MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.01.14

Победы российских агентств на Globe Awards 2013

В общей копилке российских агентств 20 наград, среди которых 3 золотых, 9 серебряных и 8 бронзовых


Стали известны победители 28-й международной премии в области маркетинговых услуг MAA Worldwide GLOBES. В общей копилке российских агентств 20 наград, среди которых 3 золотых, 9 серебряных и 8 бронзовых.

Гран-При конкурса в этом году завоевало агентство Агентство Сundari (Канада) с проектом «Pain Squad Mobile App», разработанного для детского госпиталя в Торонто.

Кампания была направлена на сбор данных о состоянии детей больных раком, проходящих лечение в госпитале и представляла собой специально разработанное мобильное приложение. Используя его в игровой форме дети могли не только контролировать состояние своего здоровья, но и использовать его в качестве оружия для борьбы со своей болезнью. Запуск приложения стал беспрецедентным в мире педиатрии и побил все показатели по уровню заполняемости. Всего за год существования приложение стало доступно для больных во всем мире.

Открывая церемонию награждения премии, Вице-президент Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств и председатель премии отметил высокий уровень качества работ: «Это был великий год для нашей индустрии в целом, и в частности для клиентов и агентств, подавших свои работы на премию в этом году. Наши инвестиции, сделанные нами в прошлом году в систему управления премией, продолжают приносить пользу, значительно облегчив процесс участия в конкурсе, как участникам, так и судьям – многие из которых общаются друг с другом на разных языках. Мы продолжаем обновлять и расширять категории премии, создавая возможность участия большего числа компаний и формируя тем самым более полную картину рынка. The GLOBE Awards продолжает привлекать Лучших из Лучших в мире, таких как золотые победители этого года из России, Украины, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, США и Канады».

Помимо Гран-При, на церемонии награждения были объявлены 74 победителя, получивших статуэтки GLOBES, а также призеры, завоевавшие золотые, серебряные и бронзовые награды в 25 номинациях конкурса. Важно отметить и победу Российских агентств. 2013 год стал особенно плодотворным для отечественных рекламистов.

Российские агентства - победители 28-й международной премии в области в области маркетинговых услуг MAA Worldwide GLOBES:

Золото:


Orange, BBDO, Mosaic – «Бесплатные соцсети для людей и Йети» для клиента МТС (категория «Best Telecom, Utilities and Technology»)
Imagency – «Nestle «Фитнес 14 дней» для клиента Nestle (категория «Best Sales Incentive, Recognition& Customer Service»)
РА Восход – «Заставь чиновников работать» для клиента Ura.ru ( категория «Best Cause Marketing»)


Серебро:

РА Восход – «Заставь чиновников работать» для клиента Ura.ru ( категория «Best Consumer Services – Travel&Tourism, Leisure&Gaming, Recreation, Media»)
TeMMa – «Первая в мире книга о кошках, написанная детьми» для клиента Mars Petcare (категория «Best Consumer Products – Household & Pet Care»)
Progression – «Премия «Изжога года» для клиента Reckitt Benckiser (категория «Best Consumer Products –Healthcare, Beauty & Fashion»)
Progression – «Стань Героем Готэм Сити» для клиента PepsiCo Russia (категория «Best Non – Alcoholic Beverages»)
Leo Burnett Moscow – «A Ring to Bring Them Closer» для клиента McDonald’s (категория «Best Retail – Traditional Retailer, e-Commerce, Catalogue, Bars & Restaurants»)
TMA-Draft – проект по привлечению волонтеров «Я научу тебя…» для клиента «Большие братья/ Большие сестры» (категория «Best Trial and Awareness»)
Восход – «Рыба-комик» для клиента Меридиан (категория «Best Experiential Marketing»)
EuroContact – «Fendi Club» для клиента Seldico (категория «Best Sales Incentive, Recognition & Customer Service»)
Leo Burnett Moscow – «A Ring to Bring Them Closer» для клиента McDonald’s (категория «Best Shopper Marketing»)


Бронза:

Instinct – «МегаФон 4G» для клиента МегаФон (категория«Best Telecom, Utilities and Technology»)
Instinct - «Включите цвет» для клиента ИКЕА (категория «Best Consumer Durables – Auto, Appliances, Home Electronics)
Deluxe Interactive – «Страховка от конца света» для клиента АльфаСтрахование (категория «Best Financial and Professional Services»)
TeMMa – «Первая в мире книга о кошках, написанная детьми» для клиента Mars Petcare (категория «Best Long Term Relationship Marketing & Loyalty»)
e:mg – «Голос нежности» для клиента Mondelez (категория «Best Direct Marketing»)
Praktika – «Суперкубок Continental » для клиента Continental Tires (категория «Best Sales Incentive, Recognition & Customer Service»)
Leo Burnett Moscow – «A Ring to Bring Them Closer» для клиента McDonald’s (категория «Best Cause Marketing»)
Восход – «Заставь политиков работать» для клиента Ura.ru ( категория «Best Small Budget»)

