MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.10.19
Samsung подвела итоги образовательного курса по разработке компиляторов для молодых специалистов
Московский Исследовательский Центр Samsung подвел итоги бесплатной образовательной программы Samsung Compiler Bootcamp

28.08.18
Новая линейка интерьерных UHD-телевизоров The Frame 2018
скоро появятся в России

09.08.18
Премьера сериала «Гранд» на платформе Samsung Smart TV
Samsung Electronics и российский онлайн-кинотеатр START объявляют о новом совместном проекте

27.11.17
Samsung названа трендсеттером в сферах виртуальной реальности и Интернета вещей на «Премии Рунета»
Компания Samsung Electronics дважды вошла в визионерский HOT LIST 2018, представленный в рамках церемонии «Премия Рунета 2017»

02.11.17
Новый сезон на канале Samsung YouTube TV: воплощение невозможного
Samsung открывает новый сезон на официальном канале в YouTube запуском серии видеороликов

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.07.13

Samsung Service – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания - 2013»

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics, занимающееся обслуживанием фирменной техники, стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013» в номинации «Товары народного потребления. Сервисное обслуживание».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная национальная общественная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества товаров и услуг.
Samsung Service предлагает своим клиентам не только качественный и быстрый сервис, но и комплекс услуг нового поколения. Благодаря этому потребитель может быть уверен в том, что всегда получит надежную поддержку и доступную информацию об использовании, настройке и обслуживании техники Samsung. Для удобства клиентов в этом году было запущено сразу несколько инновационных сервисных проектов.

Система мониторинга качества услуг
Одним из важнейших инструментов управления качеством стала система мониторинга, с помощью которой сотрудники компании узнают актуальное состояние ремонта каждой единицы техники, имеют возможность спрогнозировать возможные затруднения и принять меры по их предотвращению. Благодаря этой системе удалось существенно сократить средний срок ремонта, а также долю ремонтов, превышающих целевые сроки компании, снизив ее на 40% в 2012 г. по сравнению с 2011 г.

Программа VIP Сервис
Всем владельцам техники Samsung, зарегистрированным в программе VIP Сервис, гарантирован индивидуальный подход и профессиональная поддержка специалистов. Покупатели продуктов категории VIP могут воспользоваться основными преимуществами: консультациями специалистов выделенной линии службы VIP-поддержки, сокращенными сроками решения вопросов и контролем качества обслуживания компанией-производителем.

С мая 2013 года при покупке техники, входящей в VIP-список, в фирменном магазине клиент получает дополнительные 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Кроме того, покупатели GALAXY S4, GALAXY Note 2, GALAXY SIII могут воспользоваться услугой «Защита экрана смартфона» – стоимость замены дисплея в случае механического повреждения составит всего 1500 рублей (средняя стоимость замены в фирменном сервисном центре – 8000 рублей).

Офис Президента
Приоритетной задачей для Samsung Service является ответ на сообщение клиента в течение 1 часа и решение проблемы в течение 48 часов. Руководство компании принимает активное участие в мониторинге качества работы, и данный сервис имеет своей целью доведение всех обращений до первых лиц компании.

Удаленный доступ
Теперь у владельцев техники появилась возможность настроить ее дистанционно. Подключившись через интернет к смартфону или телевизору, специалисты компании на глазах клиента выполнят настройку, обновление программного обеспечения, установят или удалят приложения. Не нужно тратить время на дорогу или отрываться от дел, достаточно набрать номер службы поддержки Samsung 8-800-555-55-55 и воспользоваться услугой «Удаленный доступ».

Видеостудия и видеоинструкции
В мае 2011 г. была открыта собственная видеостудия, выпускающая наглядные видеопособия по настройке и использованию смартфонов, планшетов, телевизоров и других продуктов Samsung. Число видеоинструкций постоянно растет и на данный момент уже превышает 30 роликов в месяц. Специалисты компании оперативно обновляют весь материал на сайте www.samsung.com/ru и официальном канале Samsung Ru TV в социальной сети You Tube.

