MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.07.13

На фоне падения рынка локальной рекламы в мае

Медиа-кит: «Metro Москва»

газета Metro Москва укрепляет лидерство и наращивает объемы


Май 2013 ознаменовался очередным падением рынка: объемы локальной рекламы в московской прессе сократились на 4,8% по отношению к тому же месяцу год назад.*


Вниз рынок «потянул» сегмент рекламных изданий, упавший на 27,6% в этом месяце. Рост журналов (ежемесячные и еженедельные, +20,5%) и газет (ежедневные и еженедельные, +3,9%) не смог компенсировать падение рекламы в классифайдах, в итоге рынок показал отрицательную месячную динамику второй раз за год.

Из Топ-10 рынка рост в мае показали только Metro-Москва (+3,3%) и «Антенна-Телесемь» (+5,3%). Metro занимает первое место в рейтинге, с долей 11%. «Антенна-Телесемь» находится на 9 месте, ее доля составляет 4,2%.
Остальные 8 изданий поддержали тенденцию к снижению объемов. Сильнее прочих, ожидаемо, упали классифайды: так, «Из рук в руки» сократил рекламные размещения на 37,3%, переместившись при этом с шестого места в рейтинге на восьмое. Рекламные издания «Недвижимость и цены» и «Работа & зарплата» также в числе лидеров по темпам падения: -22,3% и -21,4% соответственно.

Не так драматично, но все же сократились и продажи информационных изданий: ежедневная «Комсомольская правда» и «КП-толстушка» упали на 8,5% и 3,7%, «Телепрограмма» — на 2,6%, The Moscow Times — на 6,3%.

Динамика объемов размещаемой рекламы по изданиям, Топ-10,
локальная реклама в московской прессе, май 2013/2012*


В целом на рынке лидерами роста в мае стали издания, не входящие в Топ-10: «Российская газета (weekly)», «Московские новости» и «Ведомости». Но доля первых двух по-прежнему не превышает 1%, они занимают 39 и 27 места в рейтинге изданий по объемам локальной рекламы. Деловое издание «Ведомости», имея 3% рынка, находится на 15 месте.

* Metro Москва по данным TNS Russia, май 2013/2012, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.


Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
В России газета Metro впервые появилась в Петербурге, в 2005 году, как результат ребрендинга петербургской газеты «Метро». После перезапуска читательская аудитория Metro -Петербург увеличилась вдвое, значительно выросла доля издания, ставшего абсолютным лидером на локальном рынке рекламы.
В Москве газета Metro выходит с марта 2009, после того, как был подписан договор франшизы с Metro International на выпуск издания под международным брендом Metro. В результате ребрендинга Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием, и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы.
В ноябре 2011 года стартовала программа федерального развития газеты: был выпущен первый номер «Еженедельника Metro» в Казани. Следом последовал запуск еженедельного варианта издания в Новосибирске (март 2012), Омске (май 2012) в Челябинске (январь 2013), Екатеринбурге (февраль 2013), Воронеже (февраль 2013). Еженедельный формат газеты Metro был разработан Metro International специально для российского рынка. За минувший год общий тираж «Еженедельников Metro» в регионах России превысил половину миллиона экземпляров.


Медиа-кит издания

Новости за 02.07.13

Всего публикаций - 16




На фоне падения рынка локальной рекламы в мае
газета Metro Москва укрепляет лидерство и наращивает объемы



Журнал GLAMOUR установил новый рекорд Гиннесcа
и провел первое «Самое большое модное шоу»



Московская мэрия собралась купить «Аргументы и Факты»
Правительство Москвы задумалось о покупке еженедельной федеральной газеты «Аргументы и Факты»



"Коллекция идей" в METRO C&C
В METRO C&C на Дмитровском шоссе прошел детский праздник от журнала "Коллекция идей"



Танцевальные мастер-классы от журнала MINI
Все желающие танцевали сальсу, бачату и меренгу под чутким руководством опытных преподавателей

Исследование Oriella PR Network: 5 главных трендов в мировой журналистике
51% журналистов признались, что могут сделать сюжет на основе информации в микроблоге, но только в том случае, если первоначальный источник им знаком



Единый рейтинг влиятельности
ЖурДом выявил самые влиятельные средства массовой информации



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области
за I квартал 2013 года



Фитнес на ТНТ
Новая программа для тех, кто хочет быть стройным без скучных тренировок и суровых диет



«Птица счастья» на «8 КАНАЛЕ»!
Кто из российских медиа-менеджеров снова окажется на «крыльях успеха»?



ФИНАМ FM - назначение на должность
1 июля 2013 года Роман Бабаян вступил в должность заместителя главного редактора радиостанции ФИНАМ FM



Началось вещание Радио ENERGY в Казани
1 июля 2013 года началось вещание Радио ENERGY в столице Татарстана - городе Казань



Сергей Доренко покинул пост главреда «Русской службы новостей»
Доренко покинул руководящую должность по соглашению с новым генеральным директором РСН Арамом Габреляновым



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Саха (Якутия)
за I квартал 2013 года



Tоп-10 медиановостей
24-30 июня 2013г.



«АКАДО Телеком» приглашает к экранам всю семью
ЗАО «АКАДО-Столица» объявляет о запуске новых каналов для всей семьи



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.