MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.09.13

Европейский саммит АМЕС переименован в Международный

АМЕС сообщила о переименовании Европейского саммита в Международный саммит по медиаизмерениям

Генеральным спонсором события в 2014 году станет компания Publistat.

Барри Леггеттер (Barry Leggetter), исполнительный директор Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), отметил, что Европейский саммит по медиаизмерениям уже давно стал настоящим международным событием: в этом году саммит в Мадриде посетили делегаты из 35 стран мира. Этот факт послужил основанием для его переименования в Международный саммит по медиаизмерениям.

Так будет назван следующий, шестой саммит, который пройдет в Амстердаме с 11 по 13 июня 2014 года. Его участниками станут более 200 ведущих экспертов в области PR и коммуникаций.

Генеральным спонсором события выступит компания Publistat – лидер голландского рынка мониторинговых услуг, оценки СМИ и консалтинга в области коммуникаций. Йерун Шолтен (Jeroen Scholten), управляющий директор Publistat, признался, что для его компании большая честь организовать в своей стране одно из лучших мероприятий отрасли.

«С самого первого дня существования компании мы прилагаем все усилия для того, чтобы отрасль Public Relations стала столь же значимой и уважаемой, как и любая другая. Поддержка саммита, на котором открывается уникальная возможность встретиться с мировыми экспертами в области медиаанализа и отслеживания деятельности PR служб, способствует достижению этой амбициозной цели», – прокомментировал Шолтен.

Дэвид Роклэнд (David Rockland), председатель AMEC, генеральный директор компании Ketchum Change, партнер и управляющий директор группы Ketchum Global Research & Analytics поблагодарил Йеруна Шолтена и компанию Publistat за спонсорскую поддержку. «Общение с представителями Publistat убедило меня в том, что наши цели совпадают», – подчеркнул Роклэнд.

Руководитель Комитета профессионального развития и образования AMEC Евгений Ларионов отмечает, что проведение саммита AMEC в Нидерландах при активном участии Publistat является хорошей возможностью для обсуждения перспективных направлений медиаанализа: «..компания Publistat активно привлекает ученых для обоснования используемых метрик и это является хорошим примером развития профессиональных услуг». По мнению Е. Ларионова, одними из обсуждаемых тем в контексте профессионального развития на саммите 2014 года станут: «…использование систем Big Data, проведение медиаанализа в маркетинге, а также новые технологии анализа социальных медиа».




Новости за 16.09.13

Всего публикаций - 21




ЕМГ продаст премиум-аудиторию - UPDATE
В рекламный пакет сейлз-хауса «Медиа Плюс» вошел премиум-сегмент



TNC.Brands.Ads.и Ростелеком запустили рекламную кампанию
Новых тарифов для регионов



«Эпоха служит рекламистам» - бесплатная книга об истории американской рекламы
Книга рассказывает о самых значимых рекламных кампаниях XX века



«Юлмарт»:мы не боимся штрафов за превышение скорости работы!
Кампания направлена на увеличение продаж офисной техники для бизнеса



Bosch рекомендует Casrtol
Компания Castrol и Bosch Automotive Aftermarket заключили соглашение о сотрудничестве



Европейский саммит АМЕС переименован в Международный
АМЕС сообщила о переименовании Европейского саммита в Международный саммит по медиаизмерениям



YouTube рассмешит рекламодателей
Сегодня в российском сегменте видеосервиса YouTube (принадлежит компании Google) стартует Неделя комедий



Научная программа Red Apple 2013
Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России



Тина Браун уходит с поста главреда Newsweek
Тина Браун покинет пост главного редактора журнала Newsweek и родственного сайта The Daily Beast.



Журнал «Мой Кроха и Я» организовал праздник для детей на английском языке!
12 сентября состоялся праздник организованный журналом «Мой Кроха и Я»



Акция журнала «Мама, это я!» в детских магазинах
В сентябре журнал «Мама, это я!» запускает акцию в детских магазинах ELC и «Наша Мама»



Shopping Guide наградил лучшего дизайнера на выставке CPM
Одним из главных событий выставки стал проект Designerpool



Бесплатные занятия для малышей от журнала «Мама и малыш»
Журнал "Мама и малыш" начинает серию бесплатных развивающих занятияй «Играй и Учись»



Скульптура собачки «АиФ» исполняет желания
В честь 35-летия "АиФ" открыта уличная скульптура собачки



Новая книга в Библиотеке журнала «Ателье»
В серии «Библиотека журнала «Ателье» готовится к печати очередной том



TNS Russia измерит все города
Компания TNS Russia планирует проводить телеизмерения во всех российских городах



Выиграй путешествие по акции «Мир без границ»
«С миру по нитке» - это проект для тех, кто любит путешествовать с приключениями



«Поколение NEXT» - дети на просторах интернета
На конференции обсудят проблемы взаимодействия детей с интернет-пространством



Легендарный бродвейский мюзикл CHICAGO в Москве! «Авторадио» рекомендует
Авторадио» - информационный партнер легендарного бродвейского мюзикла CHICAGO



Стартовал прием заявок на «Премию Рунета-2013»
Юбилейная Десятая церемония награждения «Премия Рунета» состоится 21 ноября



Фонд «Академия Российского телевидения» сообщает
о проведении финальных мероприятий Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2013



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.