MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.07.13

К концу года в Ленинском районе не останется незаконной рекламы

12 июля Ленинский район посетил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук



Представитель ведомства, курирующего в том числе рекламную отрасль, проинспектировал работу по этому направлению.
В начале выездного совещания Менчук побывал на нескольких объектах и посмотрел, каким образом ведется демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций. Сотрудники муниципальных унитарных предприятий «Рекламсервис» и «Видновское дорожное ремонтно-строительное управление» совместно с правоохранительными органами убирали несанкционированную рекламу, размещенную на деревьях в Молоковском поселении, а также крупноформатные щиты на проспекте Ленинского Комсомола в городе Видное. Как отметил Александр Менчук, проблема в Ленинском районе такая же как и в других:
«Несмотря на предпринятые действия, все равно присутствуют незаконные рекламные конструкции, – подчеркнул замглавы управления по информационной политике. – Принудительный демонтаж, который мы сегодня видели, – это крайняя мера. Ведь социально ответственный бизнес не будет незаконно размещать рекламу. В случае если раньше эта конструкция была законной, но закончился срок разрешения, то фирма самостоятельно ее демонтирует».

Ленинский район один из первых в Московской области начал наводить порядок в сфере наружной рекламы, применяя системный подход. В районе успешно действует практика заключения договоров между рекламодателями и администрацией, в которых стороны оговаривают условия, права и обязанности по размещению. Участники рынка наружной рекламы регулярно платят за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, пополняя тем самым бюджет. Об этом рассказал директор МУП «Рекламсервис» Алексей Митрюшин. При этом, по его словам, к концу года служба планирует очистить весь район от незаконной рекламы.
Сейчас Ленинский район занимает лидирующие позиции по уровню доходов от рекламы. По итогам 2012 года местный бюджет получил свыше 92 млн. рублей. Для сравнения в прежние годы, скажем, за пять лет эта цифра равнялась 2 млн. Таким образом объем средств от рекламной отрасли увеличился в 45 раз. Всего же за прошлый год в бюджет муниципальных образований, или в консолидированный бюджет Московской области поступило 287 млн. рублей.

Между тем в начале мая федеральное законодательство утвердило новый размер штрафов за установку наружки без разрешения: если раньше они составляли для юридических лиц от 50 до 80 тысяч рублей, то теперь от 500 тысяч до 1 млн. И важно, что эти деньги поступают в местный бюджет.

«Таким образом, становится экономически нецелесообразно размещать несанкционированную рекламу, – заявил Менчук в ходе заседания районной межведомственной комиссии по вопросам распространения рекламы. – Благодаря системным действиям и основательному походу я надеюсь, мы придем к тому, что никому и в голову не придет поставить незаконную конструкцию».
Кроме того, с 1 января 2014 года муниципальные образования должны иметь схему размещения рекламных конструкций на земельных участках, независимо от форм собственности, и на муниципальных зданиях. До 1 августа текущего года ее нужно представить на согласование в областное правительство. К слову, в Ленинском районе она уже разработана и торги по ней состоялись.


Пресс-служба главы Ленинского района

Новости за 16.07.13

Всего публикаций - 18




К концу года в Ленинском районе не останется незаконной рекламы
12 июля Ленинский район посетил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук



Владимир Виноградов - медиа-менеджер года
Президент холдинга Pro-Vision стал обладателем престижной отраслевой премии за создание одного из ведущих коммуникационных холдингов России



"Вечерняя Москва" получила награду Ассоциации по маркетингу
International Marketing Association



Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ
за II квартал 2013



Команда журнала «За рулем» приняла участие в ралли-рейде «Шелковый путь-2013»
С 5 по 13 июля 2013 года состоялся ралли-марафон «Шелковый путь»



Владимир Ещенко – лауреат премии «Медиа-Менеджер России 2013» (1)
Коммерческий директор Первого полиграфического комбината Владимир Ещенко стал лауреатом XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»



ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!
Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»



Esquire и Серебряный Дождь начинают совместный проект
Сегодня Esquire сообщает о начале проекта «Новости в стихах на Esquire.ru» в эфире радиостанции Серебряный Дождь



Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы: от слов к делу
Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы продолжает активную деятельность в соответствии с планом работы на 2013 год



АКМР выступает стратегическим партнером IV фестиваля CAnnes Corporate Media & TV Awards
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России впервые выступает стратегическим партнером IV Фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards



Новости RT транслируются на борту самолетов Finnair
В рамках сотрудничества с Finnair телеканал RT запустил ежедневный новостной блок на борту самолетов финской авиакомпании



Реконструкция Останкинской телебашни завершится к концу 2014 года
В связи с реконструкцией Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) Останкинская телебашня закрывается на реконструкцию



Соцсети обогнали радио в рейтинге источников новостей в Москве
Социальные сети оказались более популярным источником информации среди москвичей, чем радиостанции



Телеканал «Интересное ТВ»: «Summer AERO-YO Fest 2013» завершился в Москве
13 июля при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» состоялся летний фестиваль игр и игрушек «Summer AERO-YO Fest 2013»



Europa Plus LIVE: нас 8 миллионов
Музыкальное шоу радиостанции № 1 в России* снова подтвердило статус самого масштабного летнего опен-эйра



Tоп-10 медиановостей
8-14 июля 2013г.



Samsung Service – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания - 2013»
Сервисное подразделение компании Samsung Electronics стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»



Coca-Cola Hellenic опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2012 год
В документе представлены производственные и нефинансовые показатели деятельности Компании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.