MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.07.13

Лучший видеоролик для проекта «Игры и Игрушки»

Конкурс для читатей




У кого сейчас нет видеокамеры, фотоаппарата или обычного телефона? Пожалуй, такого человека найти трудно. Даже пенсионеры выучили несколько кнопок на телефоне и дети, которые только научились ходить, уже имеют личный мобильный телефон, в котором есть система контроля местоположения, аудио мониторинг окружения и кнопка SOS.

Техника становится проще, а мы становимся все продвинутей (здесь можно улыбнуться)! По сему, мы подумали и решили обратиться с нашим предложением не только к профессионалам, занимающимся видеосъемками, но и ко всем, кто каким-либо образом чувствует, что может творить. Вы когда-нибудь снимали видеоролики? Нет? Так попробуйте – у вас обязательно все получится! Это не трудно! Это интересно!

Призы
Первое место займет наиболее креативный и запоминающийся ролик, который наберет наибольшее количество просмотров YouTube, второе и третье место соответственно будет определяться по количеству просмотров.

I место – 25.000 рублей + библиотечка журнала «Игры и Игрушки» за 2013 год

II место – 15.000 рублей + библиотечка журнала «Игры и Игрушки» за 2013 год

III место – 10.000 рублей + библиотечка журнала «Игры и Игрушки» за 2013 год

Все три призера удостоятся публикации в нашем глянцевом издании. Фотографии авторов и небольшое интервью с каждым из них мы разместим в журнале «Игры и Игрушки», в №1-2014, в рубрике «Сам себе режиссер».

Задача

Создать 3-х минутный видеоролик проекта «Игры и Игрушки»*. Почему проекта, а не журнала? Потому, что у нас уже три журнала про игрушки: информационно-рекламный глянцевый журнал для родителей и педагогов «Игры и Игрушки», методический бесплатный журнал для специалистов из области образования «Игры и Игрушки. Эксперт» и рекламный журнал, предназначенный для разработчиков, производителей и продавцов игровой и спортивной продукции для детей «Игры и Игрушки. Гид». В нашем проекте есть интернет-магазин игр и игрушек, мы планируем создать родительский клуб игры и игрушки, клуб для педагогов и многое другое. Отчасти, мы – социальный проект, так как ведем просветительскую работу среди населения, привлекая к обсуждению тем, связанных с играми и игрушками специалистов из разных областей в той или иной мере связанных с производством или использованием игровой продукции для детей.

Условия конкурса

Для того, чтобы вы могли принять участие в конкурсе, вы должны подписаться на наш журнал «Игры и Игрушки» на библиотечку номеров 2012 года, стоимость всех 6 номеров - 900 рублей. Это наши первые номера, журнал начал выходить с 2012 года.

Как произвести оплату? Вы заходите на наш сайт, в раздел «Наши журналы», на страничку «Подписаться на журнал «Игры и Игрушки», там ищете строчку «редакционная подписка» скачать и скачиваете квитанцию для оплаты в сбербанке и купон, который вы должны правильно заполнить (не забудьте указать телефон и адрес своей электронной почты для связи), а также индекс и адрес на который мы должны отправить вам журналы, сразу после того, как вы пришлете сканы оплаченной квитанции и заполненного купона на адрес редакции 2205327@gmail.com

Почему мы не просто взяли с вас деньги за участие в конкурсе, а заменили взнос подпиской? Потому, что вам нужны наши журналы для съемки видеоролика, ведь «главным действующим лицом» должны стать именно эти журналы. К библиотечке номеров журнала «Игры и Игрушки» вы также получите журнал «Игры и Игрушки. Гид», а журнал «Игры и Игрушки. Эксперт вы можете скачать по промо-коду, т.к. этот журнал распространяется в основном в электронном виде.

Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» №2-2013 - зайдите по ссылке на наш сайт http://www.i-igrushki.ru/promo/v2/ и введите в окошечко промо-код 239459

Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» №1-2013, зайдите по ссылке http://www.i-igrushki.ru/promo/ на наш сайт и введите промо-код 599135


Сроки проведения конкурса
Начиная с 1 июля 2013 года, мы готовы выкладывать присылаемые видеоролики на свой брэнд-канал на YouTube , а также на наш сайт www.i-igrushki.ru . Подведение итогов состоится 30 декабря 2013 года в 24.00 по московскому времени. Количество просмотров фиксируется нашим редакционным жюри и определяется победитель. Список присланных роликов во главе с победителями вы найдете на нашем сайте, на главной странице будет вывешен баннер конкурса.

