MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.01.18
Independent Media усиливает женское направление
Новые назначения в Independent Media

18.05.16
Independent Media объединил под одним брендом три издательских дома
О структурных переменах на рынке «глянца»

01.04.16
Издательский дом Independent Media сообщает о новых назначениях
Юния Пугачева и Ариан Романовский назначены руководителями диджитал направления журналов Harper s Bazaar и Grazia

28.07.15
Sanoma Independent Media управится с мобильной рекламой при помощи технологии HPMD Ads
Партнером издательского дома Sanoma Independent Media по монетизации мобильного трафика стал перспективный стартап HPMD Network

27.03.15
Сделку о покупке российских журналов американской компанией отложили
Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями отложила сделку о покупке журналов издательства Sanoma американской компанией Hearst Communications

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.07.13

Sanoma Independent Media представляет новую организационную структуру

Сегодня ИД Sanoma Independent Media представляет новую организационную матричную структуру

Все бренды Sanoma Independent Media будут распределены по 4 основным вертикальным группам – глянцевые издания для женской аудитории, глянцевые издания для мужской аудитории, деловые издания и специализированные СМИ. Эффективное взаимодействие и синергию брендам Sanoma Independent Media обеспечат директора, ответственные за горизонтальные функциональные направления – подразделения корпоративных продаж (Николас Дадиани) и развития цифровых продуктов (Виктор Саксон).

«Новая организационная структура позволит Sanoma Independent Media выйти на более высокий уровень специализации и эффективности. Медиа рынок и модели потребительского поведения становятся все более разнообразными, поэтому поддержание контакта с аудиторией – захватывающая задача, и в то же время это настоящее испытание. Перед директорами групп изданий стоит задача по укреплению взаимоотношений между нашими брендами, читательской аудиторией и рекламодателями. Они будут отвечать за развитие и постоянное усовершенствование контента и сервисов наших проектов, – отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор ИД Sanoma Independent Media. – Поддерживая интересы и особенности каждого бренда, директора функциональных направлений значительно усилят позиции Sanoma Independent Media. Это позволит нам воспользоваться всеми возможностями, которые предоставляет рынок. Все вместе – директора групп изданий и директора функциональных направлений – будут активно участвовать в более эффективном управлении SIM и способствовать значительному увеличению доли цифровых продуктов в нашем портфолио».

Елена Разумова, член совета директоров Sanoma Independent Media, генеральный директор «Фэшн Пресс», возглавит группу женских глянцевых изданий, которые издаются совместно с Hearst Corporation. В ближайшее время внимание Елены в основном будет сосредоточено на группе изданий Cosmopolitan и журнале Harper’s Bazaar. Перед Еленой Разумовой также стоит задача назначить нового издателя журнала Grazia и передать ему свой богатый опыт работы с этим изданием. Как только позволит ситуация, под руководство Елены Разумовой перейдут и другие издания для женской аудитории. Первым из них будет журнал «Домашний Очаг».
Cosmopolitan – ежемесячный женский глянцевый журнал;
Cosmopolitan Shopping – ежемесячный гид по стильным покупкам;
Cosmopolitan Beauty – ежеквартальный журнал о красоте и уходе за собой;
Cosmopolitan Психология – ежемесячный глянцевый журнал о психологии для молодых женщин;
Harper’s Bazaar – ежемесячный глянцевый журнал о моде и стиле;
«Домашний Очаг» – ежемесячный женский глянцевый журнал;
Grazia – еженедельный глянцевый журнал о моде и жизни звезд.

Михаил Дубик, член совета директоров ИД Sanoma Independent Media, генеральный директор «Бизнес Ньюс Медиа», возглавит две группы – деловые СМИ и глянцевые издания для мужской аудитории.
Деловые издания:
«Ведомости» – еженедельная деловая газета;
The Moscow Times – ежедневная газета на английском языке;
The St. Petersburg Times – ежедневная газета на английском языке, издается в Санкт-Петербурге;
Harvard Business Review – ежемесячный журнал для топ-менеджеров и владельцев компаний;
«Агроинвестор» – журнал для профессионалов агропромышленного комплекса;
Viadeo - профессиональная социальная сеть.
Глянцевые издания для мужчин:
Esquire – ежемесячный журнал для умных и разборчивых мужчин;
Men’s Health – ежемесячный глянцевый журнал для мужчин;
«Популярная Механика» – ежемесячный научно-популярный журнал;
Robb Report – ежемесячный журнал о мире роскоши.

