26.11.13
Promofabrika открыла Лондон |
 |
|
Ивент-агентство «PromoFabrika» стало организатором церемонии открытия торгово-развлекательного комплекса «Лондон Молл»
Ивент-агентство «PromoFabrika», входящее в ГК ТОК, стало организатором церемонии открытия торгово-развлекательного комплекса «Лондон Молл» для компании FORTGROUP.
В этот день ТРК «Лондон Молл» выглядел как настоящий портал в столицу Великобритании, предлагая каждому посетителю свою программу путешествия.
Иначе говоря, гости могли выбрать свой повод поехать в Лондон и стать участниками или свидетелями выбранного события.
Так, гостям ТРК «Лондон Молл» сотрудники PromoFabrik’ипредложили несколько «горячих» тематических поводов. Один из самых главных – «Поездка в Лондон» (каждый посетитель имел возможность попытать счастья и выиграть в лотерею путешествие в Лондон).
Второй тематический повод – концерт «TheBeatles» (легендарный исторический концерт группы, состоявшийся в Альберт Холле) в формате «один в один».
И, наконец, гидом-проводником этого удивительного путешествия в Лондон стал самый знаменитый и узнаваемый английский персонаж – Шерлок Холмс.
По словам руководителя Санкт-Петербургского подразделения «PromoFabrik’и» Н. Блаженко, данная концепция позволила максимально привлечь целевую аудиторию – жителей близлежащих районов, молодые семейные пары, а также одиноких и семейных людей молодого и среднего возраста. Да и само по себе открытие ТРК стало ярким и запоминающимся событием для петербуржцев. Церемонии открытия предшествовали нестандартные промо-акции, которые привлекли внимание к ТРК и заставили аудиторию еще долго обсуждать и делиться впечатлениями с друзьями и знакомыми.
В компании FORTGROUP отметили, что довольны праздничным открытием комплекса: «Мы считаем проведенную реконцепцию ТРК успешной, а открытие - достойным событием городского масштаба».
|