MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.12.16
Михаил Попов назначен новым руководителем отдела закупок в Coca-Cola HBC Россия
В зону ответственности нового руководителя войдет совершенствование деятельности команды закупок

13.05.15
Ведущие телеканала «Пятница!» открывают свои чувства в роликах Coca-Cola
11 мая в эфире «Пятницы!» стартовала серия рекламных видеороликов «Открой свои чувства с Coca-Cola»

04.02.15
От Ленинградской области до Приморского края
«Рождественский караван» привез праздник в 77 городов России

10.02.14
Открытие павильона Coca-Cola в Олимпийском парке Сочи
8 февраля 2014 года, состоялось торжественное открытие Coca-Cola Парка «В движении!»

23.12.13
Coca-Cola отстояла права на бутылку в России
Роспатент — Палата по патентным спорам признала оригинальный контур бутылки товарным знаком

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.07.13

Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологической программы «Живая Волга»

С 2006 года Coca-Cola Hellenic в сотрудничестве с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует масштабную экологическую акцию «Живая Волга»



В мае этого года в регионах России были проведены образовательные и экологические мероприятия, направленные на решение проблем экосистемы реки Волги, а также формирование ответственного отношения местного сообщества к сохранению водных ресурсов.

Волга – одна из главных водных артерий страны, в ее бассейне расположились земли 6-ти республик и 26-ти областей. Но ее ресурсы не безграничны, и экологическое состояние Волги сказывается на огромном количестве населения, проживающего в Приволжском бассейне.

Задача программы «Живая Волга» – донести до населения всю важность этой проблемы, сформировать ответственное отношение к экологическому благополучию Волги, привлечь внимание молодежи к вопросу сохранения великой русской реки.

В этом году программа «Живая Волга» проходила в Нижнем Новгороде, Казани, Ярославле, Саратове, Волжском, Волгограде и Самаре. По итогам акции было собрано 31,7 тонн мусора, число волонтеров в этом году составило 2439 человек. В городах были проведены экологические конференции, пресс-брифинги, круглые столы на тему сохранения водных ресурсов, конкурсы для студентов-журналистов, тематические уроки для школьников. В многочисленных программах участвовали ассоциированные школы ЮНЕСКО, местная администрация, школьники, учителя, студенты и сотрудники Coca-Cola Hellenic.

С 2008 года 20 мая объявлен Днем Волги по инициативе Coca-Cola Hellenic и Бюро ЮНЕСКО в Москве. В этот день проходят самые массовые мероприятия. В этом году в рамках подготовки к празднику была разработана и произведена настольная игра «Путешествие по Волге», а также запущен сайт www.living-volga.ru.

По словам Ирины Архиповой, директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic, в этом году акцент был сделан на образовательную часть проекта.
«Мы уделили особое внимание просветительской части программы, проведению бОльшего числа семинаров, круглых столов, конференций по сравнению с прошлым годом. Нам важно донести всю важность данной проблемы до местного населения и привлечь молодежь к участию в форумах и акциях. Также мы гордимся тем фактом, что в этом году программа «Живая Волга» стала лауреатом национальной экологической премии «ЭРАЭКО» в номинации «За рекультивацию и восстановление загрязненных территорий». В следующем году мы планируем продолжить организацию образовательных программ для студентов и школьников, и, конечно, привлекать волонтеров к очистке берегов реки от скопившегося мусора», - отметила она.

«Вода – это дар природы, нам необходимо действовать сообща, чтобы искоренить легкомысленное отношение к использованию водных богатств реки. Поэтому мы придаем особое значение образовательной части программы «Живая Волга», используем современные информационные технологии для проведения учебных программ. Уверены, что повышая уровень осведомленности молодежи, мы содействуем бережному отношению людей к Волге завтра. В этом году для успешной реализации проекта были привлечены ассоциированные школы ЮНЕСКО, являющиеся участниками образовательного проекта «Обучение для будущего», и мы надеемся на совместное продуктивное партнерство и в будущем», - заявил Дендев Бадарч, директор Бюро ЮНЕСКО в Москве.


Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших, независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-ColaHellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Новости за 26.07.13

Всего публикаций - 15




Акции «Яндекса», принадлежащие Сегаловичу, заблокируют на полгода
При переходе к посторонним лицам пакет ценных бумаг сооснователя интернет-компании потеряет 90% голосующей силы



Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2012 году
Редакция AdIndex совместно с ИД "КоммерсантЪ" подготовила юбилейный 10-ый рейтинг крупнейших российских агентств по объему закупок рекламы



КА «Полезные связи» подписало соглашение о стратегическом партнерстве со страховой Группой «СОГАЗ»
Агентство будет оказывать содействие в продвижении Группы в региональных СМИ



Ex Libris запускает рейтинг PR-менеджеров
и приглашает принять участие



Журнал Marie Claire пригласил друзей на вечеринку
по случаю выхода первого номера газеты «Вестник Marie Claire»



«За рулем» на Moscow City Racing и World Superbike
Издательство «За рулем» выступило информационным партнером соревнований



Мультиформатный магазин сети «Хорошие Новости» открылся в аэропорту «Шереметьево»
В июле 2013 года завершилась реконструкция и перестройка торговых площадей сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» в аэропорту «Шереметьево»



Депутаты РФ - итоги весенней сессии 2013
Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг депутатов Госдумы РФ по итогам весенней сессии 2013 года



Депутат Мизулина предложила блокировать сайты за мат
Елена Мизулина готовит новые поправки в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»



Samsung Electronics решит «Квартирный вопрос»
Samsung Electronics объявляет о сотрудничестве c одной из самых рейтинговых программ российского телевидения – «Квартирный вопрос»



Состоялось заседание комитета по ивент-менеджменту при АКМР
23 июля 2013 года, в Москве, состоялось заседание правления Комитета по ивент-менеджменту при АКМР



Второй этап Can-Am Trophy Russia 2013 при поддержке «8 канала»
26-28 июля в республике Татарстан состоится второй этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за II квартал 2013 года



Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологической программы «Живая Волга»
С 2006 года Coca-Cola Hellenic в сотрудничестве с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует масштабную экологическую акцию «Живая Волга»



Зарядите ваши вещи энергией зелёного чая и жасмина вместе с DENI
DENI 3-актив Зеленый Чай & Жасмин 2в1 - новый продукт с премиальной концепцией в линейке стиральных порошков



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.