MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.07.13

Достопримечательности Арбата покажет уличное телевидение

Телеэкраны в пешеходной зоне расскажут историю улицы на трех языках



В центре Москвы на Арбате может появиться собственное уличное телевидение, которое расскажет прохожим о местных достопримечательностях. Как пояснил «Известиям» глава муниципального округа Арбат Евгений Бабенко, проект, включающий установку первых двух телеэкранов в начале и в конце пешеходной улицы, уже представлен городским властям и теперь будет вынесен на обсуждение местных жителей. По замыслу разработчиков, на гигантских экранах будут транслироваться факты из истории города, расписание музеев и афиша театров. Эксперты предлагают расставить подобные телеэкраны по всему историческому центру города.


— К озвучиванию роликов для будущего «телевидения» мы хотели бы привлечь знаменитостей, которые проживают в районе Арбата, — отметил Бабенко. — Например, Галину Волчек, Иосифа Кобзона, Аллу Пугачеву с Максимом Галкиным и других известных жителей центра. С экрана они могли бы рассказывать о достопримечательностях, а может, даже петь песни о Москве.


По словам депутата, все ролики должны транслироваться на разных языках, ведь основная задача «культурного телевидения» — донести информацию о городе до туристов.


— Ролики должны транслироваться на русском, английском и китайском языках, а также иметь сурдоперевод, — добавил Бабенко. — По статистике, в количественном отношении большую часть туристов в Москве составляют китайцы.


Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин считает, что с помощью «культурного телевидения» на Арбате можно привлечь туристов к другим достопримечательностям Москвы.


— Арбат — одна из самых популярных улиц среди туристов, каждый день там проходят тысячи людей, — отметил маркетолог. — Поэтому было бы целесообразно поставить третий экран — в середине улицы.


— В роликах должна транслироваться информация не только о режиме работы музеев, но и о стоимости билетов, желательно как в рублях, так и в евро. В идеале туристов необходимо информировать о том, можно ли купить билет при входе или необходимо заказать заранее, а также — как добраться до этих мест, — добавил Березин.


По мнению эксперта, включать рекламные ролики в формат телевизионных щитов не стоит.


— Если человек первый раз увидит экран во время трансляции рекламы, он решит, что это простой рекламный щит, пройдет мимо и не будет больше обращать на стенды внимания, — объяснил Березин. — Стоит четко отделить информационные экраны от рекламных, может быть, стоит стилизовать их под тумбы — театральные афиши XIX века, чтобы они гармонично вписались в стиль улицы.


Москвовед Михаил Федоров уверен в том, что «культурное телевидение» пользовалось бы популярностью не только у туристов, но и у жителей столицы.


— Сегодня мало кто знает историю Москвы хорошо, — отметил историк. — Поэтому установить экраны следовало бы не только на Арбате, но и по всему центру, а потом — и на центральных улицах спальных районов. Нужно сделать общий ролик об истории города, а также специализированные ролики о достопримечательностях районов, которые время от времени менялись бы. Их просмотр можно было бы включить в маршруты школьных экскурсий, — завил эксперт.


В то же время ведущий юрисконсультант фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев считает, что экраны могут помешать жителям Арбата.


— Необходимо подумать не только о туристах, но и о тех, кто проживает в переулках Арбата и на соседних улицах, — пояснил юрисконсультант. — Звуки и яркий свет не должны причинять неудобства людям. Необходимо обсудить с жителями возможность установки таких экранов и, что самое главное, режим их работы, который должен быть ограничен, даже несмотря на то что в центре жизнь кипит круглосуточно.

Источник: «Известия»

Новости за 24.07.13

Всего публикаций - 11




Правительственные премии для СМИ
распространят на интернет-издания



«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» развивает сеть сбыта
В начале июля с.г. компания «МД» продемонстрировала высокий темп расширения торговой сети



В честь своего юбилея «Авторадио» раздает 3 миллиона!
В эфире «Авторадио» продолжается суперигра «Много денег!», участники которой каждый день получают денежные подарки



«Дачный бум» в эфире «Радио Дача»
В разгар дачного сезона «Радио Дача» объявляет новый летний розыгрыш – «Дачный бум»



Mail.Ru Group стал владельцем неприличных доменов
Зарегистрировав на себя домены своих пользователей, компания пошла на риск, предупреждают эксперты



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за II квартал 2013 года



Достопримечательности Арбата покажет уличное телевидение
Телеэкраны в пешеходной зоне расскажут историю улицы на трех языках

Согласно исследованию Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit
электронная почта признана самым востребованным каналом для делового и личного общения



Мобильные и самостоятельные
В Домодедово стабильно растет число пользователей сервисов альтернативной регистрации



AXE объявил финалистов российского отбора в космическую академию
22 июля 2013 года состоялся финал российских отборочных туров кампании бренда AXE «Улети парнем, вернись героем»



Сергей Лаврухин завершает свою работу в качестве генерального директора РБК
ОАО «РБК» объявляет, что Сергей Лаврухин принял решение покинуть пост генерального директора РБК с 26 августа 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.