MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.07.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга

за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информационные агентства Росбалт и БалтИнфо.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января – 30 июня 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 600 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 12 600 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 18.07.13

Всего публикаций - 14




Подписка на газеты и журналы на второе полугодие 2013 года: победы и поражения
ФГУП «Почта России» и федеральные подписные агентства подводят итоги подписной кампании на второе полугодие 2013 года



WWF и Одноклассники создали «редкую страницу»
Всемирный фонд дикой природы и одна из крупнейших российских социальных сетей Одноклассники запускают новый необычный проект



PRonline - два года
Первое в России онлайн PR-агентство подводит итоги двух лет работы



Газету Metro еженедельно читают почти 165 000 новосибирцев
По результатам исследования TNS NRS-Города за май 2012 – апрель 2013 аудитория еженедельника Metro в Новосибирске достигла 164,8 тысяч человек



Торговые сети отказались продавать номер Rolling Stone о Царнаеве
Ряд американских торговых сетей отказались продавать номер журнала Rolling Stone, на обложке которого размещена фотография Джохара Царнаев



Журнал MINI и сеть салонов красоты Camille Albane
проведут Beauty-день на пляже в Строгино



РЕН ТВ по итогам выходных РЕН ТВ по итогам выходных занял 1-ю позицию на телерынкезанял 1-ю позицию на телерынке
За 13-14 июля телеканал РЕН ТВ с долей 11,1% возглавил список телеканалов по национальной аудитории М 25-59



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга
за II квартал 2013 года

A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL: прими участие и получи премию
Extreme Video Awards



МЕГА-анонсы по пути на шопинг
Медиаканал в общественном транспорте «ПТV /Первое Популярное Телевидение/» начал вещание в автобусах-экспрессах, следующих к торговым центрам



Журналист Андрей Норкин ушел с ОТР
Журналист Андрей Норкин ушел с Общественного телевидения России (ОТР), решив сосредоточиться на работе ведущим на радио «Коммерсантъ FM»



Забег на 3000 метров выявит самого быстрого среди московских СМИ
Состязание за звание самого быстрого бегуна в медиасреде состоится в четверг, 18 июля в Парке Горького в 19:00



KIA Motors RUS открыла самым лояльным клиентам дорогу в Сеул
Три победителя лотереи со своими спутниками посетят Корею



Юбилейный 50ый день донора LG ознаменовался рекордом на Всероссийском образовательном форуме “Селигер-2013”
при участии Руслана Нигматуллина



На этом сайте http://timesprint.ru/ собраны уникальные предложения для подарка.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.