Татьяна Шалыгина, член совета директоров, исполнительный директор Sanoma Independent Media, генеральный директор «Юнайтед Пресс», руководит следующими отделами: отдел распространения, отдел маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций, центр закупок, отдел управления редакционным и графическим контентом, фото-отдел и фотостудия. Татьяна Шалыгина также отвечает за развитие специализированных изданий:
National Geographic Россия – ежемесячный научно-популярный географический журнал;
National Geographic Traveler – журнал о путешествиях, выходит 5 раз в год;
Wedding – ежемесячный свадебный журнал;
Collezioni – ежемесячный журнал о моде;
Yes! – ежемесячный глянцевый журнал для девушек;
«На Рублевке» – еженедельная глянцевая газета, адресованная жителям престижного Рублево-Успенского шоссе;
«Новости на Новой Риге» – ежемесячная глянцевая газета для жителей Новорижского шоссе.

Татьяна Шишкова, член совета директоров, финансовый директор Sanoma Independent Media, возглавляет следующие отделы: финансовый отдел, юридический отдел, отдел кредитного контроля, отдел казначейства, отдел по расчету заработной платы, отдел информационных систем.

Николас Дадиани, член совета директоров, коммерческий директор Sanoma Independent Media, возглавляет следующие отделы: отдел продаж печатной рекламы, отдел продаж цифровой рекламы, отдел повышения эффективности продаж, отдел поддержки продаж, отдел специальных проектов и клиентских решений.

Виктор Саксон, директор цифровых продуктов Sanoma Independent Media, отвечает за развитие сайтов, мобильных приложений для iPad и iPhone всех брендов SIM, расширение цифровой аудитории издательского дома, а также проекты e-commerce.



Sanoma Independent Media – часть Sanoma. Sanoma – лидер европейского рынка потребительских медиа и обучения. В компании работают около 10 тыс. профессионалов более чем в 10 странах. В 2012 году чистые продажи группы составили 2,4 млрд евро. Акции Sanoma котируются на NASDAQ OMX Helsinki.

Новости за 01.07.13

Всего публикаций - 15




Sanoma Independent Media представляет новую организационную структуру
Сегодня ИД Sanoma Independent Media представляет новую организационную матричную структуру



Официальное сообщение Mail.Ru Group
по поводу статистики почтовых сервисов



Pro-Vision начинает сотрудничество с REHAU
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало официальным информационным представителем немецкой компании REHAU в России



Havas Digital построил дом для «Малютки»
Компания Nutricia проводит рекламную кампанию бренда «Малютка» в Интернете



В сети появится сайт журнала «Недвижимость & цены»
1 июля 2013 г. стартует новый электронный проект издательства «Деловой мир»



«Вечерняя Москва» стала конвергентным информационным партнером
Национальной Премии «Медиа Менеджер России – 2013»



Минкомсвязи решило увеличить число газетных киосков
Приказ министерства будет носить рекомендательный характер, поэтому медиабизнесу придется самостоятельно договариваться с местными властями



TOPSHOP TV обновляет эфирное оформление и переходит на формат 16:9
Крупнейший в России телеканал дистанционной торговли TOPSHOP TV обновляет эфирное оформление



Арам Габрелянов возглавил «Русскую службу новостей»
Генеральный директор издательского дома «Ньюс Медиа» Арам Габрелянов назначен главой «Русской службы новостей»



Mail.Ru Group запустила собственный поиск на 100% пользователей
Поисковой движок, разработанный внутри компании, теперь обрабатывает все поисковые запросы, которые поступают от пользователей



Белый дом ужесточает правила рассылки документов журналистам
Пресс-секретарь председателя правительства Дмитрия Медведева Наталья Тимакова провела в Белом доме совещание с представителями информационных агентств



Новая номинация Премии «Медиа-Менеджер России»
«Digital издание-инновация года»



Радио ENERGY вручен сертификат ММКФ
Радио ENERGY вручен сертификат 35-го Московского Международного кинофестиваля



DFM 13 лет в эфире: четкая дюжина!
1 июля вашей любимой радиостанции – DFM – исполняется 13 лет!



Volkswagen объявляет о старте конкурса «Народный репортер»
29 июня марка Volkswagen анонсировала запуск масштабного конкурса «Народный репортер»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.