MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.07.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области

за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Взгляд-инфо, радио Эхо Москвы–Саратов, а также информационное агентство СаратовБизнесКонсалтинг.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 800 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 12 800 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 23.07.13

Всего публикаций - 15




Движение недвижимости в Рунете: Cian.ru объединяется с Realty.dmir.ru
Два ведущих сайта с объявлениями по недвижимости объединяются, чтобы образовать игрока №1 с заметным отрывом от конкурентов



Рекламные агентства наградили лучших директоров по рекламе СМИ
Лучшие директора по рекламе Печатных и Электронных СМИ



За маркировку «био» в рекламных целях введут штрафы
Минсельхоз разработал санкции за незаконное присвоение продукции статуса «экологически чистой»



Журнал ВОДНЫЙ БАЗАР проводит ребрендинг
С сентября журнал будет выходить под названием WaterBazaar



Илья ПОЛИТКОВСКИЙ: «Дело Анны Политковской далеко не расследовано»
Сегодня Мосгорсуд в четвертый раз попробует собрать коллегию присяжных для рассмотрения дела об убийстве



Журнал MINI и бренд дизайнерской одежды Vanushina объявляют творческий конкурс (1)
Авторские платья от бренда Vanushina



Новая программа Star Secrets с Алиной Артц на Europa Plus TV
Уже в эту пятницу, 26 июля, в 22:30 на Europa Plus TV состоится долгожданная премьера программы Star Secrets



Нижегородская прокуратура потребовала заблокировать ЖЖ
за пост о взятках



Главредом телеканала РБК станет Андрей Реут
Группа компаний РБК сообщает о назначении Андрея Реута на должность главного редактора телеканала РБК



New York Times уличила Навального в удалении логотипа с кадра RT
Отсутствие логотипа RT на кадре, размещенном в блоге Алексея Навального, обнаружила газета The New York Times



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области
за II квартал 2013 года



«ТВ Центр» отказал в дебатах кандидатам в мэры Москвы
Телеканал «ТВ Центр», принадлежащий московской мэрии, отказался предоставить эфирное время для дебатов кандидатов в мэры Москвы



Tоп-10 медиановостей
15-21 июля 2013г.



Летняя Медиаспартакиада в РИА Новости:
Определены сильнейшие



Масштабная образовательная и социальная программа от LG на всероссийском образовательном Форуме «Селигер-2013»
Компания LG Electronics уже четвертый год поддерживает Всероссийский образовательный форум “Селигер-2013”



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.