MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.07.13

Согласно исследованию Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit

электронная почта признана самым востребованным каналом для делового и личного общения

Нетривиальные и неожиданные факты о роли электронной почты в целом и email-маркетинга в частности опубликованы в совместном исследовании SubscribePRO, Digital Research и FutureBit «Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей».

Компания Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit провела исследование, цель которого – выявить предпочтения российской аудитории в срезе доступных каналов коммуникации и помочь компаниям в формировании маркетинговой стратегии с учетом полученных результатов.

В опросе, проводимом в рамках исследования с 21 февраля по 7 марта 2013 года, приняли участие 2416 респондентов. Исследование затрагивает большинство существующих на сегодняшний день каналов коммуникации, включая email, социальные сети, SMS, сервисы мгновенных сообщений, профессиональные сообщества, ЖивойЖурнал, форумы, чаты – вплоть до обыкновенного бумажного письма – с анализом использования каждого из них в личных и маркетинговых целях. Результаты приведены в сравнении с итогами аналогичного западного исследования, что позволяет выявить глобальные тенденции в использовании тех или иных способов коммуникации.

Среди известных и наиболее популярных на сегодняшний день каналов коммуникации email оказался не только самым лояльным, по мнению аудитории, каналом для получения сообщений любого типа: рекламных, информационных, сообщений-оповещений, — но и самым эффективным в плане стимулирования к совершению покупки. Об этом свидетельствуют цифры:

Самый высокий балл (3,5 из 5) в оценке восприятия как наиболее допустимого канала взаимодействия,
30% опрошенных совершают покупки под влиянием рекламы в письмах (для сравнения: по SMS – 9,3%, ВКонтакте – 6,1%, Facebook – 2,2%).

Таким образом, несмотря на растущую популярность социальных сетей среди активной части населения, email по-прежнему является самым эффективным каналом распространения рекламы.

Исследование способствует целостному восприятию картины востребованности тех или иных способов коммуникации. Среди важных результатов отмечается изменение отношения пользователей к получению информации от компаний. Это, прежде всего, готовность оставлять контактные данные, включая email, тем компаниям, с которыми они когда-либо имели дело и которых рассматривают как потенциального поставщика услуг. Так, 63% интернет-пользователей дают свое согласие на получение рекламных или промо-сообщений.

Отмечается желание подписчиков получать письма с персональными скидками, горящими предложениями, информацией по заказу и другой полезной информацией от турфирм, банков, магазинов одежды, техники и т. д. Однако люди по-прежнему негативно реагируют на сообщения от неизвестного отправителя, что подтверждает эффективность рассылок только с разрешения получателя. В целом готовность аудитории к рекламе по digital-каналам велика.

Согласно результатам исследования, электронная почта лидирует и в личных коммуникациях: 77% российских интернет-пользователей (от 25 лет и выше) используют электронную почту, чтобы поделиться полезной информацией с друзьями и родственниками. ВКонтакте обходит email лишь в группе от 18-24 лет, которая, как известно, не обладает активной покупательской способностью.

Результаты, полученные по российской аудитории, коррелируют с западными исследованиями, где электронная почта стоит на первом месте. Таким образом, вопреки всеобщему заблуждению, востребованность email растет, и электронная почта не собирается уступать социальным сетям пальму первенства в борьбе за внимание интернет-пользователей. Поэтому компаниям, заинтересованным в построении долгосрочных отношений с клиентами, стоит учитывать предпочтения аудитории и грамотно строить коммуникации, исходя из возможностей мультиканального взаимодействия.


Digital Research с 2002 года занимается исследованиями аудитории интернета, помогая решать широкий спектр маркетинговых задач: от получения базовой информации о рынке — до построения аналитических моделей, описывающих характеристики и тенденции поведения потребителей.
http://digitalresearch.ru


SubscribePRO — интеллектуальный сервис email- и sms-маркетинга для построения коммуникаций с клиентами, выразившими согласие на получение писем от компании-пользователя сервиса. SubscribePRO позволяет создавать простые и сложные сценарии отправки сообщений; сегментировать клиентскую базу; использовать динамическую персонализацию в каждом письме — и многое другое. Является незаменимым инструментом в увеличении продаж (в том числе, повторных), построении программ лояльности, повышении эффективности комплекса маркетинговых мероприятий компании. SubscribePRO – единственный в России сервис email- и sms-маркетинга, который соответствует Федеральному закону №152 «О персональных данных».
https://pro.subscribe.ru/


FutureBit – агентство, специализирующееся на разработке и внедрении систем развития отношений с клиентами (eCRM). Основные направления – email-маркетинг, social media, ретаргетинг, веб-аналитика и маркетинг баз данных.
http://futurebit.ru

Новости за 24.07.13

Всего публикаций - 11




Правительственные премии для СМИ
распространят на интернет-издания



«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» развивает сеть сбыта
В начале июля с.г. компания «МД» продемонстрировала высокий темп расширения торговой сети



В честь своего юбилея «Авторадио» раздает 3 миллиона!
В эфире «Авторадио» продолжается суперигра «Много денег!», участники которой каждый день получают денежные подарки



«Дачный бум» в эфире «Радио Дача»
В разгар дачного сезона «Радио Дача» объявляет новый летний розыгрыш – «Дачный бум»



Mail.Ru Group стал владельцем неприличных доменов
Зарегистрировав на себя домены своих пользователей, компания пошла на риск, предупреждают эксперты



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края
за II квартал 2013 года



Достопримечательности Арбата покажет уличное телевидение
Телеэкраны в пешеходной зоне расскажут историю улицы на трех языках

Согласно исследованию Digital Research при участии SubscribePRO и FutureBit
электронная почта признана самым востребованным каналом для делового и личного общения



Мобильные и самостоятельные
В Домодедово стабильно растет число пользователей сервисов альтернативной регистрации



AXE объявил финалистов российского отбора в космическую академию
22 июля 2013 года состоялся финал российских отборочных туров кампании бренда AXE «Улети парнем, вернись героем»



Сергей Лаврухин завершает свою работу в качестве генерального директора РБК
ОАО «РБК» объявляет, что Сергей Лаврухин принял решение покинуть пост генерального директора РБК с 26 августа 2013 года



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.