18.07.13
Газету Metro еженедельно читают почти 165 000 новосибирцев |
 |
 |
По результатам исследования TNS NRS-Города за май 2012 – апрель 2013 аудитория еженедельника Metro в Новосибирске достигла 164,8 тысяч человек
На сегодня, пожалуй, Metro – это наиболее активно растущее издание на российском рынке, запускающее еженедельники все в новых и новых крупнейших городах России. Характерной особенностью Metro как в столицах, так и в регионах, является качество аудитории. Издательский проект Metro International нацелен на молодых, активных жителей мегаполисов, умеющих зарабатывать и любящих тратить, а это любимая целевая группа многих брендов.
Проект «Metro. Новосибирск» был запущен 1 год и 4 месяца назад – в марте 2012 г. За столь незначительный период проект показал свою жизнеспособность. Успешно реализована европейская система распространения в метрополитене и на основных трафик-магистралях в автопробках. На 5-й месяц работы проект вышел на операционную безубыточность, вошел в рекламные бюджеты крупнейших локальных и федеральных рекламодателей, и по результатам исследований TNS вошел в пятерку крупнейших печатных СМИ Новосибирского региона, заняв сразу 4-е место.
* Целевая группа: Город Новосибирск. Размер целевой группы 1291.8тыс.чел. Жители города в возрасте 16+
Средний тираж номера Metro Новосибирск за период май 2012 – апрель 2013 составил 85 205 экз. Это означает, что число читателей на копию достигло 1,93! (164 800 / 85 205 = 1,93), то есть каждый экземпляр газеты прочитывает фактически 2 человека.
«Наше издание в каждом выпуске освещает самые значимые события, которые будут интересны молодым активным читателям нашего города,— говорит Анна Вышегородцева, главный редактор Metro Новосибирск. — Мы организуем интерактивные конкурсы, опросы жителей на улицах города, ведем репортажи с популярных мероприятий: рок-концертов, фестивалей субкультур, соревнований по экстремальным видам спорта и т.п. Мы постоянно общаемся с различными группами и сообществами в Сети, которые представляют интересы молодежи в разных сферах жизни. Редакция Metro в Новосибирске тесно сотрудничает с российскими редакциями Metro (Москва, С.-Петербург, Казань, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж), чтобы обеспечить высокий уровень качества контента газеты. Это позволяет нам быть лидером среди еженедельных изданий в сегменте аудитории читателей 20-25 лет».
Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 200 крупнейших городах мира, в 25 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro: во всем мире ежедневно газету читают 25 миллионов активных, образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет.
Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге в 2005 году как результат ребрендинга петербургской газеты «Метро». В марте 2009 газета Metro стала выходить и в Москве. Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы. С 2011 года выходит в Казани, с 2012 года – в Новосибирске и Омске, с 2013 года – в Челябинске, Воронеже и Екатеринбурге.
Медиагруппа «ДиМарк» работает на рекламном рынке Омска и Новосибирска с 1 декабря 1997 года. www.dimark.ru
Реализует проекты в Омске: газета «Строй-газета», строй-портал www.stroy-gazeta.ru , группа справочников «Resto. Все рестораны Омска», поисковая система www.omsk.resto.ru. С 2011 года открыт коммерческий офис в Новосибирске. Реализует проекты в Новосибирске: группа справочников «Resto. Все рестораны Новосибирска», поисковая система www.nsk.resto.ru. С 2012 года выпускает проект Metro в Новосибирске.
Медиа-кит издания
|