MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.06.16
«Одноклассники» запустили свое шоу со звездами
Онлайн-шоу будет называться «ОК на связи»

24.09.14
Сбербанк запустил платежное приложение в «Одноклассниках»
C помощью которого можно осуществлять различные банковские операции, не выходя из аккаунта в соцсети

07.08.14
«Одноклассники» переехали на оk.ru
Соцсеть «Одноклассники» переехала на адрес оk.ru

13.12.13
Кинотеатр в Одноклассниках
Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет об открытии собственного кинотеатра

02.08.13
Подарки в Одноклассниках ожили
Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о запуске нового сервиса «Живые подарки»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.07.13

«Одноклассники» запустили онлайн-магазины

Соцсеть «Одноклассники» открыла сервис, позволяющий торговцам создавать онлайн-магазины внутри сети

Соцсеть «Одноклассники» (принадлежит Mail.Ru Group) открыла сервис, позволяющий торговцам создавать онлайн-магазины внутри сети. Теперь пользователи могут заказывать товары, не покидая свой аккаунт. Владелец онлайн-магазина Mimzi.ru Юлия Кочунова ждала этого четыре месяца и уверена, что сможет привлечь новых покупателей.

О том, как работает новый сервис «Одноклассников», РБК daily рассказал руководитель социальной сети Илья Широков. Покупатель заказывает товар прямо со своего аккаунта, товар доставляется курьером продавца, оплата происходит при получении заказа. По словам г-на Широкова, «Одноклассники» планируют получать комиссию с продаж в размере 3%.

«Магазины — это дополнительный инструмент для развития групп, который поможет как начинающим предпринимателям, так и уже крупным интернет-магазинам», — считает г-н Широков. Он предположил, что самыми массовыми будут магазины, продающие косметику, украшения, одежду и вещи ручной работы. «Но, возможно, магазины бытовой техники и товаров для дома тоже всех приятно удивят», — добавил г-н Широков.

Из крупных компаний сервисом пока заинтересовались интернет-магазины «Л’Этуаль» и Sela, правда, свою заинтересованность они комментируют довольно сдержанно. В то время как индивидуальные предприниматели, владеющие интернет-магазинами, заверили РБК daily, что давно ждали этот сервис.

«Я ждала открытия этого сервиса четыре месяца и сразу согласилась, как только узнала, что он наконец запущен, — радуется Юлия Кочунова, владелец онлайн-магазина Mimzi.ru, торгующего футболками с принтами животных. — Группы, где продавались товары, и раньше были в «Одноклассниках», но они зачастую не вызывали доверия у покупателей, так как не было необходимого функционала — корзины для заказов».

Сейчас группа ее онлайн-магазина в «Одноклассниках» насчитывает 140 тыс. пользователей. «Главное преимущество этого сервиса в том, что покупателям никуда не надо уходить, переходя по новой ссылке. Раньше 70% возможных покупателей оставались в сети, отказываясь выходить за пределы «Одноклассников». Теперь, когда все находится под рукой, магазины внутри соцсети могут составить серьезную конкуренцию средним сайтам онлайн-продаж, а в более отдаленной перспективе — и топовым», — считает г-жа Кочунова.

Илья Широков уверен, что крупные интернет-площадки обязательно захотят иметь свои магазины внутри «Одноклассников». «Сейчас дневная аудитория насчитывает 40 млн пользователей, далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться такой статистикой», — пояснил он.

Федор Костяшкин, менеджер отдела New media онлайн-магазина Ozon.ru, считает, что эти надежды неоправданны.

«Не стоит забывать, главное предназначение социальных сетей — это общение. Люди могут обсуждать приобретенные товары, говорить о самых любимых магазинах, — говорит он. — Однако проект «Одноклассники» может быть перспективен за счет высокой платежеспособности аудитории, если этот сервис адаптируют для конкретного пользователя. Если каждый пользователь будет получать предложение, на 100% релевантное его интересам, то у проекта есть будущее».

Руководитель группы маркетинга «Яндекс.Маркет» Александр Феоктистов отметил, что прямые продажи в соцсетях пока идут плохо. «По крайней мере, мы не видели действительно удачных примеров ни в России, ни даже на мировом уровне», — добавил он. Так же, как и г-н Костяшкин, он считает, что в социальные сети люди приходят общаться, а не покупать. «Соцсети хорошо подходят для получения рекомендаций по товарам, помощи в выборе из нескольких вариантов покупки», — полагает эксперт.

Похожий сервис в 2010 году запускала соцсеть «ВКонтакте», он назывался «Желания» и помогал найти популярные товары в России, добавлять их в «Желания», а потом оплачивать рублями. Услуга была закрыта два года назад из-за низкой популярности.

Источник: РБК daily

Новости за 17.07.13

Всего публикаций - 13




Ведущие эксперты АКАР выступили перед делегатами 10-ого Международного Маркетингового Съезда
В этом году съезд прошел с 11 по 13 июля в Holiday Inn Moscow Vinogradovo



В АКАР пройдет лекция для НКО «О новых трендах в социальной рекламе»
1 августа 2013 года Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow, прочтет лекцию «Кризис жалости», о новых трендах в социальной рекламе



«Одноклассники» запустили онлайн-магазины
Соцсеть «Одноклассники» открыла сервис, позволяющий торговцам создавать онлайн-магазины внутри сети

Пресс-тур Мерседес-Бенц Тракс Восток
С 10 по 19 июля принимаются заявки на участие в пресс-туре Truck Battle Russia 2013



Руководство «Ура.ру» потребовало от бывшего шеф-редактора 17 миллионов рублей
Директор екатеринбургского информационного агентства «Ура.ру» Екатерина Дектянникова подала гражданский иск к бывшему шеф-редактору агентства Аксане Пановой



Rabota.ru в эфире телеканала «PRO Бизнес»
Портал Rabota.ru сообщает о запуске собственной авторской передачи «Работа мечты» на телеканале «PRO Бизнес»



«Русское радио» приглашает на праздник красоты
«Русское Радио» приглашает на праздник красоты в честь дня рождения сада «Эрмитаж» и 15-летия журнала TopBeauty!



Телеканал «Еврокино» & Фестиваль «WTF?!»
Телеканал европейского кино «Еврокино» поддерживает летний Фестиваль «WTF?! / Какой сегодня фильм?!»



Город Чайковский включил «Радио Дача»
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился г. Чайковский Пермского края, частота вещания 104,2 МГц



ЛДПР запустит собственный телеканал
Новый проект ориентирован на молодежь. «ЛДПР ТВ» будет показывать сериалы и шоу



Castrol открыл журналистам секреты технологического центра в Пэнгбурне
Корреспонденты ведущих автомобильных изданий получили возможность посетить лаборатории Castrol и узнать, как происходит разработка продуктов бренда



Показатели мировых продаж Volkswagen NFZ в первом полугодии 2013 года достигли прошлогоднего уровня
С января по июнь 2013 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили оставались стабильными



Продажи Coca-Cola в России выросли на 11% по итогам второго квартала
Компания Coca-Cola объявила о результатах II квартала 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.