MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.07.13
WWF и Одноклассники создали «редкую страницу»
Всемирный фонд дикой природы и одна из крупнейших российских социальных сетей Одноклассники запускают новый необычный проект

25.06.08
Бал на траве (1)
Всемирный фонд дикой природы (WWF) и Радио 7 приглашают поддержать заповедники России

Подписка на
новости

О подписке


18.07.13

WWF и Одноклассники создали «редкую страницу»

Всемирный фонд дикой природы и одна из крупнейших российских социальных сетей Одноклассники запускают новый необычный проект

Одна из ведущих задач WWF России – сохранение редких и исчезающих видов животных, таких как снежный барс, тигр, леопард, зубр, белый медведь и др. «Одноклассники» решили поддержать Фонд и внести свой вклад в охрану российской природы.

На сегодняшний день в России под угрозой исчезновения находится более 100 видов животных, а в мире – более 17000 видов и подвидов животных. Вероятность встретить одного из этих зверей в дикой природе очень мала. Еще меньше, чем напечатать в адресной строке Одноклассников неправильный адрес.

Спецпроект Фонда будет располагаться в необычном месте – на странице 404 (Ошибка) Одноклассников. Случайно набрав неправильный адрес сайта этой соцсети и попав на страницу ошибки, пользователь увидит фото редкого зверя и при желании сможет перейти на сайт WWF, чтобы поддержать охрану редких видов животных. Кроме того, на Одноклассниках теперь появилась отдельная страница WWF http://www.odnoklassniki.ru/wwf/.

«Поддерживая Всемирный фонд дикой природы, Одноклассники заботятся о будущем всей нашей планеты. Природа - это самое главное богатство, заслуживающее уважения и заботы – говорит Мария Лапук, пресс секретарь социальной сети Одноклассники. - Только кажется, что дикая природа никого не касается. Но это не так. Каждый из нас является неотъемлемой частью мира природы. Мы обязаны сберечь ее для наших детей. И мы рады, что все наши пользователи разделяют все эти ценности вместе с нами, мы гордимся своей доброй, дружной и ответственной аудиторией».

«WWF России прилагает огромные усилия для сохранения многообразия дикой природы нашей страны, – говорит Ольга Бандалова, руководитель отдела WWF России «Сторонники». - И, конечно, без общественной поддержки такая работа была бы невозможна. Мы очень рады и ценим открытость и социальную ответственность «Одноклассников». И говорим всем будущим друзьям WWF- пользователям этой социальной сети - Добро пожаловать в удивительный мир добрых дел!»

За спецпроект WWF и Одноклассников взялось креативное агентство Hungry Boys, позиционирующее себя как агентство с digital сердцем.

«Мы по-настоящему ощущаем силу рекламы. Образ и слово с участием возможностей интерактивных медиа-сред сейчас как никогда могут повлиять и воздействовать на волю человека, - говорит Владилен Ситников, креативный директор Hungry Boys, партнер GRAPE. - Если идея чиста и прозрачна, понятна с первого взгляда - она обретает силу. Ничто не восхищает как простота идеи. Этот проект кажется нам безумно сильным в этой простоте с огромной неожиданной медийной поддержкой, которую оказывает Одноклассники. Проект заставляет задуматься. Проект доказывает суть, чем и является настоящая реклама. Воздействовать на человека. Содействовать в правильном выборе».

Новости за 18.07.13

Всего публикаций - 14




Подписка на газеты и журналы на второе полугодие 2013 года: победы и поражения
ФГУП «Почта России» и федеральные подписные агентства подводят итоги подписной кампании на второе полугодие 2013 года



WWF и Одноклассники создали «редкую страницу»
Всемирный фонд дикой природы и одна из крупнейших российских социальных сетей Одноклассники запускают новый необычный проект



PRonline - два года
Первое в России онлайн PR-агентство подводит итоги двух лет работы



Газету Metro еженедельно читают почти 165 000 новосибирцев
По результатам исследования TNS NRS-Города за май 2012 – апрель 2013 аудитория еженедельника Metro в Новосибирске достигла 164,8 тысяч человек



Торговые сети отказались продавать номер Rolling Stone о Царнаеве
Ряд американских торговых сетей отказались продавать номер журнала Rolling Stone, на обложке которого размещена фотография Джохара Царнаев



Журнал MINI и сеть салонов красоты Camille Albane
проведут Beauty-день на пляже в Строгино



РЕН ТВ по итогам выходных РЕН ТВ по итогам выходных занял 1-ю позицию на телерынкезанял 1-ю позицию на телерынке
За 13-14 июля телеканал РЕН ТВ с долей 11,1% возглавил список телеканалов по национальной аудитории М 25-59



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга
за II квартал 2013 года

A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL: прими участие и получи премию
Extreme Video Awards



МЕГА-анонсы по пути на шопинг
Медиаканал в общественном транспорте «ПТV /Первое Популярное Телевидение/» начал вещание в автобусах-экспрессах, следующих к торговым центрам



Журналист Андрей Норкин ушел с ОТР
Журналист Андрей Норкин ушел с Общественного телевидения России (ОТР), решив сосредоточиться на работе ведущим на радио «Коммерсантъ FM»



Забег на 3000 метров выявит самого быстрого среди московских СМИ
Состязание за звание самого быстрого бегуна в медиасреде состоится в четверг, 18 июля в Парке Горького в 19:00



KIA Motors RUS открыла самым лояльным клиентам дорогу в Сеул
Три победителя лотереи со своими спутниками посетят Корею



Юбилейный 50ый день донора LG ознаменовался рекордом на Всероссийском образовательном форуме “Селигер-2013”
при участии Руслана Нигматуллина



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.