MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.07.13
«Свежий ветер» на рынке контекста: SearchBerry стала Aori
Система управления интернет-рекламой SearchBerry провела ребрендинг и теперь работает под именем Aori

Подписка на
новости

О подписке


15.07.13

«Свежий ветер» на рынке контекста: SearchBerry стала Aori

Система управления интернет-рекламой SearchBerry провела ребрендинг и теперь работает под именем Aori

У SearchBerry теперь новые дизайн и имя – Aori. Под рабочим названием SearchBerry система работала в режиме бета-тестирования с мая 2012 года по май 2013. Сейчас система вышла из режима «беты» и получила новое название. Над вариантами названий работали, помимо специалистов по рекламе, еще и лингвисты из Дартмутского колледжа (США). В шорт-лист вошли 20 имен, по которым затем холдинг Ромир провел фокус-группы. Исследование проводилось в России и в США. В итоге название Aori набрало больше всего баллов по показателям «уникальное», «позитивное» и «гармоничное». «Aori» по-японски означает «порыв свежего ветра».

Над новым фирменным стилем системы работала команда из агентства «Кукумбер», которое разрабатывало логотипы и фирстили для Accessorize, Ecco, Esmee, Hyundai и др. Чтобы сохранить преемственность с сайтом «Блондинка.Ру», было сделано несколько вариантов логотипа в разных цветах. При переходе между разделами сайта Aori цвета логотипа меняются – сейчас их семь (и мы не планируем останавливаться на этом ?).

Сейчас система вышла из бета-тестирования и доступна всем пользователям в новом дизайне по адресу http://aori.ru. Весь функционал SearchBerry сохранен в Aori. Система абсолютно уникальна для российского рынка, потому что является единственной полностью автоматизированной системой, в которую можно зайти, пополнить счет кредитной картой и сразу же запустить рекламную кампанию.

«Мы разрабатывали систему для малого бизнеса с 2009 года. Наша главная цель – сделать размещение контекстной рекламы эффективным и удобным для малого бизнеса. Уверены, что наш новый вид понравится клиентам», - отметила Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру».




«Блондинка.Ру» (ЗАО) – агентство интернет-рекламы, одна из ведущих компаний контекстного рынка России, являющаяся одновременно и разработчиком инновационных сервисов. Создана в 2008 году. Обслуживает более половины международных и российских компаний из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, P&G, Unilever, Mastercard, Сбербанк, Мегафон, Citroen, Ford и другие. В «Блондинка.Ру» работает около 100 сотрудников. В компании самое большое в России количество сертифицированных специалистов по «Яндекс.Директ» и Google AdWords, а также штат из 20 собственных разработчиков.

«Блондинка.Ру» запустила на рынок системы Marilyn и Aori.

Marilyn – система управления контекстной рекламой для агентств и крупных клиентов, запущена в 2013 году;

Aori.ru – автоматическая система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса; агрегатор, который позволяет запускать рекламу в поисковых системах «Яндекс», Google, Рамблер, Mail.Ru, а также в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте». Система работает с бюджетами от 3000 рублей. Запущена в 2012 году.

Новости за 15.07.13

Всего публикаций - 13




«Свежий ветер» на рынке контекста: SearchBerry стала Aori
Система управления интернет-рекламой SearchBerry провела ребрендинг и теперь работает под именем Aori



Havas Media Group Russia обеспечит рекламное сопровождение спонсорского контракта
между «Аэрофлотом» и «Манчестер юнайтед»



Власти ищут новые способы борьбы с нелегальной рекламой на столбах
Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон



По итогам 2012 года прибыль UMH group выросла в 4.7 раз
UMH group публикует консолидированные аудированные финансовые результаты за 2012 год



На конференции АРПП в Турции в центре внимания будут проблемы экономики отрасли
АРПП продолжает подготовку к проведению юбилейной XXV международной конференции «Рынок печатных и электронных СМИ России 2014: проблемы и тенденции»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за июнь 2013 года

Современные технологии получения информации трансформируют институт СМИ
Новая журналистика возникнет путем интеграции профессиональных редакционных форм и современных явлений – блоггинга, публикаций в социальных сетях и других форм предоставления информации



Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» получила лицензию
на эфирное вещание на всей территории России



Телеканал О2ТВ – теперь и в Евросоюзе
О2ТВ: телеканал начинает вещание в Латвии



Чиновницы отказались от выигранной поездки в Австралию
Сотрудницы отдела по связям с общественностью ФАС оказались победителями конкурса «Отправь шефа в отпуск»



ВГТРК объяснила случайностью попадание в кадр суда над Царнаевым
Видеотрансляция суда над Джохаром Царнаевым, обвиняемом во взрыве на Бостонском марафоне, случайно попала в кадр



Телеканал «Ля-минор» – 7 лет в эфире!
15 июля телеканалу душевных песен «Ля-минор» исполняется 7 лет



«Аэроэкспресс» выпустил мобильное приложение для Windows Phone
«Аэроэкспресс» продолжает развивать мобильные сервисы для оплаты билетов на свои фирменные скоростные поезда



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.