MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.07.13

Газету Metro еженедельно читают почти 165 000 новосибирцев

Медиа-кит: «Metro Москва»

По результатам исследования TNS NRS-Города за май 2012 – апрель 2013 аудитория еженедельника Metro в Новосибирске достигла 164,8 тысяч человек

На сегодня, пожалуй, Metro – это наиболее активно растущее издание на российском рынке, запускающее еженедельники все в новых и новых крупнейших городах России. Характерной особенностью Metro как в столицах, так и в регионах, является качество аудитории. Издательский проект Metro International нацелен на молодых, активных жителей мегаполисов, умеющих зарабатывать и любящих тратить, а это любимая целевая группа многих брендов.

Проект «Metro. Новосибирск» был запущен 1 год и 4 месяца назад – в марте 2012 г. За столь незначительный период проект показал свою жизнеспособность. Успешно реализована европейская система распространения в метрополитене и на основных трафик-магистралях в автопробках. На 5-й месяц работы проект вышел на операционную безубыточность, вошел в рекламные бюджеты крупнейших локальных и федеральных рекламодателей, и по результатам исследований TNS вошел в пятерку крупнейших печатных СМИ Новосибирского региона, заняв сразу 4-е место.



* Целевая группа: Город Новосибирск. Размер целевой группы 1291.8тыс.чел. Жители города в возрасте 16+
Средний тираж номера Metro Новосибирск за период май 2012 – апрель 2013 составил 85 205 экз. Это означает, что число читателей на копию достигло 1,93!  (164 800 / 85 205 = 1,93), то есть каждый экземпляр газеты прочитывает фактически 2 человека.

«Наше издание в каждом выпуске освещает самые значимые события, которые будут интересны молодым активным читателям нашего города,— говорит Анна Вышегородцева, главный редактор Metro Новосибирск. — Мы организуем интерактивные конкурсы, опросы жителей на улицах города, ведем репортажи с популярных мероприятий: рок-концертов, фестивалей субкультур, соревнований по экстремальным видам спорта и т.п. Мы постоянно общаемся с различными группами и сообществами в Сети, которые представляют интересы молодежи в разных сферах жизни. Редакция Metro в Новосибирске тесно сотрудничает с российскими редакциями Metro (Москва, С.-Петербург, Казань, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж), чтобы обеспечить высокий уровень качества контента газеты. Это позволяет нам быть лидером среди еженедельных изданий в сегменте аудитории читателей 20-25 лет».


Metro International — самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 200 крупнейших городах мира, в 25 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro: во всем мире ежедневно газету читают 25 миллионов активных, образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет.
Metro в России. Ежедневная газета с зеленым логотипом Metro впервые в России появилась в Петербурге в 2005 году как результат ребрендинга петербургской газеты «Метро». В марте 2009 газета Metro стала выходить и в Москве. Metro-Москва стало крупнейшим по охвату читателей московским ежедневным изданием и вышло на первое место в рейтинге по объемам продаж локальной рекламы среди всех печатных СМИ столицы. С 2011 года выходит в Казани, с 2012 года – в Новосибирске и Омске, с 2013 года – в Челябинске, Воронеже и Екатеринбурге.

Медиагруппа «ДиМарк» работает на рекламном рынке Омска и Новосибирска с 1 декабря 1997 года. www.dimark.ru
Реализует проекты в Омске: газета «Строй-газета», строй-портал www.stroy-gazeta.ru , группа справочников «Resto. Все рестораны Омска», поисковая система www.omsk.resto.ru. С 2011 года открыт коммерческий офис в Новосибирске. Реализует проекты в Новосибирске: группа справочников «Resto. Все рестораны Новосибирска», поисковая система www.nsk.resto.ru. С 2012 года выпускает проект Metro в Новосибирске.


Медиа-кит издания

Новости за 18.07.13

Всего публикаций - 14




Подписка на газеты и журналы на второе полугодие 2013 года: победы и поражения
ФГУП «Почта России» и федеральные подписные агентства подводят итоги подписной кампании на второе полугодие 2013 года



WWF и Одноклассники создали «редкую страницу»
Всемирный фонд дикой природы и одна из крупнейших российских социальных сетей Одноклассники запускают новый необычный проект



PRonline - два года
Первое в России онлайн PR-агентство подводит итоги двух лет работы



Газету Metro еженедельно читают почти 165 000 новосибирцев
По результатам исследования TNS NRS-Города за май 2012 – апрель 2013 аудитория еженедельника Metro в Новосибирске достигла 164,8 тысяч человек



Торговые сети отказались продавать номер Rolling Stone о Царнаеве
Ряд американских торговых сетей отказались продавать номер журнала Rolling Stone, на обложке которого размещена фотография Джохара Царнаев



Журнал MINI и сеть салонов красоты Camille Albane
проведут Beauty-день на пляже в Строгино



РЕН ТВ по итогам выходных РЕН ТВ по итогам выходных занял 1-ю позицию на телерынкезанял 1-ю позицию на телерынке
За 13-14 июля телеканал РЕН ТВ с долей 11,1% возглавил список телеканалов по национальной аудитории М 25-59



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга
за II квартал 2013 года

A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL: прими участие и получи премию
Extreme Video Awards



МЕГА-анонсы по пути на шопинг
Медиаканал в общественном транспорте «ПТV /Первое Популярное Телевидение/» начал вещание в автобусах-экспрессах, следующих к торговым центрам



Журналист Андрей Норкин ушел с ОТР
Журналист Андрей Норкин ушел с Общественного телевидения России (ОТР), решив сосредоточиться на работе ведущим на радио «Коммерсантъ FM»



Забег на 3000 метров выявит самого быстрого среди московских СМИ
Состязание за звание самого быстрого бегуна в медиасреде состоится в четверг, 18 июля в Парке Горького в 19:00



KIA Motors RUS открыла самым лояльным клиентам дорогу в Сеул
Три победителя лотереи со своими спутниками посетят Корею



Юбилейный 50ый день донора LG ознаменовался рекордом на Всероссийском образовательном форуме “Селигер-2013”
при участии Руслана Нигматуллина



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.