MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.02.16
«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы»
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках

01.07.15
«Отпускной» спецпроект от Mail.Ru Group расскажет о путешествиях по России (1)
Контентные проекты Mail.Ru Group в новом дайджесте собрали материалы о летнем отдыхе в России

29.05.15
Проект Здоровье Mail.Ru стал самым мобильным медицинским ресурсом рунета
Здоровье Mail.Ru стал первым в рунете ресурсом медицинской тематики, который большая часть пользователей посещает со смартфонов и планшетов, а не с компьютеров

15.05.15
Борис Добродеев: «Мы заключили договоры со 110 правообладателями»
Гендиректор «ВКонтакте» — о том, как соцсеть легализует контент

28.04.15
Mail.Ru Group запустила специальный проект к 70-летию Победы
Новый совместный спецпроект посвящен Второй мировой войне, её влиянию на общество и воспоминаниям о ней

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.08.13

Мобильную рекламу Mail.Ru будет развивать человек из "Бегуна"

В Mail.ru он будет совершенствовать медийную рекламу на смартфонах и расширять возможности контекстной мобильной рекламы.


В Mail.ru Group пришел Камиль Насруллаев, до этого руководивший направлением инновационных продуктов в «Бегуне» и занимавшийся мобильной рекламой в Tinkoff Digital.

В Mail.ru он будет совершенствовать медийную рекламу на смартфонах, а также расширять возможности контекстной мобильной рекламы.

На рекламном рынке г-н Насруллаев известен больше всего своей работой в компании «Бегун» в 2009—2012 годах — он руководил отделом инновационных продуктов и построил мобильную рекламную сеть.

В августе 2012 года он пришел в лабораторию инноваций банка «Тинькофф Кредитные системы» — агентство Tinkoff Digital. Под его руководством была создана первая в России RTB-платформа мобильной рекламы, ставшая одним из лидеров рынка мобильной рекламы на текущий момент (Real Time Bidding — аукцион рекламных объявлений в реальном времени). Именно благодаря г-ну Насруллаеву RTB-платформа Tinkoff Digital стала первой по объему трафика, таргетингу, богатству форматов с поддержкой всех стандартов и с возможностями антифрода.

В Mail.Ru Group обратили внимание на перспективного специалиста и пригласили возглавить развитие мобильной рекламы.

Как раз в июне «Таргет Mail.ru» предоставила своим клиентам полный доступ к сервису, который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу. Клиентам стали доступны расширенные версии географических и социодемографических таргетингов. Также рекламодатель может выбрать мобильную операционную систему, производителя устройства и канал доступа в Интернет.

Именно это направление г-н Насруллаев будет развивать и улучшать. Как он уверяет, сейчас порядка 30% аудитории Mail.ru — это пользователи мобильных телефонов и планшетов.

«Это дает новые возможности для проведения как имиджевых, так и перформанс-кампаний, новые форматы, новые таргетинги», — говорит г-н Насруллаев. По его словам, сейчас Mail.ru может предложить рекламу, которая будет адресована определенному полу, возрасту, с географической точностью до города, а также показ рекламы на разных устройствах. Сам же он считает, что мобильная реклама является самым персонализированным каналом доставки сообщения.

«Максимально широкие возможности таргетирования позволяют донести рекламное послание целевой аудитории, а с учетом относительно невысокой стоимости это делает мобильную рекламу весьма эффективным каналом», — уверен г-н Насруллаев.

По его словам, в основном этот вид рекламной коммуникации используют операторы мобильной связи, разработчики приложений, а также финансовый сегмент, банки и автомобильные дилеры и бренды.

Digital-стратег Leo Burnett Moscow Андрей Потапов и digital-стратег ARC Russia Всеволод Бескин согласны с ним, однако отметили, что активность в мобильной рекламе проявляют продавцы авиабилетов, кинопрокатчики. По их словам, сегодня поисковый контекст на мобильных устройствах уходит в локальность. «В России эта тенденция также зарождается: этим будут пользоваться рестораны и магазины — для них это возможность получить покупателя, который находится прямо «за углом», — отметил г-н Бескин. По их подсчетам, девять из десяти пользователей смартфонов и планшетов обращают внимание на мобильную рекламу.

Источник: РБК dalily

Новости за 16.08.13

Всего публикаций - 14




Мобильную рекламу Mail.Ru будет развивать человек из "Бегуна"
В Mail.ru он будет совершенствовать медийную рекламу на смартфонах и расширять возможности контекстной мобильной рекламы.



iVengo Mobile стала официальным селлером Opera Mediaworks в России
Opera Mediaworks заключила договор с iVengo Mobile о продаже рекламного пространства своей сети



Сергей Андрияшкин вошел в состав жюри RED JOLBORS FEST 2013
Первый центральноазиатский фестиваль маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest 2013



VITA media group разместит социальную рекламу органических продуктов
в лечебно-профилактических учреждениях России



Запущен сайт chv.aif.ru в Чувашии
aif.ru запустил сайт в Чувашской Республике chv.aif.ru



В Берлине пройдет ежегодная конференция «Право в России»
10 октября 2013 года в Берлине (Hotel de Rome) состоится ежегодная конференция «Право в России»



Власти Калужской области игнорируют проблемы рынка печатных СМИ
«в Калуге малый бизнес везде раздавлен»



РБК готовится к продаже «Твиди» (1)
Детская социальная сеть оценивается в $10 млн



«8 канал» расскажет о самых интересных событиях
В своем новом проекте «8TV.RU», «8 канал» расскажет о самых интересных событиях в мире



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров
за июль 2013 года



«Радио Дача» представляет московский фестиваль «Лучший город земли»
При информационной поддержке «Радио Дача» состоится концерт «Мой район, мой округ»



Неделя Российского кино в Канаде
С 6 по 14 сентября во время Международного Кинофестиваля в Торонто пройдет Неделя Российского кино



Кот-парад на "Ю": все котики в одном месте (2)
Новое шоу «Кот-парад» про усатых-полосатых на канале «Ю» стартует 17 августа



Новости Чемпионата мира по легкой атлетике в эфире «Авторадио»
«Авторадио» внимательно следит за ходом событий



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.