MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.07.13

Ведущие эксперты АКАР выступили перед делегатами 10-ого Международного Маркетингового Съезда

В этом году съезд прошел с 11 по 13 июля в Holiday Inn Moscow Vinogradovo

Международный Маркетинговый Съезд – одно из представительных событий в области маркетинга на просторах СНГ, в этом году он прошел с 11 по 13 июля в Holiday Inn Moscow Vinogradovo.
Секция АКАР состоялась во второй день съезда, посвященному действенным инструментам для развития бизнеса «Маркетинг от А до Я: работало, работает, будет работать».

Ведущие эксперты АКАР поделились актуальными трендами отрасли и рассказали об особенностях использования маркетинговых инструментов в своей работе. В качестве модератора секции и эксперта в вопросах интернет аналитики выступил Алексей Беляев – председатель комитета IAB Russia по исследованиям, руководитель отдела исследований интернет аналитического центра «Видео Интернешнл».
Секцию открыла Инесса Ишунькина – руководитель Интернет-проектов TNS Russia. В своем выступлении она обозначила общие тренды развития медиа в России. По мнению докладчика, доля электронных медиа в рекламных бюджетах растет, а неэлектронных – снижается. Основным медиа по объему аудитории остается ТВ, по приросту – Интернет. Также продолжаются тенденции фрагментации аудитории. Медиа интегрируются с интернетом, социальными сетями. Вместе с этим активно развиваются альтернативные и мобильные платформы, и на первый план выходит контент, а не способ его доставки.
Продолжила сессию Александра Корнилова – руководитель управления по развитию и продвижению продуктов. Александра рассказала об эффективном использование медиамикса, как инструмента для увеличения охвата аудитории и оптимизации расходов на рекламную компанию.
Следующим выступающим стал Александр Железный – генеральный директор и основатель РА «Железный». Он сделал презентацию он-лайн платформы, позволяющей эффективно планировать рекламную компанию в сегменте наружной рекламы. Александр подчеркнул, что Outdoor остается сегментом, который нельзя выключить, а потому у него всегда есть своя аудитория.
Завершил сессию Сергей Калинчук – руководитель группы стратегического планирования SPN Ogilvy. На примере кейсов международной сети Ogilvy Сергей заключил, что нет «хороших» или «плохих» маркетинговых инструментов, а существует только умение или неумение управлять потребительским поведением через медиа-среду. То что сейчас рассматривается как non-media и non-advertising завтра может стать самым авторитетным информационным каналом и самым эффективным рекламоносителем. А может и не стать. Потому что все зависит от предпочтений потребителя.

Комиссия по социальной ответственности бизнеса АКАР – структурное подразделение АКАР, основной задачей которого является координация взаимодействия Ассоциации по решению президента АКАР и/или Совета АКАР с прочими участниками рекламного процесса с целью обеспечения присутствия социальной рекламы в медиапространстве, осуществление международной деятельности в целях взаимодействия, сотрудничества с международными организациями, объединениями в области рекламы и коммерческих коммуникаций, а также популяризация идеи необходимости создания и размещения качественной социальной рекламы. Председатель Комиссии: Максим Ткачев, Управляющий директор ООО «Ньюс Аутдор», Элла,Стюарт, Главный управляющий директор BBDO RussiaGroup.

Международный Маркетинговый Съезд – одно из представительных отраслевых событий в области маркетинга на просторах СНГ. Это традиционно масштабное событие, на котором собираются ведущие мировые и российские эксперты по маркетингу и развитию бизнеса, представители всех отраслей маркетинговой индустрии, собственники бизнеса и ТОП-менеджмент ведущих компаний. За все 10 лет существования Съезда сформировался пул из более чем 800 постоянных участников-маркетологов. За эти годы Съезд успели принять Москва, Киев, Суздаль, Санкт-Петербург, Сочи, Самара. Сегодня Международный Маркетинговый Съезд - самая большая площадка для обмена опытом, знаниями, технологиями и инновациями в СНГ.

Новости за 17.07.13

Всего публикаций - 13




Ведущие эксперты АКАР выступили перед делегатами 10-ого Международного Маркетингового Съезда
В этом году съезд прошел с 11 по 13 июля в Holiday Inn Moscow Vinogradovo



В АКАР пройдет лекция для НКО «О новых трендах в социальной рекламе»
1 августа 2013 года Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow, прочтет лекцию «Кризис жалости», о новых трендах в социальной рекламе



«Одноклассники» запустили онлайн-магазины
Соцсеть «Одноклассники» открыла сервис, позволяющий торговцам создавать онлайн-магазины внутри сети

Пресс-тур Мерседес-Бенц Тракс Восток
С 10 по 19 июля принимаются заявки на участие в пресс-туре Truck Battle Russia 2013



Руководство «Ура.ру» потребовало от бывшего шеф-редактора 17 миллионов рублей
Директор екатеринбургского информационного агентства «Ура.ру» Екатерина Дектянникова подала гражданский иск к бывшему шеф-редактору агентства Аксане Пановой



Rabota.ru в эфире телеканала «PRO Бизнес»
Портал Rabota.ru сообщает о запуске собственной авторской передачи «Работа мечты» на телеканале «PRO Бизнес»



«Русское радио» приглашает на праздник красоты
«Русское Радио» приглашает на праздник красоты в честь дня рождения сада «Эрмитаж» и 15-летия журнала TopBeauty!



Телеканал «Еврокино» & Фестиваль «WTF?!»
Телеканал европейского кино «Еврокино» поддерживает летний Фестиваль «WTF?! / Какой сегодня фильм?!»



Город Чайковский включил «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился г. Чайковский Пермского края, частота вещания 104,2 МГц



ЛДПР запустит собственный телеканал
Новый проект ориентирован на молодежь. «ЛДПР ТВ» будет показывать сериалы и шоу



Castrol открыл журналистам секреты технологического центра в Пэнгбурне
Корреспонденты ведущих автомобильных изданий получили возможность посетить лаборатории Castrol и узнать, как происходит разработка продуктов бренда



Показатели мировых продаж Volkswagen NFZ в первом полугодии 2013 года достигли прошлогоднего уровня
С января по июнь 2013 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили оставались стабильными



Продажи Coca-Cola в России выросли на 11% по итогам второго квартала
Компания Coca-Cola объявила о результатах II квартала 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.