MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.08.13

Facebook увеличивает доходы рекламодателей

Во втором квартале количество кликов по рекламе в Facebook увеличилось на 16,4%

Во втором квартале количество кликов по рекламе в Facebook увеличилось на 16,4%, а доходы рекламодателей – больше, чем на 28%. Такие данные были получены маркетинговой платформой Kenshoo Social

В отчете Kenshoo Social рекламные тренды в Facebook во втором квартале текущего года сравниваются с трендами в первом. В результате, выяснилось, что благодаря более оптимизированной и таргетированной рекламе количество кликов по ней увеличилось на 16,4%, а рейтинг кликабельности поднялся на 18,5%, в результате чего цена за клик сократилась на 15,9%.

Данные были получены в ходе анализа 75 млрд рекламных объявлений в Facebook по репрезентативной выборке рекламодателей и агентств, пользующихся услугами Kenshoo Social.

Переходы, определяемые сторонними продажами, лайками, комментариями, шерингом, установкой приложений, участиям в играх и прочей деятельностью пользователей Facebook, согласно исследованию, увеличились на 56,9%.

Тем временем, доход рекламодателей от размещения рекламы в социальной сети в период между первым и вторым кварталами вырос на 28%. «Рекламодатели выяснили, что использование рекламы в Facebook может привести к успеху в достижении их маркетинговых целей и, что более важно, большему количеству переходов и высоким доходам», – заявил старший директор по маркетингу продукта Kenshoo Social Тодд Герольд.

Он также добавил, что Facebook «постоянно оптимизирует свои рекламные возможности и выпускает все новые инструменты рекламного таргетинга, разработанные специально для получения прямых откликов». Это включает в себя схемы Custom и Lookalike Audiences, начавшие работу в марте, Partner Categories, запущенную в апреле, и Facebook Exchange (FBX), выпущенную в прошлом году.

«В то же время, рекламодатели начали точнее определять свои целевые аудитории и более точно отрабатывать свои тактики на пользователях, которые могут счесть рекламу привлекательной. Их работа стала более утонченной», – сказал Герольд.

Источник: www.brandrepublic.com

Новости за 23.08.13

Всего публикаций - 20




Блестящая «ЛЕДИ MICRA»: Go get it
Nissan Europe и TBWA/G1 сообщают о запуске рекламной кампании для новой Nissan Micra



Facebook увеличивает доходы рекламодателей
Во втором квартале количество кликов по рекламе в Facebook увеличилось на 16,4%



Рекламировать пивные бренды без «оружия массового поражения» - честнее
12 августа бренд-директор компании «САН ИнБев» Константин Тамиров дал интервью программе «Продвижение и реклама»



Правдивые истории
Как повысить доверие к себе, а, значит, и продажи с помощью позитивных дискуссий между потребителями?



За январь-июль 2013 года «АиФ» показал положительную динамику рекламы
Еженедельник «Аргументы и Факты» второй год подряд лидирует по сборам федеральной рекламы



Журнал «Автомобили и цены» примет участие в выставке «Интеравто»
Мероприятие пройдет с 28 по 31 августа в МВЦ «Крокус Экспо»



Фестиваль Metro On Stage пройдёт в новом формате
В этом году в городе на Неве мероприятие объединилось с благотворительным утиным фестивалем



«АиФ» примет участие в благотворительном велопробеге
25 августа 2013 года команда «Аргументов и фактов» примет участие в финальном заезде благотворительного велопробега «Спорт во благо»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за II квартал 2013 года



«Русский diamond Бал» состоится при поддержке телеканала STV
Прием пройдет в Монте-Карло Le Sporting – Salle des Etoiles.



OpenSpace.ru выставили на продажу
На сайте закрытого издания появилось сообщение о продаже домена



RTL Group продаст 7,5% в "Национальной Медиа Группе" за 81 млн евро
В российском эфирном телевидении вскоре может остаться всего два зарубежных стратегических инвестора



Sports.ru отказали в аккредитации на Олимпиаду в Сочи
Формальной причиной отказа было отсутствие у Sports.ru регистрации в качестве СМИ.



Радио ENERGY поддерживает «Фестиваль скорости» в Лужниках
Радио ENERGY - информационный партнер второго ежегодного «Фестиваля скорости»



Телерадиокомпания «ЗВЕЗДА» - официальный информационный партнер Международного авиационно-космического салона «МАКС-2013»
Авиасалон МАКС – один из самых крупных, представительных и зрелищных авиа-форумов в мире



Новые серии "Интернов": врачи,похожие на пациентов
С 2 сентября с понедельника по четверг в 20.30



Телеканал «365 дней ТВ» приглашает на День Бородина
Праздник посвящён 201-й годовщине со дня Бородинской битвы.



Участие телекомпании «Первый ТВЧ» в международной телеконференции «Telco Trends 2013»
Телеконференция состоялась в Юрмале (Латвия) с 13 по 18 августа.



LIVE с Крейгом Дэвидом на «МУЗ-ТВ»
Крейг Дэвид запускает свое шоу на «МУЗ-ТВ»



Система Migom — лидер по количеству пунктов обслуживания в Украине
В настоящее время не только в крупных городах, но и во многих небольших населенных пунктах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.