MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.07.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области

за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – телекомпания Волга, а также информационные агентства НИА Нижний Новгород и РИА Время Н.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 600 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 12 600 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 19.07.13

Всего публикаций - 14




Приговор Навальному стал главной темой дня для мировых СМИ
Сайты крупнейших мировых СМИ 18 июля разместили на главных страницах материалы о приговоре оппозиционеру Алексею Навальному



Коммуникационная группа ИММЕДИА победила в тендере
а размещение на ТВ ОАО АНК «Башнефть»

Гламурность зла (1)
Зачем Rolling Stone поставил на обложку вероятного террориста



Распространение прессы в Москве сталкивается с растущими экономическими трудностями
Заседание Комитета АРПП по проблемам розничного распространения прессы



Журнал «Ридерз Дайджест» завершает читательский конкурс на лучшую историю о домашних животных
В течение нескольких месяцев читатели журнала присылали свои истории



«Попутчик-медиа» запускает социальный проект по борьбе с мошенничеством
18 июля в журнале «Криминал» в постоянной рубрике «Осторожно, мошенники!» стартовал социальный проект.



Главный кулинарный конкурс этого лета
Журнал Saveurs и handmadefood совместно с партнерами запустил на Facebook большой фото-конкурс "Один в Один"



Холостяк по-американски
Новое реалити на канале «Ю»: «Холостяк по-американски»



57% интернет-пользователей, которые готовы платить за контент
но не могут отличить легальный контент от нелегального



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за II квартал 2013 года



ЖЖ закрылся на ремонт
Блогохостинг LiveJournal 18 июля оказался недоступен



Персоны I полугодия 2013 года
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за I полугодие 2013 года



«МИР 24»: шире круг
Технический охват информационного круглосуточного телеканала «МИР 24» превысил 25 миллионов человек



QIWI Реклама и Nissan Motor Co., Ltd. приглашают на MOSCOW CITY RACING
С 01 по 21 июля 2013 года корпорация Nissan анонсирует на страницах QIWI Терминалов проведение увлекательного спортивного мероприятия



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.