MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties

18.05.17
Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года

08.08.16
Первый прикорм. Шаг за шагом.
Проект реализован совместно с агентством Havas Digital

13.07.16
Cannes Media Lions: основные тренды 2016.
Эксперты Havas Media оценили лучшие тенденции для развития.

17.03.16
Havas Creative Group пригласила Эрколе Эджици присоединиться к команде
в качестве исполнительного креативного директора

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.01.14

Чем Тирет лучше вантуза?

Reckitt Benckiser совместно с Havas Worlwide Moscow продолжают бороться с засорами в трубах российских домохозяйств

Новый ролик вышел в эфир отечественных телеканалов.

В этот раз преимущества продукта: скорость действия, мощность и эффективность олицетворяет красавец-мужчина, появляющийся, когда необходимо прочистить трубу от засора, и справляющийся со своей задачей блестяще. Внутри и снаружи, в отличие от вантуза.

Образ Тирета подбирался кропотливо, с учетом довольно противоречивых пожеланий женщин, представительниц целевой аудиторий. Кастинг был жесточайшим, потому что, к немалому удивлению агентства, требования к идеальному спасителю от засоров оказались весьма и весьма высоки.

Несмотря на довольно простой сюжет, обусловленный сухими маркетинговыми задачами, режиссеру Тиграну Бежанову удалось вылепить цельный, сочный, интересный и яркий образ героя - символа продукта. Немало креативных находок ролика было предложено именно им, на площадке. По мнению агентства, Тиграна действительно... «вдохновил» проект. Отсюда и результат.

Российские домохозяйки встретятся с героем ролика еще не раз. И о каждом следующем свидании мы будем сообщать. Следите за новостями.

Посмотреть ролик


Состав команды:

Reckitt Benckiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Brand Manager: Юлия Макарова
Havas Worldwide Moscow:
Senior Art Director: Ольга Плахотник
Senior Copywriter: Никита Краснов
Client Service Director: Анастасия Кулаева
Account Manager: Лидия Козловская
Junior Account Manager: Ольга Шаванова
Producer: Евгений Машинистов
AC Production
Режиссер: Тигран Бежанов
Второй режиссер: Александра Яхонтова
Генеральный продюсер: Максим Сенатор
Оператор: Улугбек Хамраев

Новости за 15.01.14

Всего публикаций - 13




Победы российских агентств на Globe Awards 2013
В общей копилке российских агентств 20 наград, среди которых 3 золотых, 9 серебряных и 8 бронзовых



Чем Тирет лучше вантуза?
Reckitt Benckiser совместно с Havas Worlwide Moscow продолжают бороться с засорами в трубах российских домохозяйств



Гостеприимный Таиланд ждет участников конференции АРПП
5-13 апреля 2014 года в г. Паттайя (Таиланд)



Condé Nast Россия выступает с опровержением информации
о банкротстве компании ЗАО «Медиа Плюс»



Александр Малютин повторно уволился из «Известий»
где он с декабря 2013 года занимал должность редакционного директора и руководителя службы расследований



Love Radio приглашает на конкурс женихов
7–9 февраля в выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет выставка «Фабрика праздников: Свадьба»



Открылся Портал «Имеетзначение.рф» - витрина российского легпрома
Группа Медиа Артс» запускает Портал «Имеетзначение.рф», созданный по заказу Минпромторга



Русскому Историческому Каналу «365 дней ТВ» исполняется 8 лет
17 января Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» отмечает свой 8-ой День рождения



«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров
за 2013 год



Канал «Ю» вошел в топ-10 успешных брендов 2013 года по версии Forbes
Эксперты ведущего издания Forbes составили рейтинг десяти самых успешных новых брендов 2013 года



У ЛДПР появился собственный телеканал
Партия ЛДПР создала собственный телеканал, доступный в кабельных и спутниковых пакетах



Михаил Леонтьев: «Нефть в рекламе не нуждается» (1)
Журналист, назначенный сегодня пресс-секретарем и вице-президентом компании «Роснефть», рассказал «Известиям», как он собирается изменить имидж госкомпании



Премия МУЗ-ТВ 2014. Эволюция
6 июня 2014, СК «Олимпийский»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.