MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.07.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края

за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс-Юг, а также Девятый канал и Интернет-ресурс Yugopolis.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 800 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 12 800 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 24.07.13

Всего публикаций - 11




Правительственные премии для СМИ
распространят на интернет-издания



«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» развивает сеть сбыта
В начале июля с.г. компания «МД» продемонстрировала высокий темп расширения торговой сети



В честь своего юбилея «Авторадио» раздает 3 миллиона!
В эфире «Авторадио» продолжается суперигра «Много денег!», участники которой каждый день получают денежные подарки



«Дачный бум» в эфире «Радио Дача»
В разгар дачного сезона «Радио Дача» объявляет новый летний розыгрыш – «Дачный бум»



Mail.Ru Group стал владельцем неприличных доменов
Зарегистрировав на себя домены своих пользователей, компания пошла на риск, предупреждают эксперты



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за II квартал 2013 года



Достопримечательности Арбата покажет уличное телевидение
Телеэкраны в пешеходной зоне расскажут историю улицы на трех языках

Согласно исследованию Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit
электронная почта признана самым востребованным каналом для делового и личного общения



Мобильные и самостоятельные
В Домодедово стабильно растет число пользователей сервисов альтернативной регистрации



AXE объявил финалистов российского отбора в космическую академию
22 июля 2013 года состоялся финал российских отборочных туров кампании бренда AXE «Улети парнем, вернись героем»



Сергей Лаврухин завершает свою работу в качестве генерального директора РБК
ОАО «РБК» объявляет, что Сергей Лаврухин принял решение покинуть пост генерального директора РБК с 26 августа 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.