MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.12.16
Михаил Попов назначен новым руководителем отдела закупок в Coca-Cola HBC Россия
В зону ответственности нового руководителя войдет совершенствование деятельности команды закупок

13.05.15
Ведущие телеканала «Пятница!» открывают свои чувства в роликах Coca-Cola
11 мая в эфире «Пятницы!» стартовала серия рекламных видеороликов «Открой свои чувства с Coca-Cola»

04.02.15
От Ленинградской области до Приморского края
«Рождественский караван» привез праздник в 77 городов России

10.02.14
Открытие павильона Coca-Cola в Олимпийском парке Сочи
8 февраля 2014 года, состоялось торжественное открытие Coca-Cola Парка «В движении!»

23.12.13
Coca-Cola отстояла права на бутылку в России
Роспатент — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.07.13

Coca-Cola в России называет имена факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014»

Coca-Cola в России объявила первые имена 2014 победителей всероссийской кампании по выбору факелоносцев от Coca-Cola

Coca-Cola в России назвала первые имена победителей кампании по выбору факелоносцев Эстафеты «Сочи 2014» «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!», в рамках которой Coca-Cola предоставила возможность стать факелоносцем каждому россиянину старше 14 лет, ведущему здоровый и активный образ жизни и меняющему жизнь к лучшему. За время Номинационной кампании самое большое количество заявок было зарегистрировано в Москве и Санкт-Петербурге. Третьим по количеству кандидатов на звание факелоносца от Coca-Cola стал Екатеринбург. Наибольшее количество заявок на сайте Coca-Cola было подано представителями возрастных категорий от 14 до 18 и от 25 до 35 лет.

Напоминаем, что номинационный этап кампании проходил с 15 января по 17 марта 2013 года и вызвал большой интерес среди россиян: всего было подано порядка 65 000 заявок. Все имена будут опубликованы на сайте Coca-Cola до начала Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014».

Около 14 миллионов голосов было отдано в поддержку участников конкурса со всей России. Список из 4 тысяч заявок, получивших наибольшее количество голосов в своем регионе, был передан независимому жюри Coca-Cola, в состав которого вошли известные и уважаемые деятели культуры и спорта, представляющие 8 федеральных округов России, которые выбрали факелоносцев Эстафеты «Сочи 2014» от Coca-Cola: Александр Овечкин, Елена Исинбаева, Мария Киселева, Илья Лагутенко, Екатерина Гамова, Алексей Немов, Татьяна Лазарева, Камил Гаджиев.

Центральный федеральный округ представил Александр Овечкин – двукратный чемпион мира, российский профессиональный хоккеист, левый нападающий клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз», Посол «Сочи 2014.

«Перед членами жюри стояла сложная задача – выбрать настоящих героев России, которые своим примером показывают, как важно придерживаться Олимпийских ценностей в повседневной жизни. Coca-Cola предоставила шанс каждому пронести Олимпийский огонь, и я рад, что в Эстафете «Сочи 2014» будут принимать участие люди, которыми может гордиться страна»!

Из 65 000 кандидатов на звание факелоносца Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» от Coca-Cola всего будет выбрано 2014. Приводим несколько ярких историй факелоносцев, чьи имена уже известны:



Анастасия Плужникова, г. Нижний Новгород: «Экологической тематикой я занимаюсь около 3 лет. За это время я с моими друзьями и неравнодушными людьми, любящими природу, посадили по всей области 200 тысяч деревьев, в данном проекте приняли участие 5000 школьников, их родителей и учителей. Организовали более 20 экологических мероприятий и тренингов. Делаю максимально экологичным свой образ жизни, рассказываю и учу других, как это можно делать с удовольствием, начиная с таких простых вещей, как выключать свет, закрывать краны с водой и сдавать в переработку бумагу, пластик и стекло. Считаю своей главной задачей научить людей любить свою землю – свой дом, оберегать и заботиться о ней сейчас и всегда. Мой главный девиз "НАЧНИ С СЕБЯ"».

Дмитрий Гладун, г. Владивосток: «Мне 15 лет, из них 11 я активно занимаюсь плаванием, имею второй взрослый разряд, а последние три года также начал увлекаться боксом, в чем добился высоких результатов и сейчас являюсь трехкратным победителем первенства Приморского края по боксу, финалистом и победителем первенства Дальневосточного Федерального округа, призером первенства России в г.Анапа, а так же победителем множества краевых и дальневосточных турниров. Являюсь председателем ученического самоуправления школы и активно продвигаю здоровый образ жизни, семейные ценности и интернациональную дружбу. Изучаю корейский язык, неоднократно был участником международных фестивалей, в 2011 году входил в состав русской делегации в Республике Корея».



