31.07.13
«РОУЗ» организовало пресс-тур на Средиземноморскую регату PANERAI |
 |
 |
Агентство «Роуз» организовало пресс-туры на этапы регаты Panerai Classic Yachts Challenge
Агентство «Роуз» организовало пресс-туры на этапы регаты Panerai Classic Yachts Challenge, которые проходили в июне в Антибе и Неаполе. Officine Panerai (Richemont Group), часовой премиальный бренд и производитель престижных часов, является титульным спонсором и одним из организаторов этого захватывающего мероприятия, которое привлекает огромное внимание всех мировых СМИ, в том числе и российских.
Регата винтажных и классических яхт Panerai Classic Yachts Challenge – одна из самых значимых и зрелищных в яхтенном мире.
«Роуз» оказывает PR-поддержку Officine Panerai (Richemont Group) на российском рынке с 2007 года, занимаясь продвижением бренда, его традиций и инноваций. «В наши задачи входит не просто представление новых моделей часов, но и привнесение ценностей этой уникальной часовой мануфактуры. Отношение к брендам на рынке luxury формируется на эмоциях и ощущениях больше, чем на рациональном и прагматичном подходе. И все мероприятия, спонсорами которых выступает Panerai, несут в себе философию компании. », – говорит Галина Савина, генеральный директор Rose.
О «РОУЗ»
Основанное в 1984 году, агентство «РОУЗ» предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие мировые бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Fazer, Nominum, Procter & Gamble, Richemont Group, Samsung, Tourism Malaysia и Volvo доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.
|