MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.07.13

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана

за II квартал 2013 года

Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Вечерняя Казань.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2013 года.


Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
 
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 12 800 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
интернет
региональные СМИ
отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий,  специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».
_______________________________________
*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 12 800 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Новости за 26.07.13

Всего публикаций - 15




Акции «Яндекса», принадлежащие Сегаловичу, заблокируют на полгода
При переходе к посторонним лицам пакет ценных бумаг сооснователя интернет-компании потеряет 90% голосующей силы



Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2012 году
Редакция AdIndex совместно с ИД "КоммерсантЪ" подготовила юбилейный 10-ый рейтинг крупнейших российских агентств по объему закупок рекламы



КА «Полезные связи» подписало соглашение о стратегическом партнерстве со страховой Группой «СОГАЗ»
Агентство будет оказывать содействие в продвижении Группы в региональных СМИ



Ex Libris запускает рейтинг PR-менеджеров
и приглашает принять участие



Журнал Marie Claire пригласил друзей на вечеринку
по случаю выхода первого номера газеты «Вестник Marie Claire»



«За рулем» на Moscow City Racing и World Superbike
Издательство «За рулем» выступило информационным партнером соревнований



Мультиформатный магазин сети «Хорошие Новости» открылся в аэропорту «Шереметьево»
В июле 2013 года завершилась реконструкция и перестройка торговых площадей сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» в аэропорту «Шереметьево»



Депутаты РФ - итоги весенней сессии 2013
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг депутатов Госдумы РФ по итогам весенней сессии 2013 года



Депутат Мизулина предложила блокировать сайты за мат
Елена Мизулина готовит новые поправки в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»



Samsung Electronics решит «Квартирный вопрос»
Samsung Electronics объявляет о сотрудничестве c одной из самых рейтинговых программ российского телевидения – «Квартирный вопрос»



Состоялось заседание комитета по ивент-менеджменту при АКМР
23 июля 2013 года, в Москве, состоялось заседание правления Комитета по ивент-менеджменту при АКМР



Второй этап Can-Am Trophy Russia 2013 при поддержке «8 канала»
26-28 июля в республике Татарстан состоится второй этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за II квартал 2013 года



Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологической программы «Живая Волга»
С 2006 года Coca-Cola Hellenic в сотрудничестве с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует масштабную экологическую акцию «Живая Волга»



Зарядите ваши вещи энергией зелёного чая и жасмина вместе с DENI
DENI 3-актив Зеленый Чай & Жасмин 2в1 - новый продукт с премиальной концепцией в линейке стиральных порошков



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.