированных работников.
На протяжении более 100 лет участие компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и с 1992 года принимает участие в организации Эстафеты Олимпийского огня.
С более подробной информацией о деятельности Компании вы можете ознакомиться на сайтах: www.thecocacolacompany.com, www.cocacolarussia.ru и www.coca-cola.ru

Coca-Cola и Олимпийское движение
На протяжении более 100 лет участие компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения.
Историческая связь между компанией Coca-Cola и Олимпийским движением не прервется и в будущем. Компания являлась партнером Игр в Пекине в 2008 году, Олимпийских зимних игр в Ванкувере в 2010 году, Олимпиады 2012 года в Лондоне, а также поддерживает Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи и Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро, 2018 в Пхёнчхане и Игры 2020 года.
Компания сотрудничает с национальными олимпийскими комитетами более чем 200 стран, помогая спортсменам в вопросах организации тренировок и соревнований. Более 90 процентов инвестиций компании Coca-Cola в Олимпийские игры направляются на развитие спортсменов и на помощь в организации Игр. Во время Олимпийских игр продукция компании Coca-Cola дает возможность освежиться и спортсменам, и волонтерам, и официальным лицам, и зрителям.
О компании Coca-Cola и Эстафете Олимпийского огня
Впервые компания Coca-Cola приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского огня при запуске Международной Олимпийской программы факелоносцев в рамках Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи – девятая Олимпиада, где компания Coca-Cola становится Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня, наряду с олимпиадами в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010) и Лондоне (2012).

Новости за 28.06.13

Всего публикаций - 17




В Москве завершился третий международный форум «Медиа будущего»
Международный форум «Медиа будущего», посвященный рынку больших данных (big data), завершился



Все тайное становится явным.
Журнал «Тайны Астрологии»



Мир не таков, каким кажется
Журнал «Аномальные новости»



Посетите SMP-City! AGIMA построила для СМП Банка 3D-мегаполис
В агентстве AGIMA разработан интерактивный годовой отчет для СМП Банка



Медиа конференции для сотрудников АДВ
В АДВ состоялась шестая ежегодная учебная Конференция по медиапланированию



Джерри Балманн назначен исполнительным директором Dentsu Inc.
Совет директоров Dentsu Inc. в Токио объявил о назначении Джерри Балманна на должность Исполнительного Директора Dentsu Inc.



При участии журнала Quattroruote
состоялась мировая гоночная серия Renault



Cartoon Network – лидер среди детских каналов
по времени телесмотрения



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за I квартал 2013 года



«Авто Плюс» информирует: известны экипажи «Камаз-мастер» для участия в «Шелковом пути»
«КАМАЗ-мастер» обнародовал списки экипажей, заявленных на ралли-рейд «Шелковый путь», который стартует при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс»



Кибершантажисты закрыли одну из крупнейших групп «В Контакте»
По словам руководителя сообщества MDK, их подставили школьники, которые хотели заработать 200 тыс. рублей



Компания Coca-Cola объявляет конкурс для региональных журналистов
«Coca-Cola. Зажги Олимпийский огонь. Вливайся!»



Телеканал «Интересное ТВ» приглашает на фестиваль «День Италии»
29 июня при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» на дизайн-заводе «Флакон» пройдет арт-фестиваль «День Италии»



В эфире «Авторадио» продолжается суперигра «Много денег!»
На «Авторадио» продолжается суперигра «Много денег!», приуроченная к 20-летию радиостанции



Телеканалу «Комедия ТВ» исполняется 7 лет!
1 июля телеканал «Комедия ТВ» принимает поздравления с Днем рождения!



Третья Медиаспартакиада РИА Новости соберет более 300 участников
В течение трех недель 20 команд из медиаорганизаций будут состязаться за звание самой спортивной команды в семи видах спорта



«СБЕРБАНК Премьер СИТИ» на фестивале «Усадьба Jazz»
Московский банк Сбербанка России специально для гостей построил на территории музея-усадьбы интерактивный развлекательный город



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.