MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.01.14

Михаил Леонтьев: «Нефть в рекламе не нуждается»

Журналист, назначенный сегодня пресс-секретарем и вице-президентом компании «Роснефть», рассказал «Известиям», как он собирается изменить имидж госкомпании



Журналист Михаил Леонтьев сегодня назначен пресс-секретарем и вице-президентом государственной нефтяной компании «Роснефть». С этой недели Леонтьев возглавляет в компании департамент информации и рекламы. На этом посту он будет курировать блок внешних коммуникаций, рекламы и выставочной деятельности «Роснефти». Однако ни от проекта «Однако» на «Первом канале», ни от руководства журналом Леонтьев отказываться не будет. О том, что он намерен поменять в имидже «Роснефти», Михаил Леонтьев рассказал в эксклюзивном интервью «Известиям».

— Кто предложил вам поработать в должности вице-президента «Роснефти»? Как долго вы раздумывали над предложением?

— Предложил Игорь Иванович (Сечин, президент компании «Роснефть». — «Известия»), и это было основным мотивом моего выбора. Потому что человек он неординарный, и я думаю, что с ним интересно работать.

— В пиаре вы не работали. Нет опасений, что не справитесь с работой?

— Такого рода деятельностью я действительно никогда не занимался. Но от меня и не требуют революций, потому что сама структура департамента работает четко. Конечно, мне понадобится время, чтобы вникнуть в дела компании. У меня есть представление и о нефтяной отрасли, и о компании, но пока они слишком общие.

— То есть менять в своем департаменте вы ничего не планируете?

— В текущей деятельности нет. Департамент большой, в нем более-менее всё налажено. Там хороший коллектив, отличное наследство. Дальше — посмотрим.

— А как изменится имидж «Роснефти»?

— У меня есть соображения по этому поводу, но делиться ими пока рано, так как сначала нужно обсудить их с руководством. Могу сказать одно: «Роснефть» является одним из немногих двигателей российской экономики, и это, безусловно, должно и может быть отражено в имидже компании.

— При этом «Роснефть» — очень закрытая структура. Ее глава Игорь Сечин практически не дает интервью в СМИ. Вы будете бороться за большую информационную открытость компании?

— Я думаю, будем. Но у каждого человека есть индивидуальный стиль, и я не готов корректировать индивидуальный стиль Игоря Ивановича. Пусть он не так много общается с прессой, зато он много работает.

— Сечин не против того, что вы будете совмещать высокий пост в компании с работой на ТВ?

— Это было оговорено. Руководство посчитало, что это возможно. Я не ставил условий. У меня есть свои обязательства перед телеканалами, которые я не должен нарушать.

— Откажетесь от каких-то проектов?

— Могут возникнуть коррективы, связанные с режимом работы. Но я не привык от чего-то отказываться.

— А как поступите с журналом «Однако»?

— С журналом проще, чем с ТВ. Интернет-ресурс поддерживается профессиональной командой, а в альманахе, который выходит раз в два месяца, у меня скорее координирующая функция. Здесь я особых проблем не вижу.

— В ведение вашего департамента входит и рекламная деятельность «Роснефти». Планируете менять рекламную стратегию корпорации?

— В «Роснефти» с рекламой всё нормально. По моему любительскому наблюдению, у компании нет несметных объемов имиджевой рекламы. Вообще нефть как таковая в рекламе не нуждается, она нуждается в конъюнктуре.

— Многие крупные компании создают собственное ТВ. В планах «Роснефти» такие проекты есть?

— Я не комментирую данную информацию.

Источник: «Известия»

Новости за 15.01.14

Всего публикаций - 13




Победы российских агентств на Globe Awards 2013
В общей копилке российских агентств 20 наград, среди которых 3 золотых, 9 серебряных и 8 бронзовых



Чем Тирет лучше вантуза?
Reckitt Benckiser совместно с Havas Worlwide Moscow продолжают бороться с засорами в трубах российских домохозяйств



Гостеприимный Таиланд ждет участников конференции АРПП
5-13 апреля 2014 года в г. Паттайя (Таиланд)



Condé Nast Россия выступает с опровержением информации
о банкротстве компании ЗАО «Медиа Плюс»



Александр Малютин повторно уволился из «Известий»
где он с декабря 2013 года занимал должность редакционного директора и руководителя службы расследований



Love Radio приглашает на конкурс женихов
7–9 февраля в выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет выставка «Фабрика праздников: Свадьба»



Открылся Портал «Имеетзначение.рф» - витрина российского легпрома
Группа Медиа Артс» запускает Портал «Имеетзначение.рф», созданный по заказу Минпромторга



Русскому Историческому Каналу «365 дней ТВ» исполняется 8 лет
17 января Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» отмечает свой 8-ой День рождения



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров
за 2013 год



Канал «Ю» вошел в топ-10 успешных брендов 2013 года по версии Forbes
Эксперты ведущего издания Forbes составили рейтинг десяти самых успешных новых брендов 2013 года



У ЛДПР появился собственный телеканал
Партия ЛДПР создала собственный телеканал, доступный в кабельных и спутниковых пакетах



Михаил Леонтьев: «Нефть в рекламе не нуждается» (1)
Журналист, назначенный сегодня пресс-секретарем и вице-президентом компании «Роснефть», рассказал «Известиям», как он собирается изменить имидж госкомпании



Премия МУЗ-ТВ 2014. Эволюция
6 июня 2014, СК «Олимпийский»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.