MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.08.13

Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» - честнее

12 августа бренд-директор компании «САН ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама»

12 августа бренд-директор компании «САН ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама» на телеканале «PRO Business».

На примере пива эксперт рассказал о том, как рекламировать товары, продвижение которых специфично в силу законодательных ограничений, а также поделился актуальными тенденциями развития пивного рынка.

По словам К.Тамирова, после введения законодательных ограничений на рекламу пива фундаментальных изменений на рынке не произошло, поскольку они коснулись всех его игроков, оказавшихся в одинаковых условиях. Сам факт запрещения рекламы не означает конец построения брендов: сейчас они лишь выстраиваются без помощи «оружия массового поражения» - рекламы.

Инструментарий пивоваренных компаний резко сузился: если раньше 80-90% бюджета тратилось на рекламу – проверенный источник коммуникации, то сейчас осталось только продвижение в точках продаж, секторе HoReCa, а также в ограниченных секторах интернета. Текущий инструмент дает от 10 до 20 % охвата. Радикально изменилась и скорость донесения послания: то, на что раньше в среднем хватало четырехнедельной рекламной кампании, сейчас требует гораздо большего времени. Эти факторы предъявляют очень высокие требования к POS-контактам, которые должны работать в десятки раз лучше и эффективнее, чем раньше.

«Одним из самых действенных инструментов в условиях действующих ограничений является спонсирование крупных событий, которые позволяют брендам не только делать продажи для аудитории 18+, но и присутствовать в широком формате, - говорит К. Тамиров. – Бренд «Клинское» уже несколько лет подряд является спонсором фестиваля «Нашествие». Однако если в прошлые годы было достаточно просто присутствия, то в этом году мы вынуждены были организовать конкурентноспособную по степени воздействия с перфомансами на сцене активность бренда. В рамках нашего сотрудничества с фестивалем мы провели совместную брендинговую программу «Клинского» и «Нашествия», выпустив ограниченную серию продуктов, посвященную именно фестивалю».

После вступления в силу ограничений наметились новые тенденции в развитии рынка. Прежде всего, поменялась бизнес стратегия вывода брендов, которые сначала запускаются локально, постепенно расширяя географию своего присутствия. Выводить национальные бренды стало сложнее из-за невозможности обеспечить информационное покрытие в соответствующем масштабе. Для регионального же расширения отсутствие рекламы не столь чувствительно. Увеличивается количество локальных пивоварен, которые опираются только на свой местный рынок, реализуя продукцию через магазины разливного пива.

Полную версию интервью можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=rfFLh1i7C_w&feature=c4-overview&list=UULCc0RGFBtWCqBpIi-rw3MA

Новости за 23.08.13

Всего публикаций - 20




Блестящая «ЛЕДИ MICRA»: Go get it
Nissan Europe и TBWA/G1 сообщают о запуске рекламной кампании для новой Nissan Micra



Facebook увеличивает доходы рекламодателей
Во втором квартале количество кликов по рекламе в Facebook увеличилось на 16,4%



Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» - честнее
12 августа бренд-директор компании «САН ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама»



Правдивые истории
Как повысить доверие к себе, а, значит, и продажи с помощью позитивных дискуссий между потребителями?



За январь-июль 2013 года «АиФ» показал положительную динамику рекламы
Еженедельник «Аргументы и Факты» второй год подряд лидирует по сборам федеральной рекламы



Журнал «Автомобили и цены» примет участие в выставке «Интеравто»
Мероприятие пройдет с 28 по 31 августа в МВЦ «Крокус Экспо»



Фестиваль Metro On Stage пройдёт в новом формате
В этом году в городе на Неве мероприятие объединилось с благотворительным утиным фестивалем



«АиФ» примет участие в благотворительном велопробеге
25 августа 2013 года команда «Аргументов и фактов» примет участие в финальном заезде благотворительного велопробега «Спорт во благо»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за II квартал 2013 года



«Русский diamond Бал» состоится при поддержке телеканала STV
Прием пройдет в Монте-Карло Le Sporting – Salle des Etoiles.



OpenSpace.ru выставили на продажу
На сайте закрытого издания появилось сообщение о продаже домена



RTL Group продаст 7,5% в "Национальной Медиа Группе" за 81 млн евро
В российском эфирном телевидении вскоре может остаться всего два зарубежных стратегических инвестора



Sports.ru отказали в аккредитации на Олимпиаду в Сочи
Формальной причиной отказа было отсутствие у Sports.ru регистрации в качестве СМИ.



Радио ENERGY поддерживает «Фестиваль скорости» в Лужниках
Радио ENERGY - информационный партнер второго ежегодного «Фестиваля скорости»



Телерадиокомпания «ЗВЕЗДА» - официальный информационный партнер Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013»
Авиасалон МАКС – один из самых крупных, представительных и зрелищных авиа-форумов в мире



Новые серии "Интернов": врачи,похожие на пациентов
С 2 сентября с понедельника по четверг в 20.30



Телеканал «365 дней ТВ» приглашает на День Бородина
Праздник посвящён 201-й годовщине со дня Бородинской битвы.



Участие телекомпании «Первый ТВЧ» в международной телеконференции «Telco Trends 2013»
Телеконференция состоялась в Юрмале (Латвия) с 13 по 18 августа.



LIVE с Крейгом Дэвидом на «МУЗ-ТВ»
Крейг Дэвид запускает свое шоу на «МУЗ-ТВ»



Система Migom — лидер по количеству пунктов обслуживания в Украине
В настоящее время не только в крупных городах, но и во многих небольших населенных пунктах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.