MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.07.13

Таргет Mail.Ru запускает сервис

самостоятельного размещения мобильной рекламы

Таргет Mail.Ru открывает доступ к полной версии сервиса самостоятельного размещения мобильной рекламы, а также расширяет охват мобильной аудитории. Рекламные кампании на мобильных можно таргетировать так же точно, как и в веб-версии.


Теперь и рекламодателям мобильного Таргета доступны расширенные географические (с точностью до небольшого города) и социально-демографические таргетинги. Вместе с тем пользователь может указать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в интернет (есть возможность выбрать конкретного оператора мобильной связи или доступ через Wi-Fi).

«При разработке нового продукта мы думали о потребностях не только традиционных покупателей мобильной рекламы, но и тех, кто раньше мобильной рекламой не пользовался (в первую очередь, рекламодателей, ориентированных на продажу или оставленную заявку). Mail.Ru Group обладает уникальным массивом данных о десятках миллионов пользователей: пол, возраст, интересы, место проживания. Теперь всё это доступно и при размещении мобильной рекламы», — комментирует Михаил Козлов, руководитель службы развития продукта Таргет Mail.Ru.

Специальные мобильные таргетинги позволят, к примеру, рассказать про новую игру для телефонов на платформе Android именно пользователям данной операционной системы. Если для загрузки приложения недостаточно 3G-соединения, можно установить таргетинг только на тех пользователей, которые подключены к интернету через Wi-Fi. В процессе модерации производится проверка ссылок в рекламных объявлениях, что позволяет избежать перенаправления пользователя с мобильной версии на сайт, не адаптированный для мобильных устройств.



Доступны два формата: баннер (640x100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 320х50) и тизер (заголовок до 25 символов, текст до 90 символов, изображение 120x100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 60x50)

«За год число мобильных пользователей рунета выросло более чем в 2 раза; это не только новые уникальные посетители, но и увеличение количества активных мобильных устройств у населения. Этим продуктом мы фактически открываем мобильную рекламу для совершенно нового сегмента рекламодателей – компаний, которые уже давно рекламируются в интернете, но не использовали мобильную среду из-за слабых возможностей для таргетинга», — говорит коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков.



К списку мобильных версий проектов, на которых можно размещать объявления (Новости, Hi-Tech и Ответы Mail.Ru), теперь добавлены мобильные Леди, Авто, Спорт и Гороскопы


Таргет Mail.Ru — сервис автоматизированного размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.Ru Group. Таргет Mail.Ru позволяет продвигать внешние сайты или внутренние страницы в рамках социальных сетей Мой Мир и Одноклассники. Рекламодатель может покупать как клики, так и показы, при этом их стоимость определяется аукционом. Используя уникальную информацию о пользователях, сервис дает широкие возможности таргетирования целевой аудитории.


Новости за 12.07.13

Всего публикаций - 14




Российские СМИ объединят в саморегулируемые организации
Членство в такой организации будет для редакции обязательным



SmartBox запустит облачную eCRM этой осенью
Компания SmartBox объявила о запуске первой в России облачной eCRM системы, которая объединит в себе инструменты управления BTL-, Social Media и Digital-кампаниями



Лидеры PR-отрасли выступят на Cаммите ICCO 2013
10–11 октября 2013 года и объединит ведущих специалистов отрасли со всего мира для обсуждения актуальных вопросов и тенденций практики связей с общественностью



Таргет Mail.Ru запускает сервис
самостоятельного размещения мобильной рекламы



Издательство «За рулем» выпустило второй номер издания «Рейс. Досье» – «Самосвалы»
Новый сборник «За рулем. Рейс. Досье» предназначен для руководителей компаний, работающих в дорожном, жилищном, промышленном строительстве



Журнал «Модный magazin» стал лауреатом ежегодной независимой премии Worldwide Fashion Day Awards 2013
в номинации «Самый динамично развивающийся журнал года в модной индустрии»



Борис Ложкин получил российскую государственную награду за вклад в развитие СМИ (1)
Валентина Матвиенко вручила награду президенту UMH group Борису Ложкину



Marie Claire объявляет о выходе
первого номера газеты «Вестник Marie Claire»



Журнал «АвтоМир» выступил информационным партнером форума «Электромобилиада 2013»
который состоялся 4 июля в выставочном ​центре Крокус Экспо



«МД» обеспечит прессой спортивную Казань
В преддверии Всемирной летней Универсиады компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» открыла несколько торговых объектов в столице Республики Татарстан



«Я не ориентируюсь на власть — у меня есть акционеры» (1)
Арам Габрелянов — о своей функции в РСН, зависти рынка к «Известиям» и отношениях с властью



Одноклассники запускают проект Достижения
Одноклассники объявляют о запуске проекта "Достижения", благодаря которому пользователи смогут получать награды за свою социальную активность



Всероссийский тур «Авторадио дарит «Машину» завершен
12 июля, с 18:00 до 20:00, в эфир «Авторадио» выйдет специальная программа, посвященная всероссийскому туру «Авторадио дарит «Машину»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов ТЭК
за I полугодие 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.