30.07.13
Инфографика: одни видеосутки в Одноклассниках |
 |
 |
Одноклассники - это больше, чем социальная сеть. Это масштабная развлекательная платформа
Одним из самых любимых развлечений пользователей в Одноклассниках является просмотр видео, большую часть из которых они снимают сами.
«Видео» - один из самых популярных сервисов в Одноклассниках. Ежедневно им пользуется более 8 миллионов уникальных пользователей, которые просматривают более 50 миллионов видео.
«Особой любовью в Одноклассниках пользуются короткие видео длительностью до 5 минут. На их долю приходится около 88% ежедневных просмотров. Пять самых популярных категорий видео в Одноклассниках - это «Юмор», «Дети», «Животные», «Автомобили» и «Игры». Это в очередной раз подтверждает основные ценности нашей аудитории, ведь, как правило, авторами коротких роликов являются сами пользователи», - комментирует руководитель сервиса «Видео» социальной сети Одноклассники Марина Краснова
Одноклассники, проект Mail.Ru Group, - самая известная российская социальная сеть по данным ФОМ. По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 40 млн человек. Регистрация на сайте бесплатная.
Одноклассники — трехкратный лауреат Премии Рунета, победитель «Народной десятки» Премии Рунета, лауреат Russian Entertainment Awards, обладатель Гран-при в конкурсе Master of Brandbuilding и Гран-При за «Влияние на офлайн» в профессиональном конкурсе РОТОР. Мобильная версия Одноклассников – двукратный лауреат премии «Золотой Сайт».
|