MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.12.18
MORE и BMW заряжают эмоциями
Hовая кампания BMW i3 от MORE (BBDO Group)

19.10.18
Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг
Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding

09.08.18
Агентство Mint победило в IPRA Golden World Awards for Excellence (GWA) 2018
Проект «благоквесты» PR-агентства Mint получил премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2018

28.12.17
Невероятные приключения со вкусом Lay`s®
Бренд Lay`s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи

22.12.17
Вам потребуется бодрый кот
Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.07.13

Synergy Media Group займется медиаобслуживанием компании Huawei

Ассоциированный партнер BBDO Group агентство Synergy Media Group выиграло тендер на медиаобслуживание компании Huawei,


Компания Huawei, лидирующий поставщик решений в области информационно-коммуникационных технологий. Среди его линейки смартфонов и планшетов есть в том числе флагманский смартфон HUAWEI Ascend D2 и смартфон Ascend Mate с самым большим экраном в мире, представленные  на выставке в Лас-Вегасе 7 января этого года.

По итогам тендера Synergy Media Group будет заниматься всем медийным размещением клиента, начиная с 2013 года. Клиент отметил, что предложенная коммуникационная стратегия наиболее полно отражала бизнес-задачи клиента и предлагала нестандартный подход в области digital – современного канала коммуникации, позволяющего эффективно взаимодействовать с молодой аудиторией. При этом, именно digital на сегодняшний момент является наиболее эффективным каналом для продаж электроники.
Надежда Тамакчи, генеральный директор Synergy Media Group: «Мы очень рады сотрудничеству не только потому, что получили нового клиента. Для нас появление на российском рынке этой кампании подтверждает тренд, за которым мы давно наблюдаем: увеличение доли китайских производителей на российском рынке. Насколько комфортно они себя чувствуют и как востребованы потребителем, можно увидеть на примере автомобильного рынка. Если возвращаться к области информационно-коммуникационных технологий, то и здесь мы видим большой потенциал. По данным TNS общие медиазатраты производителей смартфонов в России в прошлом году составили более 120 миллионов долларов, а продажи этих устройств растут год от года и на 2012 превысили цифру в 13 миллионов устройств».



Продукты Huawei Device представлены во многих секторах рынка высокотехнологичных устройств: подразделение предлагает мобильные телефоны и смартфоны, планшетные компьютеры, оборудование для широкополосного доступа в Интернет и устройства для домашнего использования. Для повышения функциональности и удобства использования устройств, пользователям предоставляется доступ к фирменному магазину приложений Hi Space App Store и «облачному» сервису Management Cloud. Подразделение ориентируется на потребности пользователей и стремится обеспечить им все возможности, которые предоставляет Интернет, при использовании мобильных устройств. Благодаря партнерским отношениям с более чем 500 операторами связи, такими как Telefonica, China Mobile, Vodafone, T-Mobile, BT, China Telecom, NTT Docomo, France Telecom, и China Unicom продукты компании можно приобрести более чем в 140 странах мира.


Synergy Media Group создана в 2009 году как агентство полного цикла. С 2012 года компания входит в состав BBDO Group на правах ассоциированного партнера и в рамках сотрудничества оказывает услуги в области интегрированных коммуникаций.

Новости за 08.07.13

Всего публикаций - 16




«Медиа-Менеджер России - 2013
4 июля 2013 года вручены награды Премии



Эксклюзивным продавцом крупнейшей в России платформы по размещению видео «Вибум»
становится агентство «Happy Monday Digital»



Synergy Media Group займется медиаобслуживанием компании Huawei
Ассоциированный партнер BBDO Group агентство Synergy Media Group выиграло тендер на медиаобслуживание компании Huawei,



Книга «Государственная поддержка СМИ за рубежом»
стала доступна в электронном виде



Первый полиграфический комбинат – партнер премии «Медиа Менеджер России 2013»
Первый полиграфический комбинат - официальный принт-партнер национальной премии в области медиабизнеса «Медиа Менеджер России 2013»



Банк Rietumu выпустил новое издание путеводителя по Риге и Юрмале
К началу «высокого сезона» на Рижском взморье крупнейший частный банк Латвии Rietumu представляет новое издание



Журнал OOPS! выступил информационным партнером выпускных вечеров «Золотые мечты-2013»
Вечеринки прошли 23-24 июня на семи площадках в Москве



Журнал HELLO! - официальный информационный партнер гастролей Cirque du Soleil в России
Уже 5-й год подряд журнал HELLO! является официальным информационным партнером гастролей легендарного канадского цирка Cirque du Soleil в России



Эмир Кустурица попал под Серебряный Дождь
6 июля в Moscow Country Club в Нахабино с размахом отгремела вечеринка в честь восемнадцатилетия радиостанции



Председателем Совета директоров ОАО «ТНТ-Телесеть» избран Роман Петренко
Вместо него генеральным директором ОАО «ТНТ-Телесеть» становится Игорь Гойхберг



Europa Plus Live – 2013: Главный Опен-Эйр лета
Europa Plus LIVE – самое масштабное музыкальное шоу этого лета



Константин Эггерт покидает пост и.о. главного редактора «Коммерсантъ-FM»
Журналист Константин Эггерт, назначенный исполняющим обязанности главного редактора «Коммерсантъ-FM» в марте, покинул занимаемую должность



Телеканал «Пятница» реанимирует Ксению Собчак
На новом канале она будет вести развлекательное шоу «Американский жених»



Президент Татарстана дал старт вещанию «Радио Спорт» в Казани
5 июля в Казани в преддверии XXVII Всемирной летней универсиады состоялась церемония запуска вещания радиостанции «Радио Спорт»



Новое радио Доренко станет форумом для автомобилистов
Новая радиостанция под руководством Сергея Доренко будет предназначена для автомобилистов



Coca-Cola в России называет имена факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» (1)
Coca-Cola в России объявила первые имена 2014 победителей всероссийской кампании по выбору факелоносцев от Coca-Cola



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.