MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.07.13

ЛДПР запустит собственный телеканал

Новый проект ориентирован на молодежь. «ЛДПР ТВ» будет показывать сериалы и шоу

Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) запустит собственный телеканал. «ЛДПР ТВ» начнет вещать в интернете на сайте LDPR.TV. Роскомнадзор уже зарегистрировал два средства массовой информации: сайт и телеканал. Планируется, что в ближайшие полгода канал партии войдет в кабельные сети Подмосковья.


— В итоге нам хотелось бы, чтобы «ЛДПР ТВ» стал каналом с федеральным вещанием, — поделился планами исполнительный директор проекта Евгений Гордиенко. — Для этого потребуется получить соответствующую лицензию, юристы «ЛДПР ТВ» уже занимаются оформлением документов.


Программная сетка нового канала будет лишь на 20–30% состоять из контента политической тематики. Большую часть круглосуточного вещания составят сериалы, развлекательные программы. Появится и дискуссионное шоу. Таким образом, создатели канала рассчитывают привлечь молодую платежеспособную аудиторию. Значительную долю контента планируют закупить у производителей или получить от «дружественных» региональных каналов бесплатно, также в сетке «ЛДПР ТВ» появится несколько программ собственного производства.


— «ЛДПР ТВ» не будет жестко ориентирован на деятельность партии, однако мы не исключаем, что при наличии запроса аудитории увеличим количество политического контента, — уточнил представитель телеканала.


Финансировать канал «ЛДПР ТВ» будет Либерально-демократическая партия, которая станет ключевым финансовым партнером проекта. «Сумасшедших спонсорских денег», по словам Гордиенко, нет. Кроме того, создатели рассчитывают, что после запуска и раскрутки канал сможет привлекать некоторый объем рекламы. Ожидается, что раскрученный бренд партии поможет сделать канал известным в короткие сроки.


— Мы консультировались с профессионалами рынка и пришли к выводу, что канал следует назвать «ЛДПР ТВ», — говорит исполнительный директор.


Cайт запустят в ближайшее время. Сейчас по адресу LDPR.TV расположены тестовые страницы, доступно несколько видеороликов. Некоторые из них сняты в студии, принадлежащей ЛДПР.


Директор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский оценил создание сайта для телеканала в 500–700 тыс. рублей — или меньше, «если его программировали штатные программисты ЛДПР, которые получают за свою работу заработную плату». Поддержание такого интернет-проекта может обойтись в $3–5 млн в год, считает он.


Политическое ТВ становится в России популярным. КПРФ уже имеет два интернет-канала: «КПРФ ТВ» и «Красная линия». На сайты этих проектов выкладывается видео с партийных событий. В конце апреля этого года Совет Федерации запустил интернет-канал «Вместе-РФ», планируя позднее сделать его спутниковым. О намерении создать канал заявлял и депутат-«эсер» Дмитрий Гудков, однако затем он отказался от этой идеи и профинансировал программу Леонида Парфенова на канале «Дождь».


Проект ЛДПР, судя по описаниям, будет больше похож на телеканал, чем перечисленные проекты, отмечает Евгений Кузин, главный редактор журнала о телевидении «МедиаПрофи».


— Планируется задействовать операторов кабельного ТВ, а значит, создателям придется разработать сетку вещания, наполнять ее программами, и не только пропагандистскими, — поясняет Кузин.


По его мнению, самый недорогой вариант для «ЛДПР ТВ» — сделать двухчасовой блок, повторяющийся 12 раз в сутки, — новости, дискуссия плюс эпизод сериала. Если канал будет арендовать технику и студии, это обойдется от 60 млн рублей в год, считает эксперт.


Новый проект будет способен привлечь молодую аудиторию, предполагает он.


— Сторонников ЛДПР на каждых выборах набирается от 8 до 11% от числа голосующих. В предвыборных акциях ЛДПР участвует немало молодых людей 20–35 лет, — напоминает Кузин.


Однако он сомневается, что все сторонники ЛДПР сразу переключатся с любимых телеканалов на «партийное ТВ». Для этого на канале должны транслироваться программы и премьерные сериалы, сопоставимые с теми, которые идут на общероссийских телеканалах. Показ такого контента стоит сотни тысяч рублей за один час.

Источник: «Известия»

Новости за 17.07.13

Всего публикаций - 13




Ведущие эксперты АКАР выступили перед делегатами 10-ого Международного Маркетингового Съезда
В этом году съезд прошел с 11 по 13 июля в Holiday Inn Moscow Vinogradovo



В АКАР пройдет лекция для НКО «О новых трендах в социальной рекламе»
1 августа 2013 года Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow, прочтет лекцию «Кризис жалости», о новых трендах в социальной рекламе



«Одноклассники» запустили онлайн-магазины
Соцсеть «Одноклассники» открыла сервис, позволяющий торговцам создавать онлайн-магазины внутри сети

Пресс-тур Мерседес-Бенц Тракс Восток
С 10 по 19 июля принимаются заявки на участие в пресс-туре Truck Battle Russia 2013



Руководство «Ура.ру» потребовало от бывшего шеф-редактора 17 миллионов рублей
Директор екатеринбургского информационного агентства «Ура.ру» Екатерина Дектянникова подала гражданский иск к бывшему шеф-редактору агентства Аксане Пановой



Rabota.ru в эфире телеканала «PRO Бизнес»
Портал Rabota.ru сообщает о запуске собственной авторской передачи «Работа мечты» на телеканале «PRO Бизнес»



«Русское радио» приглашает на праздник красоты
«Русское Радио» приглашает на праздник красоты в честь дня рождения сада «Эрмитаж» и 15-летия журнала TopBeauty!



Телеканал «Еврокино» & Фестиваль «WTF?!»
Телеканал европейского кино «Еврокино» поддерживает летний Фестиваль «WTF?! / Какой сегодня фильм?!»



Город Чайковский включил «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился г. Чайковский Пермского края, частота вещания 104,2 МГц



ЛДПР запустит собственный телеканал
Новый проект ориентирован на молодежь. «ЛДПР ТВ» будет показывать сериалы и шоу



Castrol открыл журналистам секреты технологического центра в Пэнгбурне
Корреспонденты ведущих автомобильных изданий получили возможность посетить лаборатории Castrol и узнать, как происходит разработка продуктов бренда



Показатели мировых продаж Volkswagen NFZ в первом полугодии 2013 года достигли прошлогоднего уровня
С января по июнь 2013 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили оставались стабильными



Продажи Coca-Cola в России выросли на 11% по итогам второго квартала
Компания Coca-Cola объявила о результатах II квартала 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.