Светлана Майкова, г. Санкт-Петербург: «Я являюсь волонтером, администратором полевого состава СПб РОО "ПИТЕР - ПОИСК". Мы помогаем в поисках пропавших детей и взрослых распространением информации в Интернете, СМИ, на сайтах СПб и области, обученный состав команды выезжает на поиски на местность. Мы работаем только при полном взаимодействии с полицией. Наша организация была отмечена нагрудным знаком «За содействие МВД России». Найден должен быть каждый ребенок»!

Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» начнется 7 октября 2013 года, будет продолжаться 123 дня и пройдет через 9 часовых поясов, что составит 65 000 км (1,5 экватора). В ней примут участие 14 000 факелоносцев. Олимпийский огонь будет доставлен на Северный полюс, погружен в воды озера Байкал, поднят на Эльбрус и даже отправлен в космос. Эстафета войдет в Олимпийскую историю как самая масштабная национальная Эстафета.

Димитрис Макавос, генеральный директор проекта Олимпийские игры «Сочи 2014», Coca-Сola в России:

«Уже более 20 лет Coca-Cola является Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня. Основываясь на своем многолетнем опыте партнерства с Международным Олимпийским движением, мы стремимся дать возможность каждому жителю России принять участие в Эстафете «Сочи 2014» и присоединиться к Олимпийскому движению. Мы рады тому отклику, который получили от жителей нашей страны в период проведения всероссийской кампании по выбору факелоносцев, и готовы объявить первые имена участников Эстафеты»!



Система Coca-Cola – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель Coca-Cola входят 15 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola.

Coca-Cola в России – лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 3 миллиарда долларов. Напитки с зарегистрированными товарными знаками системы Coca-Cola производятся на 16 современных заводах, расположенных на территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).

Coca-Cola в России, объединяющая компанию Coca-Cola и боттлер-партнера Coca-Cola Hellenic, предоставляет рабочие места более чем 15.000 высококвалифицированных работников.

На протяжении более 100 лет участие Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.

С 1928 года компания Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и с 1992 года принимает участие в организации Эстафеты Олимпийского огня.

Новости за 08.07.13

Всего публикаций - 16




«Медиа-Менеджер России - 2013
4 июля 2013 года вручены награды Премии



Эксклюзивным продавцом крупнейшей в России платформы по размещению видео «Вибум»
становится агентство «Happy Monday Digital»



Synergy Media Group займется медиаобслуживанием компании Huawei
Ассоциированный партнер BBDO Group агентство Synergy Media Group выиграло тендер на медиаобслуживание компании Huawei,



Книга «Государственная поддержка СМИ за рубежом»
стала доступна в электронном виде



Первый полиграфический комбинат – партнер премии «Медиа Менеджер России 2013»
Первый полиграфический комбинат - официальный принт-партнер национальной премии в области медиабизнеса «Медиа Менеджер России 2013»



Банк Rietumu выпустил новое издание путеводителя по Риге и Юрмале
К началу «высокого сезона» на Рижском взморье крупнейший частный банк Латвии Rietumu представляет новое издание



Журнал OOPS! выступил информационным партнером выпускных вечеров «Золотые мечты-2013»
Вечеринки прошли 23-24 июня на семи площадках в Москве



Журнал HELLO! - официальный информационный партнер гастролей Cirque du Soleil в России
Уже 5-й год подряд журнал HELLO! является официальным информационным партнером гастролей легендарного канадского цирка Cirque du Soleil в России



Эмир Кустурица попал под Серебряный Дождь
6 июля в Moscow Country Club в Нахабино с размахом отгремела вечеринка в честь восемнадцатилетия радиостанции



Председателем Совета директоров ОАО «ТНТ-Телесеть» избран Роман Петренко
Вместо него генеральным директором ОАО «ТНТ-Телесеть» становится Игорь Гойхберг



Europa Plus Live – 2013: Главный Опен-Эйр лета
Europa Plus LIVE – самое масштабное музыкальное шоу этого лета



Константин Эггерт покидает пост и.о. главного редактора «Коммерсантъ-FM»
Журналист Константин Эггерт, назначенный исполняющим обязанности главного редактора «Коммерсантъ-FM» в марте, покинул занимаемую должность



Телеканал «Пятница» реанимирует Ксению Собчак
На новом канале она будет вести развлекательное шоу «Американский жених»



Президент Татарстана дал старт вещанию «Радио Спорт» в Казани
5 июля в Казани в преддверии XXVII Всемирной летней универсиады состоялась церемония запуска вещания радиостанции «Радио Спорт»



Новое радио Доренко станет форумом для автомобилистов
Новая радиостанция под руководством Сергея Доренко будет предназначена для автомобилистов



Coca-Cola в России называет имена факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» (1)
Coca-Cola в России объявила первые имена 2014 победителей всероссийской кампании по выбору факелоносцев от Coca-Cola



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.