MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.10.19
Проект «Голосуй за свой каток» – в финале премии Eventiada IPRA GWA
Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток» вошел в шорт-лист международной премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2019

01.12.17
Президент Pro-Vision оценит проекты номинантов премии «Серебряный Лучник»
Владимир Виноградов вошел в Экспертный совет Национальной премии

20.07.16
Президент Pro-Vision вошел в жюри PROBA-IPRA GWA 2016
Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, вошел в состав жюри престижной отраслевой премии PROBA-IPRA Golden World Awards 2016

09.03.16
Pro-Vision Communications и Domofond.ru продолжают сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и портал для поиска недвижимости по всей России Domofond.ru продолжают и расширяют сотрудничество

29.02.16
Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.08.13

Новая креативная бренд-стратегия HTCвдохновляет людей на перемены

Роберт Дауни мл. представляет рекламную кампанию HTC Change

Компания HTC, мировой лидер в области инновационных технологий и дизайна мобильных устройств, объявляет о запуске самой амбициозной кампании в своей истории – бренд-стратегии Change (пер. Перемены). Лицом новой рекламной кампании HTC стал прославленный актер и режиссер Роберт Дауни мл..

Новая бренд-стратегия HTC основана на наследии 17 лет непрерывных инноваций и передает идею о постоянном поиске передовых технологий и стремлении обеспечить пользователей всем необходимым. Международная рекламная кампания Change (пер. Перемены) начинается с запуска целой серии роликов с Робертом Дауни мл. в главной роли.

По сюжету рекламной кампании известный актер открывает для каждого мир новых возможностей, которые появились благодаря HTC. В каждом ролике присутствуют различные вариации трактовки аббревиатуры HTC, от, на первый взгляд, нелепых до уморительных – например, Humongous Tinfoil Catamaran (пер. «огромный катамаран из фольги») или Hipster Troll Carwash (пер. «автомойка от хипстеров-троллей»).

«В своей работе мы всегда делаем акцент на инновационность, аутентичность и креативность. Благодаря этому подходу мы смогли выпустить наш легендарный флагман, получивший мировое признание, смартфон HTC One. Новая кампания также не стала исключением. Благодаря ей мы показываем, какую роль HTC играет на мобильном рынке, определяя новые тенденции и занимая ведущее положение в сфере разработки самых прогрессивных технологий», - комментирует Бен Хо, директор HTC по маркетингу.
Первый промо-ролик с участием Роберта Дауни мл. снимался в Майами под руководством режиссера Брайана Бакли из Hungry Man, а саундтрек к нему был написан Beacon Street Studios в Лос-Анджелесе. Его выход будет сопровождаться крупнейшей многоканальной рекламной кампанией в социальных сетях, на телевидении, в печати, в точках продаж и на наружных рекламных носителях. Затем пройдут имиджевые мероприятия, освещающие передовые технологии легендарного семейства смартфонов HTC One.
«Лицо» кампании Change (пер. Перемены)

Популярный актер Роберт Дауни мл. подписал двухлетний контракт с HTC и стал лицом новой рекламной кампании HTC. Он не только принимал участие в съемках роликов, но и привнес в кампанию свой неповторимый стиль. Для того чтобы разработать неповторимую креативную концепцию, компания HTC также сотрудничала с международным рекламным агентством 171 Worldwide (WPP Group).
О передовых технологиях HTC
Запуск бренд-стратегии состоится в три этапа. Первым из них будет рекламная кампания, в позитивной манере рассказывающая о том, что бренд HTC значит для разных людей. На втором этапе будет рассказано о том, как такие инновации HTC, как BlinkFeed TM, Video Highlights TM и BoomSound TM, изменили мобильную индустрию. Впоследствии рекламные ролики продемонстрируют, как продукция HTC вдохновляет людей на перемены в их жизни.
Новое значение HTC

В рекламной кампании HTC широко задействованы кинематограф, интернет и цифровые медиа. Бренд-стратегия запускается на таких ключевых рынках, как Соединенное Королевство, Соединенные Штаты и Тайвань. Благодаря этому каждый пользователь сможет узнать различные варианты креативных интерпретаций. Также разработано приложение-генератор случайных словосочетаний, размещенное на сайте HTC.com и продвигаемое в различных социальных сетях, таких как Facebook, Google+ и Twitter.

Рекламные материалы для кампании Change (пер. Перемены) разработаны международным рекламным агентством 171 WorldWide. Медиа-кампания реализуется агентством M2M Media, входящим в Omnicom Group, а PR-кампания проводится Nelson Bostock Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке и Waggener Edstrom в Северной Америке.

Новости за 15.08.13

Всего публикаций - 13




«Транснефть» показала движение жизни
Рекламная кампания в честь юбилея «Транснефти»



Новая креативная бренд-стратегия HTCвдохновляет людей на перемены
Роберт Дауни мл. представляет рекламную кампанию HTC Change



Одна из старейших газет Одессы прекращает свое существование
Номер за 27 июля (16069-й) был последним в истории издания



Норвежский медиаконцерн Schibsted Schibsted уходит с рынка стран Балтии
У целого ряда газет и журналов стран Балтии появится новый собственник



Редакции журнала «Артхроника» объявили о закрытии издания
Сотрудников журнала попросили уволиться по собственному желанию



Мастер-класс от кулинарных журналов «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»
Журналы «Кулинарный практикум» и «Приготовь» совместно с сетью семейных кафе & кондитерских «АндерСон» провели мастер-класс



Телеканал «365 дней ТВ» приглашает на исторический фестиваль «Стрелецкая слобода»
Путешествуйте по историческим эпохам вместе с телеканалом «365 дней ТВ»!



Европа Плюс: нас ВКонтакте – миллион!
А ты уже с нами?!



Генеральному Директору ЗАО «Русская Медиагруппа» Сергею Кожевникову исполнилось 50 лет!
Сегодня, 15 августа - юбилей Генерального Директора ЗАО «Русская Медиагруппа»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за июль 2013 года



«Аэроэкспресс» и Visa представили уникальную услугу
«Аэроэкспресс» при поддержке платежной системы Visa реализовала первый в России инновационный проект Pay@Gate



Scooter и Media Markt запускают совместный конкурс
Cтарт национальной акции «Фантастиш-дуэт со Скутером».



Компания Adobe признана лидером «Магического квадранта» Gartner по управлению интернет-контентом
Компания Adobe заняла высшие позиции по способности реализации и полноте видения



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.