MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.09.19
На заводе Volkswagen Group Rus в Калуге стартовало мероприятие «Неделя поставщиков»
В мероприятии приняли участие представители 50 компаний

26.12.18
Volkswagen Group Rus
демонстрирует рекордные показатели производства

22.02.18
В январе продажи концерна Volkswagen увеличились на 10,1%
По всему миру было реализовано 898 700 автомобилей марок концерна

21.02.18
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала 5 новых пикапов Amarok
московской службе «Дорожный патруль»

20.12.17
В ноябре продажи концерна Volkswagen увеличились на 11,1%
995 900 автомобилей было реализовано в ноябре 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.07.13

Volkswagen стал обладателем 20 «Каннских Львов»

В совокупности Volkswagen получил больше всего наград среди автопроизводителей

Volkswagen стал обладателем 20 наград знаменитого международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Профессиональное жюри признало марку Volkswagen лучшей в своем сегменте в семи номинациях. Особое признание зрителей и жюри заслужили бразильская печатная реклама «Оригинальные детали» и китайская кампания «Народный автомобиль», получившие «Золотого Льва».

Благодаря завоеванным наградам марка Volkswagen стала одним из самых титулованных автопроизводителей, которые приняли участие в фестивале. Среди более 35 700 заявок из 92 стран призами были отмечены рекламные кампании Volkswagen из Германии, ЮАР, Англии и других стран.

Китайская рекламная кампания «Народный автомобиль» («The People’s Car Project»), получившая «золото» в категории «Брендовый контент и развлекательные мероприятия», продемонстрировала разработку автомобиля будущего, в которой принимали участие более 30 миллионов человек. В рамках этой инициативы, запущенной ещё в 2011 году, марка Volkswagen реализовала проект, в ходе которого китайские студенты-инженеры собрали около 260 000 разных идей и спроектировали автомобиль, идеально соответствующий нуждам китайских автолюбителей.

Второй «Золотой Лев» достался бразильской печатной рекламе «Оригинальные детали» от Volkswagen. Под слоганом «Не полагайтесь на что-то, что просто «подходит» («Don’t rely on something just because it fits») марка в игровой форме показала, насколько важным является подбор оригинальных запчастей для автомобиля.

Члены жюри также обратили внимание на социальные кампании Volkswagen. Так, наружная реклама из ЮАР «Не пишите СМС во время вождения» получила серебряную награду фестиваля. В этой рекламе марка обращает внимание водителей на риски, связанные с использованием мобильного телефона во время управления автомобилем. Ещё один «Серебряный Лев» достался немецкой рекламе под слоганом «В мёртвой зоне может оказаться больше, чем вы думаете» («Surprising, what can fit into the dead angle»), демонстрирующей преимущества использования вспомогательной системы Volkswagen Side Assist при перестроении из одной полосы в другую.

Список рекламных кампаний Volkswagen, победивших в различных номинациях, представлен ниже.

Новости за 03.07.13

Всего публикаций - 15




Сергей Доренко объявил об окончательном уходе с РСН
Бывший главный редактор «Русской службы новостей» Сергей Доренко заявил, что не останется работать на радиостанции

Приглашаем руководителей компаний, маркетологов и рекламистов
3-10 сентября 2013 года в деловую поездку в ЛОНДОН! (+ Кембридж, Оксфорд, Стоунхендж, Ливерпуль)



Volkswagen стал обладателем 20 «Каннских Львов»
В совокупности Volkswagen получил больше всего наград среди автопроизводителей



Leo Burnett Moscow определило победителя Каннского прогноза 2013
В этом году главный приз - поездку на Каннский международный фестиваль рекламы 2014 - выиграла Анна-Богдана Щурко



Планшетная версия журнала «Красота & здоровье» появится в начале июля
Одно из самых популярных изданий о красоте и эстетической медицине* выходит на платформе iPad



Sanoma закрыла журнал Mamas&Papas
Издательский дом начал реструктуризацию портфеля с закрытия журнала для родителей



Телеканал «STV» поздравляет победительницу конкурса «Mrs Beauty&Sport Russia-2013»
Суперфинал конкурса красоты «Mrs Beauty&Sport Russia-2013»



Расширение сети эфирного вещания телеканала «Звезда»
Телеканал «ЗВЕЗДА» продолжает активную работу по увеличению аудитории и расширению зоны охвата



Курс молодого стартапера от телеканала «Время»
Телеканал «Время» расскажет и покажет, как заработать свой первый миллиард в 23



Europa Plus LIVE: будь ближе к звездам
Каждый год шоу Europa Plus LIVE собирает сотни тысяч зрителей со всей России и других стран



Пенный Дискач DFM: От 90-х до наших дней!
20 июля на гигантской и уже родной для DFM площадке столичного клуба Arena Moscow состоится самый улётный фестиваль лета



Победители конкурса проекта «Ты-репортер» отправятся на ЗОИ-2014
Общероссийский конкурс на лучшие мультимедийные истории о спортсменах



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края
за I квартал 2013 года



«Билайн» объявляет о первых итогах работы обновленного «Личного кабинета»
ОАО «ВымпелКом» объявляет о первых итогах работы обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн»



Ключевые цифры и тренды рынка труда в июне 2013 г.
прирост вакансий относительно уровня мая составил 8%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.