MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  30 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.07.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов ТЭК

за I полугодие 2013 года

Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурс Oilru.com, информационное агентство Самотлор-Экспресс и Интернет-ресурс Rusenergy.com.



Методика
1. В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января – 30 июня 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 600 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 12600 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 12.07.13

Всего публикаций - 14




Российские СМИ объединят в саморегулируемые организации
Членство в такой организации будет для редакции обязательным



SmartBox запустит облачную eCRM этой осенью
Компания SmartBox объявила о запуске первой в России облачной eCRM системы, которая объединит в себе инструменты управления BTL-, Social Media и Digital-кампаниями



Лидеры PR-отрасли выступят на Cаммите ICCO 2013
10–11 октября 2013 года и объединит ведущих специалистов отрасли со всего мира для обсуждения актуальных вопросов и тенденций практики связей с общественностью



Таргет Mail.Ru запускает сервис
самостоятельного размещения мобильной рекламы



Издательство «За рулем» выпустило второй номер издания «Рейс. Досье» – «Самосвалы»
Новый сборник «За рулем. Рейс. Досье» предназначен для руководителей компаний, работающих в дорожном, жилищном, промышленном строительстве



Журнал «Модный magazin» стал лауреатом ежегодной независимой премии Worldwide Fashion Day Awards 2013
в номинации «Самый динамично развивающийся журнал года в модной индустрии»



Борис Ложкин получил российскую государственную награду за вклад в развитие СМИ (1)
Валентина Матвиенко вручила награду президенту UMH group Борису Ложкину



Marie Claire объявляет о выходе
первого номера газеты «Вестник Marie Claire»



Журнал «АвтоМир» выступил информационным партнером форума «Электромобилиада 2013»
который состоялся 4 июля в выставочном ​центре Крокус Экспо



«МД» обеспечит прессой спортивную Казань
В преддверии Всемирной летней Универсиады компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» открыла несколько торговых объектов в столице Республики Татарстан



«Я не ориентируюсь на власть — у меня есть акционеры» (1)
Арам Габрелянов — о своей функции в РСН, зависти рынка к «Известиям» и отношениях с властью



Одноклассники запускают проект Достижения
Одноклассники объявляют о запуске проекта "Достижения", благодаря которому пользователи смогут получать награды за свою социальную активность



Всероссийский тур «Авторадио дарит «Машину» завершен
12 июля, с 18:00 до 20:00, в эфир «Авторадио» выйдет специальная программа, посвященная всероссийскому туру «Авторадио дарит «Машину»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов ТЭК
за I полугодие 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.