MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.07.13

SmartBox запустит облачную eCRM этой осенью

Компания SmartBox объявила о запуске первой в России облачной eCRM системы, которая объединит в себе инструменты управления BTL-, Social Media и Digital-кампаниями



Компания SmartBox-eCRM Solutions анонсировала разработку первой облачной eCRM системы для управления и оптимизации интегрированных рекламных кампаний. Отличительные черты готовящейся системы – глубокая интеграция с крупнейшими российскими и зарубежными социальными сетями, встроенные алгоритмы оптимизации рекламной кампании и поддержка всех каналов digital- и BTL-коммуникаций: RTB, Mobile, On-Site, Social, SMS и E-Mail.

«Сегодня все больше рекламных кампаний проходят одновременно в онлайн- и оффлайн-среде, а, с развитием Интернета и социальных сетей, их число будет только расти» – комментирует руководитель проекта SmartBox Степан Вяльцев. «Кроме этого, с каждым днем увеличивается объем данных, полученных в ходе проведение таких кампаний, которые используются весьма ограниченно или не используются вообще. В результате возникает потребность в комплексном решении, которое, с одной стороны, позволить планировать, запускать и управлять интегрированной рекламной кампанией из одного места, а, с другой стороны, использовать по-максимуму все доступные данные для ее оптимизации и повышения эффективности».

По замыслу разработчиков, SmartBox eCRM должен стать центральным хабом, объединяющим весь digital, BTL и Social Media инструментарий. «Акцент на анализе и обработке Big Data вместе с тесной интеграцией с социальными медиа позволит SmartBox eCRM выбирать наиболее эффективные каналы и способы коммуникации с целевой аудиторией. Такое решение, безусловно, имеет все шансы на успех» - уточняет основной инвестор SmartBox, Президент ГК «М-Лайнер» Виталий Приходченко.

По состоянию на начало июня 2013 года, уже готовы модули интеграции с социальными сетями, сейчас ведется работа над ядром системы и базой данных. Первые тестовые кампании на основе SmartBox eCRM запланированы на сентябрь, а финальный релиз проекта – на конец октября 2013 года.

Новости за 12.07.13

Всего публикаций - 14




Российские СМИ объединят в саморегулируемые организации
Членство в такой организации будет для редакции обязательным



SmartBox запустит облачную eCRM этой осенью
Компания SmartBox объявила о запуске первой в России облачной eCRM системы, которая объединит в себе инструменты управления BTL-, Social Media и Digital-кампаниями



Лидеры PR-отрасли выступят на Cаммите ICCO 2013
10–11 октября 2013 года и объединит ведущих специалистов отрасли со всего мира для обсуждения актуальных вопросов и тенденций практики связей с общественностью



Таргет Mail.Ru запускает сервис
самостоятельного размещения мобильной рекламы



Издательство «За рулем» выпустило второй номер издания «Рейс. Досье» – «Самосвалы»
Новый сборник «За рулем. Рейс. Досье» предназначен для руководителей компаний, работающих в дорожном, жилищном, промышленном строительстве



Журнал «Модный magazin» стал лауреатом ежегодной независимой премии Worldwide Fashion Day Awards 2013
в номинации «Самый динамично развивающийся журнал года в модной индустрии»



Борис Ложкин получил российскую государственную награду за вклад в развитие СМИ
Валентина Матвиенко вручила награду президенту UMH group Борису Ложкину



Marie Claire объявляет о выходе
первого номера газеты «Вестник Marie Claire»



Журнал «АвтоМир» выступил информационным партнером форума «Электромобилиада 2013»
который состоялся 4 июля в выставочном ​центре Крокус Экспо



«МД» обеспечит прессой спортивную Казань
В преддверии Всемирной летней Универсиады компания «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» открыла несколько торговых объектов в столице Республики Татарстан



«Я не ориентируюсь на власть — у меня есть акционеры» (1)
Арам Габрелянов — о своей функции в РСН, зависти рынка к «Известиям» и отношениях с властью



Одноклассники запускают проект Достижения
Одноклассники объявляют о запуске проекта "Достижения", благодаря которому пользователи смогут получать награды за свою социальную активность



Всероссийский тур «Авторадио дарит «Машину» завершен
12 июля, с 18:00 до 20:00, в эфир «Авторадио» выйдет специальная программа, посвященная всероссийскому туру «Авторадио дарит «Машину»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов ТЭК
за I полугодие 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.