05.12.13
Федор Бородач запускает видео-блог при поддержке Ford |
 |
|
Компания Ford продолжает экспериментировать в диалоге с аудиторией
На сей раз главным оружием становится популярный формат видео-блога. Кому, как не огненно-рыжему Федору Бородачу, доверить важнейшую миссию?
Федор Бородач впервые появился на YouTube-канале Ford в 2012 году. Тогда он познакомил зрителей с преимуществами и техническими новинками автомобиля Ford Focus и рассказал о том, как с их помощью решить нетривиальные жизненные задачи.
После выхода в свет этим летом новых 6 роликов, в которых представлены система автоматического торможения Active City Stop, система голосового управления на русском языке SYNC, Focus в кузове универсал, а также заряженный Focus ST, Федор Бородач окончательно поселился в YouTube и при поддержке медиа-агентства Mindshare и студии Caramba обзавелся собственным юмористическим видео-блогом «Круиз под контролем».
Данный формат придется по вкусу молодой аудитории – основному потребителю видео-контента. Теперь в характерной манере Федор Бородач делится своими мыслями на дорожную и около-дорожную тематику и раздаёт смелые лайфхаки автолюбителям.
Первые эпизоды уже доступны для просмотра. Узнайте, как автомобиль может заменить телефон, стоит ли брить кокос или чем опасна аэрография.
http://www.youtube.com/playlist?list=PL4zI4KOiGQ3sdFnF2wwlEbqA83Y27g-p-
Команда:
Ford
Менеджер по интерактивному маркетингу: Ольга Черныш
Caramba
Исполнительный продюсер:
Сценарист, режиссер:
Оператор:
Пост-продакшн менеджер:
Коммуникационное агентство:
Mindshare Russia
|