MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties

18.05.17
Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года

08.08.16
Первый прикорм. Шаг за шагом.
Проект реализован совместно с агентством Havas Digital

13.07.16
Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.

17.03.16
Havas Creative Group пригласила Эрколе Эджици присоединиться к команде
в качестве исполнительного креативного директора

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.07.13

Havas Digital построил дом для «Малютки»

Компания Nutricia проводит рекламную кампанию бренда «Малютка» в Интернете

Компания Nutricia проводит рекламную кампанию бренда «Малютка» в Интернете по продвижению сбалансированного питания малышей первого года жизни. Новый образовательный спецпроект «В гостях у Малютки» призван рассказать мамам о влиянии качественного питания на полноценное развитие малыша.

Разработка и реализация проекта осуществлена агентством Havas Digital.
Большинство российских матерей убеждены, что питание в возрасте до года влияет только на физическое развитие и самочувствие их детей. На самом деле, питание является неотъемлемой составляющей полноценного и всестороннего развития ребенка. В рамках кампании по продвижению продуктов «Малютка» перед агентством Havas Digital стояла задача закрепить за брендом имидж эксперта в области всестороннего развития.

«Малютка» и «Havas Digital» построили настоящий интерактивный дом, иллюстрирующий этапы полноценного развития крохи до 1 года. Проект проводится в социальном сообществе baby.ru, в котором мамы обмениваются своим опытом.



Всего в доме семь комнат. Первые четыре комнаты с простыми играми раскрывают тему всестороннего развития, раскрывая каждое из его направлений: физическое: «Мир приключений»; интеллектуальное – «Мир открытий»; эмоциональное – «Мир сказок» и социальное - «Мир друзей». В комнатах мамам нужно найти полезные предметы, которые будут способствовать развитию их детишек.



Учитывая специфику продуктовой категории и целевой аудитории, в брифе для креаторов Havas Digital присутствовали и нестандартные задачи. В частности - найти общий язык с мамами, которые всегда осторожно относятся к любым коммерческим проектам, и вовлечь их в коммуникацию с узкоспециализированным брендом на протяжении двух месяцев.
Исходя из поставленной цели, задача остальных комнат - долгосрочное взаимодействие с аудиторией. В гостиной мамы обсуждают спорные темы в формате «к барьеру», по итогам их дискуссий эксперт бренда публикует резюмирующую статью с ответами на спорные вопросы. Всего планируется восемь тем для дискуссий.
Также мамы принимают участие в четырех фото-конкурсах, каждый из которых посвящен одному из направлений развития малыша. На первый конкурс мамы уже прислали более 2000 фотографий!






За 1.5 дня результаты уже превысили все прогнозы: более 43 000 просмотров страниц; более 4000 уникальных пользователей и более 600 загруженных фотографий на конкурс.

Это уже второй образовательный проект Havas Digital для «Малютки». Первый проект «Азбука Малютки» также проходил на baby.ru и обучал мам основам качественного и полезного питания малышей.

*Грудное молоко- лучшее питание для детей раннего возраста. Перед применением продукта необходимо проконсультироваться со специалистом.


Команда Nutricia:
Brand Manager Малютка (Молочные смеси) - Кристина Ковалева
Brand Executive Малютка (Молочные смеси) - Милена Мордашева
Trainee Малютка (Молочные смеси) - Татьяна Иванова

Команда Havas Digital:
Director of creative and technological solutions department – Кирилл Жуков
Senior Copywriter - Максим Белов
Art Directors - Юлия Найденкова, Бруно Понзини
Senior Strategist – Роксана Бушкова
Account manager - Анна Беляева
Head of Special Project Department - Надежда Щетинина
Junior Special Project Manager - Елена Никитина

Новости за 01.07.13

Всего публикаций - 15




Sanoma Independent Media представляет новую организационную структуру
Сегодня ИД Sanoma Independent Media представляет новую организационную матричную структуру



Официальное сообщение Mail.Ru Group
по поводу статистики почтовых сервисов



Pro-Vision начинает сотрудничество с REHAU
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало официальным информационным представителем немецкой компании REHAU в России



Havas Digital построил дом для «Малютки»
Компания Nutricia проводит рекламную кампанию бренда «Малютка» в Интернете



В сети появится сайт журнала «Недвижимость & цены»
1 июля 2013 г. стартует новый электронный проект издательства «Деловой мир»



«Вечерняя Москва» стала конвергентным информационным партнером
Национальной Премии «Медиа Менеджер России – 2013»



Минкомсвязи решило увеличить число газетных киосков
Приказ министерства будет носить рекомендательный характер, поэтому медиабизнесу придется самостоятельно договариваться с местными властями



TOPSHOP TV обновляет эфирное оформление и переходит на формат 16:9
Крупнейший в России телеканал дистанционной торговли TOPSHOP TV обновляет эфирное оформление



Арам Габрелянов возглавил «Русскую службу новостей»
Генеральный директор издательского дома «Ньюс Медиа» Арам Габрелянов назначен главой «Русской службы новостей»



Mail.Ru Group запустила собственный поиск на 100% пользователей
Поисковой движок, разработанный внутри компании, теперь обрабатывает все поисковые запросы, которые поступают от пользователей



Белый дом ужесточает правила рассылки документов журналистам
Пресс-секретарь председателя правительства Дмитрия Медведева Наталья Тимакова провела в Белом доме совещание с представителями информационных агентств



Новая номинация Премии «Медиа-Менеджер России»
«Digital издание-инновация года»



Радио ENERGY вручен сертификат ММКФ
Радио ENERGY вручен сертификат 35-го Московского Международного кинофестиваля



DFM 13 лет в эфире: четкая дюжина!
1 июля вашей любимой радиостанции – DFM – исполняется 13 лет!



Volkswagen объявляет о старте конкурса «Народный репортер»
29 июня марка Volkswagen анонсировала запуск масштабного конкурса «Народный репортер»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.