Приложения– Smart Care и Samsung Cares
Установив приложения Smart Care и Samsung Cares, каждый клиент может самостоятельно провести диагностику смартфона или отследить состояние ремонта техники, которая находится на обслуживании в сервисном центре. Приложения также содержат мобильную версию официального сайта www.samsung.com/ru и видеоинструкции по настройке и использованию техники Samsung.

Фирменные сервисные центры
Проект Samsung Service Плаза заработал в 2011 г. и сразу стал одним из приоритетных направлений деятельности. Сервис Плаза – фирменный сервисный центр, предоставляющий услуги высочайшего качества по обслуживанию продукции компании Samsung. Только лучшие сервисные центры в городе могут получить такой статус. Все работы в Сервис Плазе осуществляются в кратчайшие сроки, а в большинстве случаев – в присутствии клиента. В ряде центров также можно приобрести продукцию и аксессуары Samsung. В 2013 г. компания открывает семь новых фирменных сервисных центров в Краснодаре, Челябинске, Смоленске, Томске, Кемерово, Хабаровске и Ярославле, а к началу следующего года планирует открыть еще шесть в Сочи, Минске, Владивостоке, Астрахани и Москве.



Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 79 странах у нас работают 236 000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $187,8 млрд. Наша цель – открывать новые возможности для людей во всех уголках планеты. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.samsung.com.

Samsung Service – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service на сегодняшний день включает в себя 13 региональных сервисных представительств и 675 авторизованных сервисных центров на территории России.


Новости за 16.07.13

Всего публикаций - 18




К концу года в Ленинском районе не останется незаконной рекламы
12 июля Ленинский район посетил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук



Владимир Виноградов - медиа-менеджер года
Президент холдинга Pro-Vision стал обладателем престижной отраслевой премии за создание одного из ведущих коммуникационных холдингов России



"Вечерняя Москва" получила награду Ассоциации по маркетингу
International Marketing Association



Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ
за II квартал 2013



Команда журнала «За рулем» приняла участие в ралли-рейде «Шелковый путь-2013»
С 5 по 13 июля 2013 года состоялся ралли-марафон «Шелковый путь»



Владимир Ещенко – лауреат премии «Медиа-Менеджер России 2013» (1)
Коммерческий директор Первого полиграфического комбината Владимир Ещенко стал лауреатом XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2013»



ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!
Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»



Esquire и Серебряный Дождь начинают совместный проект
Сегодня Esquire сообщает о начале проекта «Новости в стихах на Esquire.ru» в эфире радиостанции Серебряный Дождь



Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы: от слов к делу
Альянс в поддержку института подписки на газеты и журналы продолжает активную деятельность в соответствии с планом работы на 2013 год



АКМР выступает стратегическим партнером IV фестиваля CAnnes Corporate Media & TV Awards
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России впервые выступает стратегическим партнером IV Фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards



Новости RT транслируются на борту самолетов Finnair
В рамках сотрудничества с Finnair телеканал RT запустил ежедневный новостной блок на борту самолетов финской авиакомпании



Реконструкция Останкинской телебашни завершится к концу 2014 года
В связи с реконструкцией Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) Останкинская телебашня закрывается на реконструкцию



Соцсети обогнали радио в рейтинге источников новостей в Москве
Социальные сети оказались более популярным источником информации среди москвичей, чем радиостанции



Телеканал «Интересное ТВ»: «Summer AERO-YO Fest 2013» завершился в Москве
13 июля при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» состоялся летний фестиваль игр и игрушек «Summer AERO-YO Fest 2013»



Europa Plus LIVE: нас 8 миллионов
Музыкальное шоу радиостанции № 1 в России* снова подтвердило статус самого масштабного летнего опен-эйра



Tоп-10 медиановостей
8-14 июля 2013г.



Samsung Service – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания - 2013»
Сервисное подразделение компании Samsung Electronics стало лауреатом IV ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2013»



Coca-Cola Hellenic опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2012 год
В документе представлены производственные и нефинансовые показатели деятельности Компании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.