Наш проект адресован взрослым, которым не безразлично, во что играют дети!

Проект «Игры и Игрушки» просветительский. А значит, ролики должны быть о взрослых, которые читают наш журнал в метро, в парке, в магазине, парикмахерской, на приеме у стоматолога и в других непредсказуемых местах, покупают его, подписываются на почте или производят оплату через сбербанк, находят в журнале что-то интересное или делятся впечатлениями с соседкой, разговаривая через балкон одновременно заплетая косы внучке. Некоторые поедут в деревню или на острова к океану, почему не сделать ролик там? Придумайте сюжет сами, чем интереснее и необычнее будет сюжет, тем лучше.

Главное, чтобы основой сюжета стало просвещение.

На прилавках магазинов столько детских товаров, - глаза разбегаются. Что купить и как сделать правильный выбор в пользу той или иной игрушки – вот задача нашего проекта, рассказать взрослым о том, что скрыто под яркой упаковкой игр и игрушек для детей.
*Внимание! Ролики не должны содержать сцены секса, насилия, рекламу табака, алкоголя и иных запрещенных объектов, согласно действующего законодательства.

Один автор может присылать по несколько роликов, количество работ за одну оплату (см. условия), мы не ограничиваем, нам важно творческое решение и креативный подход!

Работы отправляйте на электронную почту: 2205327@gmail.com , если возникли вопросы, пишите или звоните 8 (495) 220-53-27 Алла Романова, гл. редактор, www.i-igrushki.ru .

Новости за 04.07.13

Всего публикаций - 16




Минкомсвязи поставит заслон перед иностранными СМИ
Поправки, предложенные ведомством, дадут Роскомнадзору право отказать зарубежному печатному изданию в выдаче разрешения



Twitter запустит персонализированную рекламу
Сервис микроблогов Twitter объявил о запуске персонализированной рекламы для пользователей в США



Анатолий Купреев возвращается в Posterscope Russia
Анатолий Купреев назначен генеральным директором OOH-консультанта Posterscope Russia

Банки экономят на рекламе
Кредитные организации начали сокращать расходы на рекламу



400-летие Дома Романовых в России – специальный номер STORY
По уже сложившейся традиции, августовский номер STORY будет особым

Лучший видеоролик для проекта «Игры и Игрушки»
Конкурс для читатей



Beeline запустил журнал Beelife
ИД «МедиаЛайн» совместно с компанией «ВымпелКом» запустил проект мобильной версии внутрикорпоративного журнала Beelife

Что там по ящику?
Заканчивается славная эпоха классических телегидов



Журнал «Лиза» - информационный спонсор «Летних балетных сезонов» в Москве
1 июля по 28 августа лучшие классические балеты будут показаны на сцене Российского академического Молодежного театра



Одноклассники выучили английский
Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о запуске англоязычной версии социальной сети



Угадай тему программы «Вместе»
Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» и «Ростелеком» объявили о проведении совместной акции «Угадай тему программы «Вместе»



«ВКонтакте» и «Одноклассники» вошли в десятку крупнейших соцсетей мира
Российские ресурсы «ВКонтакте» и «Одноклассники» в мае 2013 года вошли в десятку крупнейших соцсетей мира



МакSим – специальный гость вечеринки «Disco Дача»
«Радио Дача» продолжает серию тематических диско-вечеринок в клубе LeninGrad



«8 канал» на главном автомобильном шоу России
5-7 июля в московском СК «Лужники» пройдет ежегодное, 17-е по счету, Международное Шоу «Автоэкзотика-2013»



«Дружить с кобелем я никогда не буду, потому что я сам кобель»
Сергей Доренко о том, почему он не остается на РСН при Араме Габрелянове



Международная оценка Газпром-Медиа Холдинга
По результатам проведенной в 2013 году оценки инвестиционная стоимость активов Газпром-Медиа Холдинга составила 225 млрд. рублей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.