MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.07.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ

за июнь 2013 года


После двухмесячного лидерства газеты «Известия» в июне 2013 года «КоммерсантЪ» вернул себе первое место в рейтинге. «Новичком» рейтинга стали «Новые известия», которые вместе с медиаменеджером Антоном Носиком обсудили утечку ответов на ЕГЭ в интернет.


Наиболее цитируемым журналом в июне остаётся Forbes. Самое заметное перемещение показал журнал «Итоги» (+5), опубликовавший интервью с владельцем футбольного клуба ЦСКА Евгением Гинером. «Новички» рейтинга - «Афиша», GQ и КоммерсантЪ-Деньги. В интервью журналу «Афиша» (3 место) чиновник московской мэрии Александр Смирнов признался в своей гомосексуальности, после чего был уволен. Журнал GQ (8 место) представил номинантов на премию «Человек года». КоммерсантЪ-Деньги (10 место) проанализировал идею переноса головных офисов госкомпаний в регионы.


В июне на первое место в рейтинге вышел телеканал «Россия 24», в эфире которого президент Владимир Путин и его жена Людмила объявили о разводе. На две строчки вверх поднялся телеканал Russia Today (4 место), который посетил президент РФ. «Новичок» рейтинга - «ТВ Центр» (10 место). В программе «Постскриптум» на телеканале «ТВ Центр» галерист Марат Гельман прокомментировал свое увольнение из пермского музея современного искусства PERMM.


В июне первые две строчки в рейтинге радиостанций не изменились. Лидируют «Эхо Москвы» и «Русская служба новостей». На третью строчку поднялась радиостанция «Маяк» (+4), в эфире которой тренер футбольного клуба ЦСКА Леонид Слуцкий подвел итоги чемпионского сезона.


В июне в рейтинге Интернет-ресурсов первые пять позиций остались прежними. Самые заметные перемещения у ресурсов Polit.ru (+8), Mk.ru (+7) и Ridus.ru (+7). В интервью Polit.ru известный физик Владимир Захаров заявил, что не станет вступать в реформированную Российскую академию наук. Mk.ru рассказал о встрече Владимира Путина и бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова во время экономического форума в Санкт-Петербурге. Лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин в интервью порталу Ridus.ru сообщил о попытке Алексея Навального купить его подпись для выдвижения кандидатом в мэры Москвы.

«Новички» рейтинга - Novayagazeta.ru, Ej.ru и Utro.ru. Novayagazeta.ru (17 место) сообщила об избиении своего корреспондента Аркадия Бабченко полицейскими в Стамбуле. Военный эксперт сайта Ej.ru (22 место) Александр Гольц комментировал новости об отправке российских миротворцев на Ближний Восток и о призыве девушек в армию. Сайт Utro.ru (28 место) опубликовал комментарии бизнес-омбудсмена Бориса Титова о предложенной Владимиром Путиным «экономической амнистии».

______________________________________

Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.


Методика

1. В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
2. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
3. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.


Индекс Цитируемости – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 600 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.



*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 12 600 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.



Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».


Новости за 15.07.13

Всего публикаций - 13




«Свежий ветер» на рынке контекста: SearchBerry стала Aori
Система управления интернет-рекламой SearchBerry провела ребрендинг и теперь работает под именем Aori



Havas Media Group Russia обеспечит рекламное сопровождение спонсорского контракта
между «Аэрофлотом» и «Манчестер юнайтед»



Власти ищут новые способы борьбы с нелегальной рекламой на столбах
Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон



По итогам 2012 года прибыль UMH group выросла в 4.7 раз
UMH group публикует консолидированные аудированные финансовые результаты за 2012 год



На конференции АРПП в Турции в центре внимания будут проблемы экономики отрасли
АРПП продолжает подготовку к проведению юбилейной XXV международной конференции «Рынок печатных и электронных СМИ России 2014: проблемы и тенденции»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за июнь 2013 года

Современные технологии получения информации трансформируют институт СМИ
Новая журналистика возникнет путем интеграции профессиональных редакционных форм и современных явлений – блоггинга, публикаций в социальных сетях и других форм предоставления информации



Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» получила лицензию
на эфирное вещание на всей территории России



Телеканал О2ТВ – теперь и в Евросоюзе
О2ТВ: телеканал начинает вещание в Латвии



Чиновницы отказались от выигранной поездки в Австралию
Сотрудницы отдела по связям с общественностью ФАС оказались победителями конкурса «Отправь шефа в отпуск»



ВГТРК объяснила случайностью попадание в кадр суда над Царнаевым
Видеотрансляция суда над Джохаром Царнаевым, обвиняемом во взрыве на Бостонском марафоне, случайно попала в кадр



Телеканал «Ля-минор» – 7 лет в эфире!
15 июля телеканалу душевных песен «Ля-минор» исполняется 7 лет



«Аэроэкспресс» выпустил мобильное приложение для Windows Phone
«Аэроэкспресс» продолжает развивать мобильные сервисы для оплаты билетов на свои фирменные скоростные поезда



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.