Президент РАМУ, Вице-президент АКАР Михаил Симонов: «2013 год стал прорывным для российской рекламной индустрии. Признание мирового сообщества еще раз доказывает тот факт, что на российском рынке нам удалось создать инфраструктуру, позволяющую рекламистам реализовывать высокопрофессиональные кампании, которые признают не только в России, но и во всем мире. Мне приятно, что фестиваль «Серебряный Меркурий» - как один из элементов этой инфраструктуры с каждым годом становится поставщиком качественных проектов, которые занимают высокие награды на международных конкурсах, надеюсь эта тенденция продолжится и в наступившем 2014 году»

Игорь Куценко, Президент Orange: «Мы искренне рады получить золотую премию в Globes Awards. Это очень интересный проект, надо которым трудилось много талантливых людей в Orange, и не только. Редкий пример удачного сотрудничества целой плеяды агентств. Спасибо нашим коллегам из BBDO и Mosaic. Нам удалось создать целый образ, и что самое удивительное, который живет и за пределами рекламной кампании МТС, это настоящий успех! МТС - молодцы, потому что позволяют делать такие вещи, там сейчас лучшая команда за последние лет десять».

Андрей Губайдулин, Креативный директор РА «Восход»: «Награды за эффективность проведенных кампаний так же важны для нас, как и победы на креативных фестивалях. Ведь креатив создается исключительно ради одной цели - сделать рекламу более эффективной. Хочется поблагодарить наших клиентов, которые ставят перед нами интересные задачи, верят в наши идеи и дают возможность их реализовывать».

Людмила Антонова, Ассистент отдела исследований и PR e:mg: «Победа на таком важном конкурсе, как The Globes Awards - отличное завершение конкурсного года. Мы испытываем огромную гордость за проекты, которые регулярно были призерами на различных международных фестивалях, чем подтверждали профессионализм и эффективность агентств группы».

Андрей Соколов, Президент группы компаний e:mg (emg, Praktika, Imagency)»: Хочу выразить огромную благодарность организаторам The Globes Awards за то, что выделили наши работы в условиях высокой конкуренции».

Гостев Максим, Генеральный директор EuroContact: «Для нас эта победа очень значима. Мы знали, что наш проект с компанией Seldico отличается новизной и результативностью , поэтому мы с уверенностью и с надеждой участвовали в конкурсе. Это Серебро и признание коллег со всего мира очень важно для нас и нашего клиента! Спасибо РАМУ и Серебряному Меркурию 2013, благодаря которым мы стали участниками и победителями Globes Awards!».

Екатерина Бокова, генерального директора агентства TMA-Draft:
«Я поздравляю коллег с такими выдающимися результатами. Этот год стал действительно звездным для российских агентств по общему количеству наград.
Признание международного жюри – это огромный профессиональный успех и показатель развития российской рекламной индустрии. Для TMA-Draft это четвертая награда Globes, и мы очень рады тому, что получили ее именно за проект по привлечению волонтеров для общения с детьми из детских домов «Я научу тебя…» для благотворительной организации «Большие Братья Большие Сестры». Мы искренне верим в то, что дружба делает нас лучше. И нам очень приятно, что наши идеи нашли свое воплощение в этой кампании».



GLOBES AWARDS - крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). Ежегодно MAA GLOBES представляет лучшие работы (более 400), получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами конкурса являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия.

В России и странах СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса GLOBES AWARDS является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению двух ассоциаций победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на GLOBES AWARDS.


Полный список победителей можно получить на сайте: www.maaw.org

Новости за 15.01.14

Всего публикаций - 13




Победы российских агентств на Globe Awards 2013
В общей копилке российских агентств 20 наград, среди которых 3 золотых, 9 серебряных и 8 бронзовых



Чем Тирет лучше вантуза?
Reckitt Benckiser совместно с Havas Worlwide Moscow продолжают бороться с засорами в трубах российских домохозяйств



Гостеприимный Таиланд ждет участников конференции АРПП
5-13 апреля 2014 года в г. Паттайя (Таиланд)



Condé Nast Россия выступает с опровержением информации
о банкротстве компании ЗАО «Медиа Плюс»



Александр Малютин повторно уволился из «Известий»
где он с декабря 2013 года занимал должность редакционного директора и руководителя службы расследований



Love Radio приглашает на конкурс женихов
7–9 февраля в выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет выставка «Фабрика праздников: Свадьба»



Открылся Портал «Имеетзначение.рф» - витрина российского легпрома
Группа Медиа Артс» запускает Портал «Имеетзначение.рф», созданный по заказу Минпромторга



Русскому Историческому Каналу «365 дней ТВ» исполняется 8 лет
17 января Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» отмечает свой 8-ой День рождения



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров
за 2013 год



Канал «Ю» вошел в топ-10 успешных брендов 2013 года по версии Forbes
Эксперты ведущего издания Forbes составили рейтинг десяти самых успешных новых брендов 2013 года



У ЛДПР появился собственный телеканал
Партия ЛДПР создала собственный телеканал, доступный в кабельных и спутниковых пакетах



Михаил Леонтьев: «Нефть в рекламе не нуждается» (1)
Журналист, назначенный сегодня пресс-секретарем и вице-президентом компании «Роснефть», рассказал «Известиям», как он собирается изменить имидж госкомпании



Премия МУЗ-ТВ 2014. Эволюция
6 июня 2014, СК «Олимпийский»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.