MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.09.13

TNS Russia измерит все города

Компания TNS Russia планирует проводить телеизмерения во всех российских городах

Исследовательская компания TNS Russia планирует проводить телеизмерения во всех российских городах, а не только с населением свыше 100 тысяч человек (100000+).

Переход на 0+ может состояться в 2017 году. Через месяц вещатели и экспертный совет Группы пользователей данных (ГПД) должны принять окончательное решение, пишет газета «Коммерсант».

Директор по телевизионным измерениям TNS Russia Ксения Ачкасова рассказала, что компания совместно с индустрией оценит затраты на расширение исследований, их стоимость для подписчиков и параллельно утвердит принцип нового исследования.

Решение о переходе на 0+ уже предварительно одобрили телеканалы, а также рекламодатели в лице ассоциации «Русбренд» и рекламные агентства, сообщил директор департамента аналитики и исследований «СТС Медиа» Иван Клейменов. Намерения увеличить географию исследований он оценивает как революционные. Против нового проекта выступили только входящие в «Национальную Медиа Группу» РЕН ТВ и «Пятый канал».

Сейчас пиплметры TNS установлены в 4056 домохозяйствах в 76 городах, где проживает более 100 тысяч человек. Таким образом, учитываются телевизионные предпочтения 67,5 млн человек старше четырех лет, при этом интересы жителей небольших населенных пунктов никак не отражены.

Напомним, что международные аудиторы рекомендовали TNS Russia увеличить панельную выборку до 5–5,5 тысяч домохозяйств и охватить до 122 городов. Рекламодатели уже обращали внимание на недостаточность размера выборки на уровне отдельных городов.

Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев заявил, что со следующего года компания установит дополнительные пиплметры для охвата 5 тысяч домохозяйств. По его словам, приборы уже доставлены в Россию. С 2017 года, если измерения начнутся во всех городах, TNS Russia сможет предоставлять данные о предпочтениях минимум 90 млн зрителей.

Источник: www.sostav.ru

Новости за 16.09.13

Всего публикаций - 21




ЕМГ продаст премиум-аудиторию - UPDATE
В рекламный пакет сейлз-хауса «Медиа Плюс» вошел премиум-сегмент



TNC.Brands.Ads.и Ростелеком запустили рекламную кампанию
Новых тарифов для регионов



«Эпоха служит рекламистам» - бесплатная книга об истории американской рекламы
Книга рассказывает о самых значимых рекламных кампаниях XX века



«Юлмарт»:мы не боимся штрафов за превышение скорости работы!
Кампания направлена на увеличение продаж офисной техники для бизнеса



Bosch рекомендует Casrtol
Компания Castrol и Bosch Automotive Aftermarket заключили соглашение о сотрудничестве



Европейский саммит АМЕС переименован в Международный
АМЕС сообщила о переименовании Европейского саммита в Международный саммит по медиаизмерениям



YouTube рассмешит рекламодателей
Сегодня в российском сегменте видеосервиса YouTube (принадлежит компании Google) стартует Неделя комедий



Научная программа Red Apple 2013
Центр Digital October станет местом, где пройдет самый главный фестиваль рекламы и маркетинга России



Тина Браун уходит с поста главреда Newsweek
Тина Браун покинет пост главного редактора журнала Newsweek и родственного сайта The Daily Beast.



Журнал «Мой Кроха и Я» организовал праздник для детей на английском языке!
12 сентября состоялся праздник организованный журналом «Мой Кроха и Я»



Акция журнала «Мама, это я!» в детских магазинах
В сентябре журнал «Мама, это я!» запускает акцию в детских магазинах ELC и «Наша Мама»



Shopping Guide наградил лучшего дизайнера на выставке CPM
Одним из главных событий выставки стал проект Designerpool



Бесплатные занятия для малышей от журнала «Мама и малыш»
Журнал "Мама и малыш" начинает серию бесплатных развивающих занятияй «Играй и Учись»



Скульптура собачки «АиФ» исполняет желания
В честь 35-летия "АиФ" открыта уличная скульптура собачки



Новая книга в Библиотеке журнала «Ателье»
В серии «Библиотека журнала «Ателье» готовится к печати очередной том



TNS Russia измерит все города
Компания TNS Russia планирует проводить телеизмерения во всех российских городах



Выиграй путешествие по акции «Мир без границ»
«С миру по нитке» - это проект для тех, кто любит путешествовать с приключениями



«Поколение NEXT» - дети на просторах интернета
На конференции обсудят проблемы взаимодействия детей с интернет-пространством



Легендарный бродвейский мюзикл CHICAGO в Москве! «Авторадио» рекомендует
Авторадио» - информационный партнер легендарного бродвейского мюзикла CHICAGO



Стартовал прием заявок на «Премию Рунета-2013»
Юбилейная Десятая церемония награждения «Премия Рунета» состоится 21 ноября



Фонд «Академия Российского телевидения» сообщает
о проведении финальных мероприятий Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2013



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.