MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.05.17
«Эффект Promobot»: российское агентство Ex Libris стало призером международного AMEC Awards 2017
Призёры премии были объявлены 17 мая в ходе Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке

25.11.16
AMEC: 5 шагов к эффективным медиаизмерениям в каждой компании
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год

22.09.16
AMEC Measurement Month: PR News расскажет о бенчмаркинге в медиааналитике
В рамках AMEC Measurement Month, стартовавшего 1 сентября, медиааналитические компании Ex Libris и PR News проведут три бесплатных вебинара

16.09.16
AMEC Measurement Month: до первого русскоязычного вебинара осталась неделя
Открытый вебинар «AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций»

06.09.16
AMEC Measurement Month в России:
серия общедоступных вебинаров об эффективности PR

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.07.13

Ex Libris запускает рейтинг PR-менеджеров

и приглашает принять участие

Агентство медийных исследований Ex Libris запускает рейтинг «Цитируемости ведущих PR-менеджеров», разработанный совместно с Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Принять участие в рейтинге и побороться за денежный приз может каждый PR-менеджер, который работает на стороне клиента. Для участия необходимо подать заявку на сайте. Для того, чтобы оказаться в лидерах рейтинга, необходимо быть самым упоминаемым специалистом в СМИ*.

Спешите, у вас еще есть время нарастить свою упоминаемость и стать победителем!

Результаты рейтинга будут подведены на ежегодном мероприятии Baltic Weekend 2013 в сентябре. Ex Libris озвучит «стоимость» PR-специалистов на рынке и вручит денежную премию лидеру рейтинга в размере 100 0000 рублей. Также участников, занявших топовые места в рейтинге, ждут поощрительные призы - полезные в работе гаджеты.

Рейтинг нацелен дать объективную оценку медиаактивности наиболее авторитетных менеджеров в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью. Данные рассчитываются на основе анализа комментарийной активности ведущих PR-менеджеров в ведущих деловых изданиях. Список источников, а также подробную информацию о методологии подсчета можно узнать на нашем сайте.

Цель рейтинга – способствовать развитию систем оценки PR-менеджеров, а также предоставить материал для анализа моделей активности компаний различных отраслей в медиа.

Рейтинг строится на основании выборки сообщений ведущих СМИ деловой тематики. При составлении списка СМИ помимо тематики учитываются уровень распространения издания, цена рекламы, участие СМИ в специализированных рейтингах (в первую очередь, TPR). В списке СМИ не учитываются специализированные отраслевые СМИ, так как это снизило бы объективность рейтинга. В целом, большинство вошедших в список изданий являются деловыми газетами и журналами федерального уровня распространения. Также в список входят информагентства и ряд популярных новостных интернет-порталов.

Список специалистов строится на основе рейтинга «Топ 1000 менеджеров России», разработанного совместно Ассоциацией менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ» за 2012 год. Также в long-list списка входят участники Baltic PR Weekend 2012. Но мы напоминаем: любой PR-специалист (за исключением сотрудников СМИ и коммуникационных агентств) может подать заявку на участие в рейтинге!



Цитируемость ведущих PR-менеджеров – о методологии

*В ходе анализа СМИ мы учитываем сфокусированность публикации на спикере, тип комментария (прямое или косвенное цитирование), объем комментария. Показатели рейтинга представляются в денежном эквиваленте, который рассчитывается на основании стоимости рекламы в изданиях цитирования.

Переменные, используемые при формировании рейтинга, следующие:
1. Количество комментариев спикера в ведущих СМИ.
2. Объем/хронометраж комментариев спикеров (исходя из числа символов в комментарии).
3. Объем/хронометраж статей (необходимый для расчета повышающего коэффициента, зависящего от того, в какой степени статья сфокусирована на активности спикера).
4. Коэффициент, зависящий от типа цитирования спикера.
5. Коэффициент, зависящий от сфокусированности статьи на компании спикера.
6. Цена рекламы в изданиях, в которых размещены комментарии (средняя цена при наличии разницы в расценках).


Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.

Новости за 26.07.13

Всего публикаций - 15




Акции «Яндекса», принадлежащие Сегаловичу, заблокируют на полгода
При переходе к посторонним лицам пакет ценных бумаг сооснователя интернет-компании потеряет 90% голосующей силы



Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2012 году
Редакция AdIndex совместно с ИД "КоммерсантЪ" подготовила юбилейный 10-ый рейтинг крупнейших российских агентств по объему закупок рекламы



КА «Полезные связи» подписало соглашение о стратегическом партнерстве со страховой Группой «СОГАЗ»
Агентство будет оказывать содействие в продвижении Группы в региональных СМИ



Ex Libris запускает рейтинг PR-менеджеров
и приглашает принять участие



Журнал Marie Claire пригласил друзей на вечеринку
по случаю выхода первого номера газеты «Вестник Marie Claire»



«За рулем» на Moscow City Racing и World Superbike
Издательство «За рулем» выступило информационным партнером соревнований



Мультиформатный магазин сети «Хорошие Новости» открылся в аэропорту «Шереметьево»
В июле 2013 года завершилась реконструкция и перестройка торговых площадей сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» в аэропорту «Шереметьево»



Депутаты РФ - итоги весенней сессии 2013
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг депутатов Госдумы РФ по итогам весенней сессии 2013 года



Депутат Мизулина предложила блокировать сайты за мат
Елена Мизулина готовит новые поправки в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»



Samsung Electronics решит «Квартирный вопрос»
Samsung Electronics объявляет о сотрудничестве c одной из самых рейтинговых программ российского телевидения – «Квартирный вопрос»



Состоялось заседание комитета по ивент-менеджменту при АКМР
23 июля 2013 года, в Москве, состоялось заседание правления Комитета по ивент-менеджменту при АКМР



Второй этап Can-Am Trophy Russia 2013 при поддержке «8 канала»
26-28 июля в республике Татарстан состоится второй этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за II квартал 2013 года



Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологической программы «Живая Волга»
С 2006 года Coca-Cola Hellenic в сотрудничестве с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует масштабную экологическую акцию «Живая Волга»



Зарядите ваши вещи энергией зелёного чая и жасмина вместе с DENI
DENI 3-актив Зеленый Чай & Жасмин 2в1 - новый продукт с премиальной концепцией в линейке стиральных порошков



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.